Среда, 24.04.2024, 21:03                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [24]
СЦЕНАРИИ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ [43]
УРОКИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ [29]
УРОКИ ФУТБОЛА [18]

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА » СЦЕНАРИИ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ

Спортивная игра "Зигзаг удачи"
24.05.2013, 18:27

В игре участвуют сборные команды школы. Состав команд 4 человека (5–8-е классы – 1 мальчик и 1 девочка; 9–11-е классы – 1 девушка и 1 юноша). Каждая команда выступает в единой форме, имеет свою эмблему и девиз. Оптимальное количество команд в одной игре – не более пяти. В зависимости от количества заявленных команд проводятся отборочные игры и финал.

Подготовка к игре.

В одной половине спортзала располагается игровое поле. На полу раскладывается цифровая дорожка, обозначаются переходы от одной цифры на другую, устанавливаются указатели старта и финиша и сектор для бросания кубика. Кубик лучше изготовить из картонной коробки размером 50Х50 см. и бросать его на горку из гимнастических матов. В качестве фишек можно использовать кегли или же изготовить фишки из пластиковых бутылок, обклеив их цветной бумагой.

В другой половине зала располагаются играющие команды и болельщики.

Правила игры.

Капитаны команд, согласно жеребьевке, по очереди бросают кубик и устанавливают свою фишку на соответствующий номер. Далее по игре фишка передвигается на то количество клеток, сколько выпадет на кубике. Каждой цифре соответствует определенный вопрос или физическое упражнение, которое команда должна выполнить. Теоретические вопросы разделены на три группы:

  • Олимпийские Игры;
  • теория физкультуры и спорта;
  • общие знания.

Если команда в течение пяти секунд правильно ответит на вопрос или выполнит заданное физическое упражнение, то она продолжает игру с той цифры, на которой остановилась. Если же команде не удается ответить на вопрос или выполнить задание, то фишка команды передвигается на клетку назад. В случае, когда фишка попадает на цифру, предусматривающую передвижение вперед на другую клетку, то команда сможет переставить свою фишку только в случае правильного ответа или выполненного задания. Если выпадает клетка с перемещением назад, то команда передвигает фишку только в случае неудачи. Если же они правильно ответят на вопрос, то фишка остается на месте. В случае, если фишка той или иной команды встанет на цифру обозначенную другим цветом, то под этим номером предусматривается дополнительное задание для болельщиков, выполнив которое они получают право передвинуть любую фишку на одну клетку вперед или назад. В игре побеждает команда, первая достигшая финиша.

Вопросы и задания к игре «Зигзаг удачи»

  1. Назовите правильно один из видов легкой атлетики:
    А) метание ядра;
    Б) бросание ядра;
    В) толкание ядра.
  2. Пары становятся спиной друг к другу скрестив руки в локтях. Нужно присесть и встать 10 раз.
  3. Какое физическое качество развивается при длительном беге? (Выносливость)
  4. С какого года начинается летоисчисление Олимпийских игр:
    А) 776 г. до н. э.
    Б) 282 г.
    В) 1786 г.
  5. Кто из учителей нашей школы является однофамильцем одного из выдающихся шахматистов мира? (Карпова Наталья Евгеньевна)
  6. Кто из античных ученых был победителем Олимпийских игр в кулачном бою?
    А) Пифагор
    Б) Геродот
    В) Архимед
    В случае правильного ответа команда переходит по канату на №10.
  7.  Баскетбол. Каждый член команды выполняет по два броска в корзину. Нужно из восьми бросков забросить пять мячей.
  8. Какая разница между Олимпиадой и Олимпийскими играми? (Олимпиада – 4-хгодичный отрезок времени между Олимпийскими играми)
  9. Как по другому называют дистанцию бега в 42 км 195 м., которую неоднократно пробегал учитель нашей школы Ф.И. Алкин? (Марафонская)
  10. Расположите правильно олимпийские кольца.
  11. Какова ширина беговой дорожки:
    А) 1м 50 см;
    Б) 1 м 25 см;
    В) 1м.
  12. «Расшифруйте» слово «спорт», используя спортивные термины, за 15 секунд.
  13. Команда должна пройти по скамейке, ведя мяч, за 20 секунд.
  14. В этом виде спортивных игр не бывает «ничья»:
    А) хоккей;
    Б) теннис;
    В) футбол.
  15. Команда должна совокупно отжаться от скамейки 60 раз.
  16. Назовите три любых нарушения, за которые баскетболисту записывается «фол».
  17. Археологи установили, что это существует уже 6000 лет. В средние века центрами-поставщиками этого были Марсель и Неаполь. В России это получило распространение во времена Петра I, но до середины XIX века это было доступно только знати. Что это? (Мыло)
  18. Кто является основоположником Олимпийских игр современности:
    А) Сирано де Бержерак
    Б) Пьер де Кубертен
    В) Оноре де Бальзак
  19. Боулинг: участники, выполняя по одному броску набивного мяча, должны сбить не менее трех кеглей из пяти.
  20. Назовите три природных фактора, способствующие закаливанию. (Солнце, воздух, вода)
  21. На последних XXVIII Олимпийских играх этого российского гимнаста незаслуженно низко оценили судьи. Многотысячный зрительный зал более 10 минут, стоя, аплодисментами выражал свой протест, пока сам спортсмен не вышел на помост и не попросил зал успокоиться, чтобы соревнования могли продолжаться. Как его зовут? (Алексей Немов)
  22. Как называют зимние Олимпийские игры:
    А) Зимняя олимпиада;
    Б) Снежная олимпиада;
    В) Белая олимпиада.
    В случае неправильного ответа команда переходит на №17.
  23. Команда садится, обнявшись за плечи. Нужно лечь и поднять туловище 10 раз.
  24. Про этого спартанского атлета, победителя двойного бега на играх 440 г. до н.э. современники говорили, что он бежал так легко, что не оставлял следов на песке. Как звали этого героя?
    А) Ауди;
    Б) Опель;
    В) Лада.
  25. ФИНИШ
Категория: СЦЕНАРИИ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ | Добавил: admin
Просмотров: 2030 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru