Среда, 17.04.2024, 02:07                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [24]
СЦЕНАРИИ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ [43]
УРОКИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ [29]
УРОКИ ФУТБОЛА [18]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА » УРОКИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ

Забочусь о своем здоровье
16.06.2012, 13:04

Класс: 1-й.

Раздел программы: подвижные игры.

Тип урока: нетрадиционный.

Задачи урока:

1. Образовательные

  • Закрепить комплекс по оздоровлению позвоночника.
  • Совершенствовать основные виды двигательных действий: ходьбы, бега, подлезания и прыжки.

2. Оздоровительные

  • Укрепить сердечно – сосудистую, дыхательную системы, опорно – двигательный аппарат.
  • Развивать физические качества (быстроту реакции, координацию).

3. Воспитательные

  • Сформировать волевые и нравственные качества.

Оборудование и инвентарь:

  • гимнастические скамейки;
  • стенка;
  • веревочка длиной 1,5 метра по количеству учащихся;
  • малый мяч по количеству учащихся;
  • газета по количеству учащихся;
  • секундомер;
  • свисток.
Содержание Дозировка Основные методы и приемы; методические указания Формы организации

Подготовительная часть урока – 10 минут

Построение учащихся. Приветствие. Сообщение задач. 45 с Внешний вид (наличие с/формы и отметить отсутствующих.

Учитель выполняет упражнения и ведет беседу. Обратить внимание на осанку детей.

– Как вы думаете, быть здоровым? Это… (Ответы детей).

– Для чего уроки физической культуры? – С какой целью мы выполняем данные упражнения.

Дети расходятся по спортивному залу «врассыпную» и рассаживаются «по-турецки».
Пассивная гимнастика:
  • растирание ладоней;
  • растирание ушей;
  • растирание головы;
 

15 с
15 с
15 с

 
Комплекс оздоровления позвоночника и стопы.

I. И.П. – лежа на животе, упор руками и стопами.

1-4 – поднимание туловища вверх.

5-8 – опускание туловища вниз.

4 мин.

повторить 4 раза

«от Поля Брэгга»

Голова опущена, ноги на ширине плеч, колени и локти прямые.

Поднимая голову и запрокинуть ее назад.

ТМ. Руки и ноги должны всегда быть прямыми.

II. И.П. - тоже

1-поднять туловище вверх и развернуть таз влево, опускаясь как можно ниже на правый бок.

2-Тоже вправо.

По 2 раза в каждую строну Руки и ноги прямые, ТМ.
III. И.П. - Упор сидя сзади, ноги на ширине плеч, согнуты.

1 – резко поднять таз вверх

2 – и.п.

До линии горизонта. ТБ.
IV. И.П. – лежа на спине, руки в стороны.

1-группировка лежа

2- и.п.

Ноги прямые.

«Д» - 5секунд. Голова на груди.

Ходьба за направляющим в обход.
V. – И.П. - лежа на животе, упор руками и стопами.

1 – упор согнувшись - ходьба на прямых руках и ногах.

Поднимая таз как можно выше (спина дугой)
«Лягушка»   Прыжки на руки, на ноги в упоре присев. В колонне по одному. Дистанция 2-3 шага.
Обычный бег с игровыми заданиями.

-поворот на 180

- присесть, встать и бежать;

- лечь на живот, встать и бежать.

2 мин.

15 с

15 с

15 с

На сигнал

Лицом в круг.

В колонне по одному – дистанция 2-3 шага.
Ходьба с упражнениями на дыхание. 15 с Для восстановления дыхания. В колонне по одному, дистанция 2 шага.

Основная часть урока – 20 минут

«Веревочка»

Нарисовать определенную фигуру (лесенку, змейку, человечка, домик, кораблик, елочку).

5 мин. Развитие воображения, фантазии, мелкой моторики, координационных способностей. Раздать веревочки учащимся.Команда: «Врассыпную-Разойдись!».
Упражнение для стопы:

«Обезьянки берут орешки».

«Обезьянки читают газету»

5 мин. Захват малого мяча ступнями ног.

Пальчиками ног рвать газету на части.

За направляющим в обход в колонну по одному «Марш!»

Фронтально.

«Река и ров»

Справа и слева от колонны, в зависимости от сигнала ведущего, расположены «река» и «ров». Через «реку» надо переплыть ( идти, имитируя руками движения пловца), через «ров» - перепрыгнуть. По сигналу ведущего, «ров - справа» дети поворачиваются направо и прыгают вперед. Тот, кто прыгнул в другую сторону, считается упавшим в «реку», ему помогают выбраться, подавая руку. Затем все возвращаются к начальному построению. Так, чередуя слова «река», «ров» и направления сторон – «слева» и «справа», ведущий продолжает игру.

5 мин. Развитие быстроты реакции, произвольности движений, ориентировки в пространстве. В конце игры подводятся итоги – кто же оказался самым внимательным и ни разу не попал в «ров» или «реку»? Играющие строятся в колонну по одному.

По сигналу ведущего.

«Стая»

По залу медленно бегают дети – это стая «птиц». Впереди – «вожак», он ведет стаю. Обгонять вожака нельзя. «Полет» продолжается – 1 минута. По сигналу «Коршун!» стая рассыпается. Каждый стремится быстрее найти какое-нибудь укрытие (скамейку, стенку и др.). Птица, спрятавшаяся последней, выбывает на одно повторение из игры.

5 мин. Развитие быстроты реакции, умения действовать в коллективе, тренировка навыков в ходьбе, беге, подлезании, прыжках. Выбирается «вожак».

Заключительная часть урока – 5 минут

И.П. – лежа на спине, руки внизу, мышцы расслаблены, глаза закрыты.

1 фаза – выдох через рот со звуком «ПФ»; 2 фаза – пауза (детей просят несколько секунд не дышать до появления естественного желания сделать вдох). 3 фаза – вдох через нос (непроизвольно).

2 мин. Упражнения дыхательной гимнастики. Выдох через рот должен быть длинным, упругим и ровным, но одновременно дозированным. Внимание фиксировать на паузе. Вдох осуществляется автоматически носом, бесшумно. Команда:

«Врассыпную – Разойдись!».

«По-турецки – Сесть!».

Домашнее задание:

- Пусть каждый из вас сделает подушечку с камешками для массажа стоп и принесет в школу.

2 мин.   «На спину лечь!».

Фронтально.

Подведение итогов урока. Организованный уход. 1 мин. Отметить активность на уроке, указать ошибки и как их исправить.  
Категория: УРОКИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ | Добавил: admin
Просмотров: 1310 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru