Воскресенье, 24.11.2024, 06:39                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [33]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [43]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНФОРМАТИКА » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

КВН "Информатика и мы"
04.04.2012, 18:39

Цели:

  1. Показать, что информатика является наукой, которая занимается изучением информационных процессов, т.е. сбора, хранения и передачи информации. И что основным инструментом реализации информационных процессов является компьютер.
  2. Формирование творческой личности, развитие памяти, мышления, воображения; формирование субъекта деятельности, производящего своей деятельностью самого себя.
  3. Развитие творческих способностей, эмоциональности, умения самостоятельно добывать информацию.
  4. Воспитание стремления к творческой деятельности, возможности яркого самовыражения.

1. Начало

Исполнение песни, написанную на музыку "Belle”. Cлова – Маменфу Руслан, ученик 10 класса

Светом озарил компьютер мою душу
Нет, твой покой игрой я не нарушу
Бред, какой-то бред системный блок несёт опять
Загрузка долгая, о, как устал я ждать
Клавиатурой, словно бесом одержим
Запали клавиши, что делать, подскажи?
Динамик твой терзает уши мне опять
И кнопки тыкать вам не баскетбол играть
И после смерти нам не обрести покой
Ведь на том свете нет компьютера со мной

 Рай, обещают рай твои программы
Знай, что тебя я не устану
Стол, рабочий стол завален вирусом опять
И кнопку "пуск” мне надоело нажимать
А жесткий диск объёмом 10 Гбайт
Его об стенку я размажу, так и знай!
Но если школу ты мне сможешь заменить
То даже глюки все твои готов простить
И после смерти нам не обрести покой
Ведь на том свете нет компьютера со мной

Сон…Яне сплю уже вторые сутки
Дай отдохнуть мне хоть одну минутку
Взять, кувалду взять и монитор твой раздолбать
Ну, сколько можно, сколько можно зависать
А перепутали внутри всё до того
Что ногу сломит даже сам Виктор Гюго
И разбирайся сам ты в этой ерунде
Так сразу глюки переловишь на винде
И днём и ночью мы сидим перед тобой
И запускаем мы тебя уж всей гурьбой
Стой. Загрузка быстрая давно моя мечта
Ведь без компьютера сплошная тупота
И после смерти нам не обрести покой
Ведь на том свете нет компьютера со мной.

2. Приветствие команд:

  • Название
  • Представление
  • Песня

3. Конкурс – "Командное эрудит – лото”

Правила игры:

  • Капитаны должны сформировать команды из четырех человек;
  • Игроки каждой команды выстраиваются в шеренгу лицом к ведущему, каждый игрок получает табличку с буквой "а”, "б”, "в”, "г”, которые означают вариант ответа;
  • Ведущий задает вопрос и считает до трёх, при слове "три” каждая команда должна дать ответ- игрок, который считает, что у него в руках табличка с правильным вариантом ответа, должен поднять её над головой;
  • Игрокам запрещается разговаривать, смотреть друг на друга, подсказывать каким- то другим способом- ведущий имеет право в этом случае не засчитывать даже правильный ответ;
  • Если в одной команде таблички подняли сразу 2 и более игроков, ответ не засчитывается, даже если один из игроков дал правильный ответ;
  • Таким образом, суть игры состоит в том, чтобы заставить команду либо перестраховаться и вообще не дать ответа, либо рисковать и дать одновременно несколько ответов .

1. Основными понятиями и объектами Windows 95 являются… (Укажите неверный ответ…)

А) Рабочий стол.
Б) Мой компьютер.
В) *Принтер
Г) Панель задач.

2. Для того чтобы вынести контекстное меню объекта… (Укажете верный ответ…)

А) *Щелкнуть правой кнопкой мыши.
Б) Щелкнуть левой кнопки мыши.
В) Щелкнуть средней кнопки мыши.
Г) Выбрать соответствующую команду строки меню.

3. Банан положено есть…

А) банановым ножом.
Б) Ложкой.
В)* Ножом и вилкой.
Г) Руками

4. Правильный порядок выключения компьютера…(Укажите верный ответ…)

А) Выключить экран и затем выключить системный блок.
Б) Выключить все устройство компьютера.
В) Закрыть все открытые окна с помощью кнопки Х и затем выключить системный блок.
Г) * Выбрать команду из Главного меню Завершение работы. Поставить флажок.

5. Как посмотреть, какие программы установлены в вашем компьютере?
(1 правильный ответ)

А) В окне Мой компьютер щелкнуть значок Установки и удаления программ.
Б) Под кнопкой Пуск.
В) По ярлыкам на Рабочем столе.
Г) *В Панели Управления щелкнуть значок Установки и удаления программ.

6. Д ’Артаньян родился неподалеку от города…

А) Бишкек.
Б) Кушка.
В) Ленинабад.
Г) *Ош.

7. Как быстро найти файл, запускающий программу? (1 правильный ответ)

А) В окне Проводник меню Файл, команда Найти.. Указать имя файла.
Б) В окне Мой компьютер меню Файл, команда Найти.. Указать имя файла.
В)* Под кнопкой Пуск команда Найти.. Указать имя файла.
Г) На Панели задач, в контекстном меню, команда Найти.. Указать имя файла.

8. Какую функцию выполняют командные клавиши калькулятора MC, MR, MS, M+?
(Укажите неверный ответ…)

А) *Выполняют логические операции.
Б) Очищают память.
В) Выполняет арифметические операции.
Г) Выводят числа из памяти на индикатор

9. Наташа Ростова до замужества была…

А) *Графиней.
Б) Княжной.
В) Маркизой.
Г)Баронессой.

10.Основные средства Мультимедиа, имеющие в Windows 95.
(Укажите неверный ответ…)

А) Регулятор уровня.
Б) Универсальный проигрыватель.
В) *Тюнер с гипердиапазоном.
Г) Фонограф.

11. С помощью программ мультимедиа можно… (Укажите неверный ответ…)

А) Создавать звуковые файлы.
Б) Включать звуковые файлы в документах.
В) Сопровождать звуковыми файлами события ОС Windows 95.
Г) Сопровождать звуковыми файлами события ОС Windows 95.
Д) *Воспроизводить звуки из аудиокассет.

12. Коран знал наизусть классик восточной литературы:

А) Рудаки.
Б) Фирдоуси.
В) Хайям.
Г) *Хафиз.

13. Что такое компьютерные вирусы? (Укажите верный ответ…)

А) *Программы, размножаемые самостоятельно (необязательно совпадение с оригиналом) и способные нанести вред объектам, находящимся в операционной системе и в сети.
Б) Информация, хранящаяся на жестком или на гибком диске, но несчитываемая оттуда.
В) Исчезающие без удаления и не восстанавливаемая программы, которые в конечном итоге приводят диски к непригодности.
Г) Скрытые программы, которые невозможно уничтожить с помощью команды Удалить.

14. Под словом "салат” мусульмане подразумевают…

А) Кушанье.
Б) *Молитву.
В) Француза
Г) шайтана

4. Конкурс- "Веришь – не веришь”

- Команды на счет "три” поднимают руку, если верят, и не  поднимают, если не верят. Или поднимают одну из табличек  со словами "Да” или "Нет”

  1. Верите ли вы, что наименьшей единицей информации, которая выражает логическое значение Да или Нет и обозначается двойным числом 1 или 0 является БИТ. (Да)
  2. Верите ли вы, что информацию на компьютере хранят в виде файлов. (Да)
  3. Верите ли вы, что одной из главной функцией компьютера является передача информации. (Нет – обработка)
  4. Верите ли вы, что за обработку данных в компьютере отвечает одна самая большая микросхема – память. (Нет- процессор)
  5. Верите ли вы, что графические операционные системы позволяют использовать для управления компьютером специальный манипулятор, если да, то какой? (Да-мышь)
  6. Верите ли вы, что основной неграфической операционной системой для компьютеров IBMPC является MS-DOS. (Да)
  7. Верите ли вы, что по-английски WINDOWS-это система. (Нет-окна)
  8. Верите ли вы, что информация обрабатывается группами по 8 битов в каждой и такая группа называется байтом. (Да)
  9. Верите ли вы, что производительность компьютера в первую очередь зависит от производительности памяти (Нет – от процессора)
  10. Верите ли вы, что Монитор это стандартное устройство для ввода данных в компьютер. (Нет – клавиатура)
  11. Верите ли вы, что калькулятор имеет два режима работы обычный и инженерный. (Да)
  12. Верите ли вы, что для работ с графическими данными в состав Windows входит стандартный графический редактор WORD. (Нет - Paint)
  13. Верите ли вы, что лазерный проигрыватель служит для воспроизведения на компьютере музыкальных компакт-дисков. (Да)
  14. Верите ли вы, что удобным объектом для работы с программами и документами в Windows является панель управления. (Нет-Проводник)
  15. Верите ли вы, что каждый файл имеет имя. Имя состоит из собственного имени файла и расширении имени. (Да)
  16. Верите ли вы, что основным элементом управлением рабочего стола является кнопка Пуск. (Да)
  17. Верите ли вы, что для доступа к свойствам объектов используется контекстное меню. (Да)
  18. Верите ли вы, что щелчок на кнопке Пуск открывает ярлык Мой компьютер. (Нет)
  19. Верите ли вы, что при поцелуе передается не только Кариес, но и СПИД. (Да)
  20. Верите ли вы, что на долларовой купюре изображен президент США Бенджамин Франклин. (Нет- Б.Ф. не был президентом)

5. Разминка (1)

Смешные вопросы и ответы на них. Каждой команде задаются вопросы, и они в свою очередь отвечают на них.

1. Сколько надо программистов, чтобы ввинтить электрическую лампочку?

2. Почему программисты не заливают в машину 95-й бензин?

3. Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, которая бы... (продолжите).

4. Пошел программист на море отдохнуть, сидит на пляже скучно ему без компьютера, вдруг видит недалеко красивая женщина, тоже одна, подходит он к ней и говорит:

- Что же вы тут одна сидите, тут так много красивых мужчин.

Она говорит:

- Ну вот, ты кем работаешь?
- Программистом.
- Вот представь себе, приходишь ты на пляж, а там от края до края компьютеры, компьютеры...

Программист посмотрел на пляж в одну сторону, потом в другую и мечтательно: ... (продолжите)

5. Опоздавший Вовочка влетает в класс. Не поздоровался, шапки не снял.

Учительница строго: -Вовочка! Немедленно выйди и войди снова!!! Вовочка: - Вот черт!... (продолжите)

6. Конкурс-"Кто раньше найдет правильный ответ”

  1. С какого слова начинается программа на язык Паскаль? (PROGRAM)
  2. Как называется оператор ввода данных, которые используются при составлении программ.(READ, READLN)
  3. Количество элементов одного и того же типа с одним именем. Что это? (Массив)
  4. Как называется оператор ввода данных, которые используется при составлении программ? (WRITE, WRITELN)
  5. Какие функциональные клавиши используются для выхода из режима Турбо – Паскаль? (ALT+X)
  6. Как называется стандартная функция языка Паскаль, который выделяет целую часть? (TRUNC(x))
  7. На языке Паскаль существует четыре стандартных типа данных. Назовите их.
    (Integer-целый
    Real-вещест.
    Boolean-логич.
    Char-символ)
  8. Какие функциональные клавиши используются при работе в режиме Турбо-Паскаль для того, чтобы увидеть результат? (Alt+F5)
  9. Назовите стандартную функцию языка Паскаль, которая является функцией округления? (ROUND(x))
  10. Как называется специальная функция, которая определяет предыдущее значение числа? (Pred(x))
  11. Какие функциональные клавиши используются при работе в режиме Турбо–Паскаль для запуска программы? (Ctrl+F9)

7. Конкурс- "Юмор из Интернета” (смешные анекдоты)

-команды должны рассказать анекдоты.

8. Разминка (2)- "Реалии”

Реалия 1. – Назовите имя.

  1. В истории России их было трое.
  2. И второй и третий были внуками первого.
  3. На то, чтобы зваться третьим, было много претендентов.
  4. Первого прозвали Великий. (Петр I)

Реалия 2. – Кто этот человек?

  1. Родился в Москве.
  2. Учился в селе.
  3. Умер в Санкт-Петербурге.
  4. Все его знают. (А.С.Пушкин)

Реалия 3. – Что это за страна?

  1. Жителей этой страны зовут кудесниками.
  2. Она одна из самых крупных на континенте.
  3. Бард Сергей Никитин очень хотел там побывать.
  4. Там очень много диких обезьян. (Бразилия)

Реалия 4. – Кто этот литературный герой?

  1. Его родина Англия.
  2. Он отличается завидным аппетитом.
  3. Один из его друзей – настоящая свинья.
  4. Он обычно говорит и поет часами Евгения Леонова. (Вини-Пух)

9. Конкурс капитанов

Для начала расслабимся и проведем для капитанов разминку.

