Пятница, 29.03.2024, 12:16                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [33]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [43]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНФОРМАТИКА » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Урок информатики в 10 классе “Создание фирмы”
20.05.2014, 19:08

Цель занятия: закрепление и обобщение знаний по темам "Электронная таблица Excel”, "Текстовый редактор Word”.

Задачи занятия:

  • Обобщение и систематизация знаний;
  • Развитие алгоритмического и логического мышления обучающихся;
  • Воспитание у обучающихся самостоятельности, ответственности за свои действия, умения работать в коллективе.

Предполагаемые результаты:

  • Развитие интереса к решению задач нестандартного вида, к активной творческой деятельности, сформировать навыки самостоятельной работы.
  • Развитие умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях.
  • Развитие познавательного интереса, творческой активности обучающихся.
  • Мотивация познавательной активности через осознание обучающимися своей значимости в образовательном процессе.

Форма проведения занятия: деловая игра.

Форма организации образовательной деятельности: групповая

Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, словесный, практикум.

Средства обучения:

  • компьютеры;
  • карточки с заданиями;
  • карточки–таблички "название должности” для каждого обучающегося
  • прайс-листы;
  • журналы "Работа, зарплата”, "Товары, услуги”.

План занятия:

  1. Организационный момент - 2мин
  2. Повторение знаний – 5 мин
  3. Знакомство обучаемых с правилами игры – 3 мин
  4. Деловая игра "Создание фирмы” - 25 мин
  5. Рефлексия – 5 мин
  6. Подведение итогов занятия – 5 мин

Ход занятия

I. Организационный момент.

Сегодня, мы проводим обобщающее занятие по темам "Табличный процессор Excel” и "Текстовый редактор Word”. Это занятие пройдет в форме деловой игры "Создание фирмы”. Вы должны показать все знания, умения и навыки, приобретенные на предыдущих занятиях, проявить творческую активность, внимательность; научиться работать в коллективе.

II. Устный опрос для проверки уровня подготовленности обучающихся (опрос проводится по карточкам следующего вида).

№ вопроса Вопрос Предполагаемый ответ
1 Для чего нужна программа Excel? Для создания таблиц, графиков и диаграмм.
2 Какими возможностями для создания деловой графики обладает Excel? С помощью его богатой библиотеки диаграмм можно составлять диаграммы и графики разных видов.
3 При помощи какой команды можно построить диаграммы и графики в Excel? С помощью кнопки вызова " Мастер диаграмм”.
4 Как задать автоматическое вычисление в таблице значений ячеек по определенной формуле? Ввести знак "+”, затем активировать нужную ячейку и вводить соответствующие знаки арифметических операций. Контролировать ввод формулы можно, используя окно ввода формулы.
5 Каким образом можно занести формулу в несколько ячеек, т.е. скопировать ее? Нужно установить курсор на нижнем правом маркере и протянуть его до последней ячейки в нужном диапазоне.

III. Знакомство обучающихся с правилами игры

1 этап. Наше занятие проведем в форме деловой игры. Давайте представим, что все вы – работники фирмы. Педагог выступает в роли "банка” и предлагает ссуду для создания фирмы с 10 % годовых. Задача фирмы - правильно распределить кредитные средства, подготовить всю документацию (финансовую, отчетную), необходимую для жизнедеятельности фирмы, зарегистрировать фирму и получить расчетный счет в банке.

2 этап. Обучающиеся создают фирму, объединяясь в группы по 8-10 человек..

Выбирают президента, главного бухгалтера, секретаря-референта, коммерческого директора, менеджера по рекламе, менеджера персонала, мастера-технолога, сотрудников.

3 этап. Обучающиеся придумывают название своей фирмы, определяются с видом деятельности фирмы и знакомятся с пакетом документов, необходимых для жизнедеятельности фирмы.

4 этап. Президент фирмы координирует работу фирмы, определяет производственные задания сотрудникам фирмы, которые они выполняют на своих рабочих местах за компьютерами:

  • секретарь-референт составляет список сотрудников (образец 1(выполняется в "Текстовом редакторе Word”));
  • менеджер по рекламе разрабатывает фирменный знак (рекламу) фирмы;
  • менеджер персонала печатает визитные карточки для сотрудников фирмы (образец 2(выполняется в "Текстовом редакторе Word”));
  • сотрудники заполняют бланки лицевых счетов о приемке товаров и т.д., (образцы 3-4(выполняются в "Электронной таблице Excel”));
  • бухгалтер ведет финансовую документацию (образец 5(выполняется в "Электронной таблице Excel”)).

5 этап.

На этом этапе президент выслушивает отчеты о проделанной работе каждого сотрудника и представляет расчетный счет фирмы для банка (образец 6(выполняется в "Электронной таблице Excel”)).

IV. Рефлексия. Обучающиеся проговаривают основные этапы создания фирмы; деятельность, которой занимался каждый из сотрудников фирмы.

V. Итог занятия. Педагог подводит итог: насколько слажено сработала фирма, удается ли ее зарегистрировать и создать расчетный счет в банке.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: Олівець | Теги: учим информатику, конспект урока информатики, внеклассное мероприятие по информат, ИТК в школе, Компьютерная программа
Просмотров: 2098 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru