Воскресенье, 21.07.2024, 16:34                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [59]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [41]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ГЕОГРАФИЯ » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Географическая игра в 7 классе "На далекой Амазонке не бывал я никогда"
12.12.2013, 13:09

Подготовительный этап: выбор участников игры (по 5 учащихся от каждого класса), капитана команды, обсуждение названия и девиза команды.

Игра состоит из девяти разнообразных конкурсов для команд и конкурсов для болельщиков. Все задания направлены на повторение темы «Южная Америка» и проверяют знания, умения и навыки учащихся по данной теме.

Цели:

  1. Обобщить и систематизировать имеющиеся знания по географии материков и океанов;
  2. Развивать познавательный интерес, развивать географическое мышление, устную речь, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач;
  3. Воспитывать чувство дружбы, товарищества, умения работать в команде, повысить интерес к изучению географии.

Оборудование:

  1. настенная физическая карта Южной Америки;
  2. атласы мира;
  3. мультимедийная презентация;
  4. компьютер, проектор.

Ход мероприятия

Организационный момент. Вступление.

Сегодня для самых любознательных, эрудированных семиклассников проводится интеллектуальная географическая игра по Южной Америке «На далекой Амазонке не бывал я никогда».

И я приглашаю на арену игры команды 7-х классов: команду 7 «А» класса и команду 7 «Б» класса.

Звучит песня в исполнении Никитиных «На далекой Амазонке не бывал я никогда».

Представление участников, представление капитана команды, их название и девиз.

Сообщение правил игры.

Уважаемые игроки, чтобы ваша команда могла добиться заветной цели и победить, необходимо выполнять следующие условия игры:

Быть внимательным и сообразительным во время игры. Помнить, что самое главное в любой игре – отличная подготовка, дисциплина и умение принимать правильные решения. В каждой команде есть капитан, который следит за выполнением заданий, сообщает об их выполнении.

Итак, вперед за победой! Желаю вам успеха.

Представление жюри.

Умения команд в конкурсах оценивает наимудрейшее, наиталантливейшее, наилучшее жюри в составе…

Основные этапы игры:

1 конкурс – разминка.

Для каждой команды я задам по 7 вопросов, за правильный ответ по 1 баллу.

Вопросы для команды 7 «А» класса:

  1. Назовите русского ботаника-путешественника, который в Ю.Америке нашел центры древних очагов земледелия и происхождения культурных растений. (Николай Вавилов)
  2. Что такое сейба? (дерево, растущее в экваториальных лесах Амазонии – священное дерево майя)
  3. Кто такие метисы? (потомки от браков европейцев и индейцев)
  4. Самый высокий водопад в мире? (Анхель)
  5. Самая длинная и полноводная река в мире? (Амазонка)
  6. Что такое пампа? (степь)
  7. Как называется дерево, получившее за свою твердую древесину название «сломай топор»? (кебрачо)

Вопросы для команды 7 «Б» класса:

  1. Самое высокогорное озеро в мире? (Титикака)
  2. Самая маленькая птичка в мире? (колибри)
  3. Назовите имя путешественника, в честь которого назван пролив между Ю.Америкой и архипелагом Огненная Земля. (Фернан Магеллан)
  4. Что такое «сельва» и где расположена? (влажные экваториальные леса)
  5. Горы, название которых на языке местных жителей означает «медные»? (Анды)
  6. Как называется дерево, из сока которого получают каучук? (гевея)
  7. Как называется полупустыня на юге материка, место приключений героев Жюля Верна «Дети капитана Гранта»? (Патагония)

2 конкурс – конкурс картографов.

Каждой команде дается контурная карта с нанесенными цифрами вместо названий географических объектов. В течение 3 минут нужно подписать эти названия. Названий 5. За каждый правильный ответ один балл, максимум 5 баллов.

3 конкурс – конкурс капитанов.

Каждому капитану дается карточка с названиями. Капитан читает название и говорит, что это такое. Потом показывает на карте. За каждый правильный ответ получают 1 балл. Максимум 3 балла.