Правила:

-Ведущий ставит перед капитанами некий предмет и читает стихотворение;
-Услышав слово "три”, капитан должен успеть схватить этот предмет;/дискета/
-Первое "ложное хватание” штрафуется предупреждением, а второе – снижением баллов;

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три-
Приз немедленно бери.
"Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых... семь”.
"Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
Разок- другой, а лучше ... десять”.
"Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два, ... марш!”
"Однажды поезд на вокзале
мне три часа пришлось прождать ...”
(Если не успевают взять приз, его забирает ведущий).
"Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать”.

Задание для капитанов: необходимо разгадать кроссворд.
(кто быстрее)- время 2 минуты.

КРОССВОРД


  1. Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер
  2. Набор условных обозначений для записи заранее определенных понятий.
  3. Устройство, при помощи которого считали люди в древние века.
  4. Печатающее устройство.
  5. Запоминающее устройство.
  6. Список, из которого нужно выбрать команду.
  7. Устройство, на которое выводиться информация.
  8. Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков.
  9. Главное устройство, "мозг” компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера и выполняет вычисления.

10. Разминка (3)- "Кто куда горазд”

Каждая команда выделит одного игрока, который за 1,5 – 2 минуты должен при помощи мимики и жестов объяснить своей команде как можно больше фильмов, так чтобы команда отгадала их.

-Командам даются пакеты.

Пакет 1:

"Белое солнце пустыни”
"Терминатор”
"Джентльмены удачи”
"Место встречи изменить нельзя”
"Титаник”

Пакет 2:

"Тарзан”
"Человек – амфибия”
"Двенадцать стульев”
"Кавказская пленница”
"Москва слезам не верит”

11. Домашнее задание

- показ сценок на тему "Информатика” и всё что связано с ей.
- сценки в виде любой известной нам телевизионной программы.

12. Награждение команд

Ведущий: Ну, что ж ребята, вот и закончилась наша игра. Я хочу вас поблагодарить за интересную игру, за находчивость, которую вы проявили и за активное участие.

- жюри подсчитывает очки и выявляет победителей;
- члены жюри высказываются об игре;

Награждение:

-На сцену приглашаются спонсоры нашей сегодняшней игры (это творческая группа нашей газеты "Школьный вестник”)-вручают приз;
-Но что бы получить приз вы должны пройти "посвящение в программисты”, приглашается....

13. Посвящение в программисты.

Посвящение в программисты.

Поздравления.

- На колени, и повторяйте молитву программиста:

(Для побежденных): "Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt, и Del. Enter.”

(Для победителей): Я, (введите имя, ОК)торжественно клянусь: соблюдать порядок включения компьютера, охранять электронно-вычислительные машины от природного ультрафиолета, регулярно организовывать встречи компьютера с 40% и более жидкостью ....

14. Исполнение песни ("Гимн программистов”)

(написал ученик 10 класса- Маменфу Руслан)
на музыку песни группы "Любэ”- "Давай за”

1- куплет

Может быть просто влияние времени
Может мы стали другим поколением
Может судьба и нас научит иному
Но не желаем мы жить по другому.
Жизнь виртуальная в наших сознаниях,
Быть программистами наше призвание.
Щёлкать по клавишам дело занятное,
На фронте компьютера станем солдатами.

Припев:

Давай за жизнь
С компьютером всегда.
Давай за тех,
Кто создал их тогда.
Не примем жизни мы с тобой другой
Да здравствует всегда компьютер мой.

2- куплет

Мир виртуальная сетка окутала
Судьбы связала, сплела, перепутала.
Сети электронной большое сплетение
Двинемся мы на его покорение.
Мысли уверенных станут движением
Всюду, всегда будем в ногу со временем
Компьютер для всех и компьютер всегда!
Хорошая истина очень проста.

Припев.

3- куплет

Компьютеры это ни цель и ни средство
Хотели бы вы жить с мечтой по соседству.
А мы вот живём, потому что мечтаем,
Мечты исполняются – это мы знаем.
Пусть счастье у нас не сравнить с Интернетом
И наши решенья сойдутся с ответом
Со скоростью света решим все проблемы,
За нашим умом не угнаться модему.

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: конспект урока информатики, информатика в школе, учителю информатики, урок информатики, поурочные планы уроков информатики, открытый урок информатики
Просмотров: 1683 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru