Суббота, 20.07.2024, 22:38                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [33]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [43]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНФОРМАТИКА » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Урок информатики "Графический редактор Paint"
15.07.2013, 18:31

Тип урока: обобщения и систематизация знаний.

Цель урока: систематизировать и закрепить полученные знания умения навыки по графическому редактору.

Задачи урока:

Повторить все по графическому редактору Paint. Составить эскиз рисунка на альбомном листе по фрагментам стихотворений. Учитель зачитывает отрывки из стихотворений и показывает работы выполненные учащимися других классов.

Образовательные:

  • Повторить ранее изученный материал;
  • Систематизировать знания учащихся по теме: графический редактор Paint.
  • Выработать практические умение работы с инструментами рисования и фрагментами рисунка.

Воспитательные:

  • Воспитывать ответственность при работе с персональным компьютером;
  • Прививать навыки информационной культуры
  • Формировать эстетическое виденья мира, через искусство.

Развивающие:

  • Развивать самостоятельность и творчество учащихся при работе в группах.

Оборудование и материалы: компьютер, доска, картины с видами моря, карточки, секундомер, заготовки "мозаика” на ПК, МР3 с музыкой моря, презентация к уроку

План урока:

1. Организационный момент.
2. Постановка цели и задачи урока.
3. Актуализация знаний (в виде игры).

А) конкурс "Разминка”;
Б) конкурс "Дальше, дальше, дальше”;
В) конкурс "Коварный вопрос”.

4. Практическая работа.
5. Подведение итогов и выставление оценок.
6. Постановка Д/З.

Ход урока

1. Организационный момент.

Записывают тему в тетрадях

2. Постановка цели и задачи урока.

На предыдущих уроках вы рассмотрели графический редактор Paint, научились рисовать простейшие фигуры, рассмотрели некоторые операции над фрагментами рисунка, такие как копирование, перемещение, удаление отражение и поворот.

Объявляется тема урока: Графический редактор Paint 

Сегодня на уроке мы повторим все по графическому редактору, выполним практическую работу по сбору мозаики.

3. Повторение (работа в группах)

Сейчас проведем игру разминку в ходе которой, вы покажите свои теоретические знания по графическому редактору.

Давайте разобьемся на две команды. 

1 конкурс "Разминка”

Каждой команде поочередно задаются по 2 вопроса, на обсуждение вопроса дается 30 секунд. Если команда не дает правильный ответ, то команда соперников может дать ответ на поставленный вопрос. ( за каждый правильный ответ 1 балл)


1 команда 2 команда
1. К каким видам программ относится программа графический редактор Paint? 1. Для чего предназначена и какие возможности у программы графический редактор Paint?
2. Как сохранить рисунок на "рабочий стол”?2. Перечислите элементы окна графического редактора.

2 конкурс: "Дальше, дальше, дальше” 

Засекается время1 мин. В течении этого времени задаются вопросы одной из команд, если команда не может дать ответ на вопрос, то говорит дальше. За каждый правильный ответ 1 балл.

  1. Как запустить графический редактор Paint?
  2. Как отменить ненужную команду?
  3. Как установить масштаб крупный?
  4. Как поменять цвет фона?
  5. Какая команда позволяет открыть сохраненный рисунок?
  6. Как нарисовать круг правильной формы?
  7. Как удалить часть рисунка?
  8. Как вывести на печать рисунок?
  9. Фрагмент это…
  10. Как посетить рисунок в центр рабочего стола?
  11. Если при "заливки”, части рисунка заливается весь экран, что это значит?
  1. Как закрыть графический редактор Paint?
  2. Как повторить отмененную команду?
  3. Как установить масштаб обычный?
  4. Куда копируется фрагмент рисунка?
  5. Как нарисовать квадрат?
  6. Как изменить цвет изображения?
  7. Как удалить весь рисунок?
  8. Как размножить рисунок при помощи клавиатуры?
  9. Как удалить рисунок при помощи клавиатуры?
  10. Буфер обмена –это
  11. Как нарисовать кривую?

3 конкурс " Коварный вопрос” 

Каждая команда, одновременно получает карточки с заданием исправить ошибки в алгоритме. На обсуждение дается 1 мин.

1 команда 2 команда
Составить алгоритм выполнения копирования фрагмента рисунка. Составить алгоритм выполнения поворота фрагмента рисунка на угол 180 градусов

Подводятся итоги игры. Заполняются индивидуальные листы самооценки. 

А теперь немного, отвлечемся, расслабитесь, закройте глаза и послушайте музыку. Звучит музыка релаксация со звуками моря. Что вы себе представили?

4. Практическая работа.

На доске предложены три пейзажа моря русских художников, один из этих рисунков лежит у вас на рабочем столе в файле "Мозайка” 

Ваш пейзаж состоит из кусочков, нужно используя операции отражения, поворот, копирование и перемещения собрать целостную картину представленную на доске. Дать название картины и поместить рисунок на рабочий стол. Выставить в оценочный лист баллы по практической работе (самооценка) и поставить оценку. Учащиеся, которые быстрее всех закончили мозаику, получают дополнительные карточки 

5. Подведение итогов урока.

Кто себе поставил оценку "3”

Почему?

Кто получил "4”

Какие трудности Вы испытывали на уроке?

Выставляются оценки за урок, с оценочных листов в журнал.

6. Постановка домашнего задания.

(каждый учащийся получает фрагмент из стихотворения)
Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: учим информатику, конспект урока информатики, ИТК в школе, внеклассное мероприятие по информат, Компьютерная программа
Просмотров: 3686 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru