Цель: Проверить степень освоенности
пройденного материала у учащихся 8-го класса.
Форма проведения мероприятия: урок - игра.
Подготовительная работа: Подбор списка задач
или вопросов разной сложности с ответами,
заготовка карточек, на которых указана сумма
выигранных очков, расстановка столов полукругом
перед столом ведущего и ассистента,
приготовление листов, на которых будут
записываться имена выбывающих участников игры и
для вычислений.
Вид урока: Урок - игра.
образовательные:
- повторение пройденного материала;
- закрепление умений работы с информацией;
развивающие:
- развитие познавательного интереса учащихся;
- развитие логического мышления, памяти, внимания
учащихся;
- формирование информационной культуры учащихся.
воспитательные:
- развитие коммуникативных качеств;
Правила игры
Игра сводится к следующему: ведущий читает
вопросы по очереди всем участникам игры,
ассистент показывает количество набранных
баллов. Перед тем, как ведущий задаст вопрос
очередному участнику, он может положить
набранную сумму в банк. Задача игроков - создать
как можно более длинную цепочку правильных
ответов и положить в банк максимально возможную
сумму. Время каждого тура ограничено. После
окончания тура команда выбирает "слабое звено"
- выбывающего из игры участника. В конце игры
остаются два участника, между которыми
проводится "дуэль" из пяти пар вопросов,
которая и поможет выявить самого сильного
участника игры.
1. Организационный момент
Учитель:
- Здравствуйте, садитесь. Сегодняшний урок мы с
вами проведём в виде известной игры "Слабое
звено". Десять участников занимают место за
столами. В качестве ассистента мне поможет: Вы
помните правила? Задача игроков - построить как
можно более длинную цепочку правильных ответов.
Не забывайте положить выигранную сумму в банк!
После каждого периода вы должны выбрать самого
слабого игрока, который покидает игру. Итак,
начнём!
Учитель:
- Вы положили в банк: очков. Из-за кого мы теряем
очки в игре? Напишите имя самого слабого
участника!
Команда выбирает самое слабое звено.
Учитель:
Продолжим! Но времени во втором периоде будет
на 5 секунд меньше!
Учитель:
- Вы положили в банк: очков. Назовите имя того,
кто нам мешает заработать больше очков!
Команда выбирает самое слабое звено.
Учитель:
- Вы положили в банк: очков. Назовите имя того,
кто нам мешает заработать больше очков!
Команда выбирает самое слабое звено.
Учитель:
- Вы положили в банк: очков. Назовите имя того,
кто нам мешает заработать больше очков!
Команда выбирает самое слабое звено
Учитель:
- Вы положили в банк: очков. Назовите имя того,
кто нам мешает заработать больше очков!
Команда выбирает самое слабое звено.
Учитель:
- Вы положили в банк: очков. Назовите имя того,
кто нам мешает заработать больше очков!
Команда выбирает самое слабое звено.
Учитель:
- Вы положили в банк: очков. Назовите имя того,
кто нам мешает заработать больше очков!
Команда выбирает самое слабое звено.
Учитель:
- Вы положили в банк: очков. Назовите имя того,
кто нам мешает заработать больше очков!
Команда выбирает самое слабое звено.
Учитель:
- Вы положили в банк: очков. Назовите имя того,
кто нам мешает заработать больше очков!
Команда выбирает самое слабое звено.
Учитель:
- Итак, у нас осталось двое участников, вышедших
в финал. Я буду задавать вам вопросы до тех пор,
пока один из вас не даст три правильных ответа.
Кто правильно ответит первым - тот и победит!
Пусть победит сильнейший!
Начнем!
Учитель:
- Сегодня победил сильнейший, и мы поздравляем
победителя (вручается приз участнику). Всем
участникам спасибо за участие. Желаю Вам в
дальнейшем только побед. |