Капитан 7 «А» класса: Капитан 7 «Б» класса:
Аконкагуа Ла-Плата
Маракайбо Атакама
Игуасу Котопахи

Вопросы капитанам:

  1. Какой океан омывает Ю. Америку с запада – Тихий или Атлантический?
  2. Какая низменность расположена южнее – Амазонская или Ла-Платская?
  3. Какой водопад севернее – Анхель или Игуасу?
  4. Что расположено восточнее – Бразильское плоскогорье или Анды?
  5. Что расположено севернее – Амазонская низменность или Гвианское плоскогорье?
  6. Перуанское течение омывает восточные или западные берега Ю. Америки?
  7. Какая низменность лежит севернее – Оринокская или Амазонская?
  8. Какое озеро расположено севернее – Титикака или Маракайбо?

4 конкурс – конкурс кроссвордов.

Каждой команде даётся готовый кроссворд. Для его расшифровки команде отводится время – 5 минут, максимум 5 баллов.

  1. Река, впадающая в залив Ла-Плата Атлантического океана.
  2. Озеро на севере Южной Америки, соединяющееся с Карибским морем.
  3. Самый высокий водопад в мире на реке Ориноко.
  4. Крайняя южная точка материка.
  5. Водопад на реке Игуасу.
  6. Пустыня на побережье Тихого океана.
  7. Плоскогорье на севере материка.

5 конкурс – конкурс художников.

Команды должны нарисовать с закрытыми глазами контур материка.

6 конкурс – конкурс видеовопросов «Растения и животные материка».

7 конкурс – конкурс «Мозаика».

Команды должны собрать из разрезанных фрагментов физическую карту Южной Америки. Найти лишний фрагмент и определить из какого материка он вырезан.

8 конкурс – конкурс знатоков географии.

А) Что лишнего в этом списке (подчеркнуть): Парана, Замбези, Укаяли, Риу-Негру, Конго, Тапажос, Оранжевая, Мадейра, Лимпопо.

Б) Найдите в этом списке истинных американцев (подчеркнуть): апельсин, репа, помидор, лук, картофель, кукуруза, берёза, гевея, арбуз, табак, подсолнух, кофейное дерево.

В) Запишите столицы:

  • Аргентина – Буэнос-Айрес
  • Чили – Сантьяго
  • Боливия – Ла-Пас
  • Бразилия – Бразилиа
  • Суринам – Парамарибо
  • Венесуэла – Каракас

Пока команды выполняют письменное задание, проведем игру среди болельщиков. Вы можете заработать своей команде очки, отвечая на вопросы. Каждый правильный ответ – это один балл.

Конкурс болельщиков

  1. Самое засушливое место в Южной Америке? (пустыня Атакама).
  2. Какая река на нашей планете по площади бассейна примерно равна площади материка Австралия? (Амазонка)
  3. Назовите самую большую летающую птицу Южной Америки. (кондор)
  4. Название какого водопада переводится как «глотка дьявола»? (Игуасу)
  5. Что такое Кабу-Бранку? (крайняя восточная точка Южной Америки)
  6. Самое крупное из высокогорных озер мира. (Титикака)
  7. Высшая точка Южной Америки? (гора Аконкагуа)
  8. Местное название южноамериканской степи? (пампа)
  9. Пролив, отделяющий Южную Америку от Антарктиды? (Дрейка)
  10. Водяной удав, самая крупная змея в мире? (анаконда)
  11. Перешеек, соединяющий Южную Америку и Северную Америку? (Панамский)

9 конкурс – конкурс сложных вопросов.

  • Можно ли на экваторе в Южной Америке кататься на коньках? (можно, в горах Андах)
  • Почему почвы в Южной Америке красно-жёлтые, красные, красно-бурые? (из-за железа)
  • Южноамериканская лама – альпако, живущая на широте экватора, имеет густую длинную шерсть. Чем вы объясните этот противоречивый с точки зрения географии факт? (ареал обитания этой ламы – высокогорья Анд, а здесь характерны ночные заморозки)
  • Рыбаки на плоту терпят бедствие, их координаты 40° ю.ш .120° з.д. В какое течение попал плот? Поможет ли оно людям добраться до берега? (течение Западных ветров. Плот будет нести на восток, к побережью Чили)

Пока жюри подводит итоги и определяет победителей мы проведемконкурс болельщиков.

Конкурс болельщиков

Я буду показывать вам знаки полезных ископаемых Южной Америки, а вы их будете называть.

Жюри объявляет общие итоги игры.

Называет победителей. Награждает команды.

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: Олівець
Просмотров: 2171 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru