Воскресенье, 24.11.2024, 07:09                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [33]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [43]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНФОРМАТИКА » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Интеллектуальная игра по информатике «Круговой сектор»
16.06.2012, 09:23

Цели:

  • Обобщить и систематизировать знания по предмету информатика.
  • Создать условия для повышения познавательного интереса к предмету.
  • Способствовать развитию аналитико-синтезирующего мышления.
  • Способствовать формированию умений и навыков, носящих общенаучный и обще интеллектуальный характер.
  • Воспитание чувства сплоченности, ответственности, коллективизма.

Оборудование:

  • Круг, разделенный на 5 цветных секторов.
  • Для каждого сектора по 4 задания.
  • Экран, проектор.

Участники:

  • 4 команды по 5 человек (по 1 команде от класса).
  • Болельщики.

Предварительная подготовка:

  • Формирование судейской коллегии.
  • Формирование команд: состав, название, капитан, девиз.

Ход игры

Здравствуйте! Мы рады приветствовать участников интеллектуальной игры по информатике "Информационное колесо”, а также их болельщиков.

Итак, сегодня в игре принимает участие параллель 6-х классов. (7, 8 классов, Приложения 2 и 3) Поприветствуем команды!

Команда 6А класса!
Команда 6Б класса!
Команда 6В класса!
Команда 6Г класса!

Болельщики, поприветствуйте друг друга. И все вместе давайте поприветствуем наше компетентное жюри, в состав которого входят: _______________________________

Итак, мы начинаем. Но сначала я напомню правила игры:

  1. Каждый участник команды имеет право выбрать 1 вопрос из любого сектора. Вопрос обсуждается в команде и ответ на это задание дает тот, кто выбирал вопрос.
  2. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Причем принимаются только те ответы, которые прозвучали в микрофон.
  3. Если ответ не правильный – могут отвечать другие команды и та, которая ответит верно, получает 1 балл.
  4. Болельщики, своим участием в предлагаемых им заданиям, могут принести своей команде дополнительные баллы. Если задание выполнено верно, то 2 балла, задание, выполненное на половину приносит команде 1 балл.
  5. За нарушение дисциплины и правил игры команды теряют баллы.

Помогать мне будет _____________, следить за игрой будет наше уважаемое жюри.

Мы начинаем. Перед вами круг, разбитый на 5 секторов (Приложение 1). Каждый сектор имеет свой определенный цвет, название и состоит из 4 вопросов. Каждая команда должна побывать в каждом секторе по одному разу. Право выбрать сектор и номер вопроса предоставляется команде 6А класса, затем 6Б и т.д.

Вопросы:

Красный сектор: Ребусы.

Синий сектор: Задачи.

  1.  – хранение;
  2.  – кодирование;
  3.  – обработка;
  4.  – шифрование.

1. В соревнованиях по гимнастике Аня, Вера, Галя и Наташа заняли первые четыре места. Определите, кто какое место занял, если известно, что Галя вторая, Наташа хотя и не стала победителем, но в призеры попала, а Вера проиграла Ане.

Ответ:

 

Аня

Вера

Галя

Наташа

1 место

+

2 место

+

3 место

+

4 место

+

2. Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в соревновании. На вопрос, какие места они заняли, трое из них ответили: Коля – ни первое, ни четвертое; Боря – второе; Вова не был последним. Какое место занял каждый мальчик?

Ответ:

 

Коля

Боря

Вова

Юра

1 место

+

2 место

+

3 место

+

4 место

+

3. Когда Аня, Женя и Нина спросили, какие им поставили оценки за контрольную работу по математике, учительница ответила: "Попробуйте догадаться сами, если я скажу, что в вашем классе двоек нет, а у вас троих оценки различные; причем у Ани – не 3, у Нины – не 5 и не 3”. Какую оценку получила каждая из учениц?

Ответ:

 

Аня

Женя

Нина

3

+

4

+

5

+

4. Три товарища – Аркаша, Дима и Вова – пошли в лес за грибами, причем каждый из них со своей сестрой. Девочек зовут Галя, Лена и Оля. Назовите имя сестры каждого из мальчиков, если известно, что ни один из них не помогал своей сестре и что Дима несколько грибов положил в корзину Гали, а Аркаша – в корзинки Гали и Оли.

Ответ:

 

Аркаша

Дима

Вова

Галя

+

Лена

+

Оля

+

Оранжевый сектор: Кодирование.

Каждой букве в слове поставить порядковый номер в русском алфавите, найти сумму получившихся чисел, затем перевести полученное число в двоичную систему счисления.

1. Файл;

Ответ: Файл = 22 + 1 + 11 + 13 = 4710 = 1011112

2. Диск;

Ответ: Диск = 5 + 10 + 19 + 12 = 4610 = 1011102

3. Байт;

Ответ: Байт = 2 + 1 + 11 + 20 = 3410 = 1000102

4. Меню.

Ответ: Меню = 14 + 6 + 15 + 32 = 6710 = 10000112

Зеленый сектор: Загадки.

1. Ответ: Монитор

  • Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз)
  • Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь. (Осел)
  • Между двух светил посередине один. (Нос)
  • Она вкусна и хороша – что красная, что из кабачка. (Икра)
  • Бывает круглым, бывает квадратным, бывает с изюмом, бывает с маслом. Его обожают все дети на свете. (Торт)
  • Прижавшись тесно к брату брат, в зеленых гнездышках сидят. Гнездышки искусные, а братишки вкусные. (Орехи)
  • В сенокос – горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? (Рябина)

2. Ответ: Принтер

3. Ответ: Сканер

4. Ответ: Плоттер

Желтый сектор: Компьютер.

  • Весной в цветном сарафане лежит, зимой в белой рубашке спит. (Поле)
  • Поднялись ворота – всему миру красота. (Радуга)
  • Она и пахучая, она и плакучая, ветки наклоняет, от взоров скрывает. (Ива)
  • В клубке живут, в ушко запрыгивают. (Нитки)
  • Кланяется, кланяется, придет домой – растянется. (Топор)
  • Она как еж, но больше ростом, и нос длиннее у нее. (Ехидна)
  • С виду красна, раскусишь – бела. (Редиска)
  • В земле – черна, в борще – красна. (Свекла)
  • Сто одежек, и все без застежек. (Капуста)
  • Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)
  • На синюю дорожку насыпали горошку. (Небо)
  • Он лесничий, он герой – охраняет мир лесной. (Егерь)
  • Цветное коромысло над рекой повисло. (Радуга)
  • Всякому мальчику по чуланчику. (Перчатки)
  • Солнце печет, липа цветет, рожь поспевает – когда это бывает? (Лето)
  • Лежит меж грядок, зелен и сладок. (Огурец)
  • Кланяется, кланяется, придет домой – растянется. (Топор)
  • Разлинована в линейку, я беру ее недельку. В ней пишу я и решаю и пятерки получаю. (Тетрадь)
  • Он лесничий, он герой – охраняет мир лесной. (Егерь)
  • Не конь, а бежит. Не лес, а шумит. (Река)

В приведенных текстах некоторые идущие подряд буквы нескольких слов образуют термины, связанные с информатикой или с компьютерами. Найдите эти термины.

1. Этот процесс орнитологи называют миграцией.

Ответ: Процессор

2. Потом они торжествовали и радовались, как дети.

Ответ: Монитор

3. Река Днепр интересна тем, что на ней имеются несколько гидростанций.

Ответ: Принтер

4. По просьбе хозяина квартиры мы шкаф сдвинули в угол.

Ответ: Мышка.

Подведение итогов:

Друзья, вы просто супер! Молодцы! Ответили на все вопросы! Давайте дадим слово нашему жюри для подведения итогов.

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: учим информатику, конспект урока информатики, внеклассное мероприятие по информат, ИТК в школе, Компьютерная программа
Просмотров: 1650 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru