Пятница, 22.11.2024, 00:07                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [24]
СЦЕНАРИИ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ [43]
УРОКИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ [29]
УРОКИ ФУТБОЛА [18]

Статистика

Онлайн всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Здоровье на все времена
01.01.2013, 18:24
Цели урока:
  1. создать условия для изучения организации поиска информации в Интернете;
  2. познакомить учащихся с компонентами здоровья;
  3. развивать у учащихся навыки поиска нужной информации в Интернете;
  4. воспитывать у учащихся бережное отношение к своему здоровью, осознавать ответственность за возможные последствия нарушения ЗОЖ. 

Оборудование: гимнастический коврик, велотренажер, диск здоровья, обруч, степы, гантели, аппликатор Кузнецова, медиапроектор, аппараты: "Витофон”, тонометр, экспандер, электромассажер, выставка книг.

Ход урока

1. Вход в урок.

Учитель информатики:

Здравствуйте, садитесь.

2. Сообщение темы и цели.

Сегодня на интегрированном уроке информатики и физкультуры мы научимся находить нужную информацию в Интернете,

Учитель физкультуры:

и будем обсуждать вопросы бережного отношения к своему здоровью, его сохранение на все времена.

Тема урока – "Здоровье на все времена”. Откройте тетради, запишите число и тему.

3. Объяснение нового материала.

Учитель информатики:

Жизнь нашего народа является источником для загадок, пословиц и поговорок.

"Ничто не истощает так организм, как длительная бездеятельность”.

- Как вы понимаете эту пословицу? (высказывания уч-ся).

-Какие вы еще знаете пословицы,   поговорки, загадки или изречения о здоровье?

Много информации на эту тему есть и во Всемирной паутине – Интернет.

Давайте найдем пословицы,   поговорки, загадки или изречения о здоровье в Интернете и запишем их в тетрадь. Работать будем по инструкционным картам, время на выполнения задания 8 минут.

4. Практическая работа на ПК – поиск информации в Интернете.

- Как называется программа, с которой вы работали?

Правильно, Internet Explorer {Opera, Netscape Communicator}. Эту программу называют браузером или обозреватель. Давайте определение запишем в тетрадь:

Браузер (обозреватель) – это программа для просмотра Web-страниц.

Учитель физкультуры:

- Ребята, какую информацию вы нашли?

Работа с пословицей "Хочешь быть здоровым, красивым, сильным, умным - бегай”.

"Не тот хорош,  кто лицом пригож,  а тот хорош,  кто для дела гож”.

Учитель информатики:

Чтобы глубже понять смысл этих пословиц,  давайте определим основные компоненты здоровья по картинкам.

Правильно, это - гигиена, рациональное питание, негативное отношение к алкоголю, табакокурению и наркотикам, соблюдение правил техники безопасности, развитие физической культуры, здоровая психология, сохранение физического здоровья и гармоничное развитие человека.

Учитель физкультуры:

Результаты медицинского осмотра и антропометрических данных показали, что    состояние здоровья школьников в нашей стране  с каждым годом ухудшается. Постоянное наклонное положение вперед приводит к гастритам, колитам. Патология опорно-двигательного аппарата влечет за собой нарушение дыхательной системы, такие учащиеся подвержены простудным заболеваниям - трахеидам, бронхитам. Расстройства нервной системы - раздражительность, нарушение сна, внимания; нарушение обменных процессов - ожирение – результат малоподвижного образа жизни.

Не лучше положение и в нашей школе (показ диаграммы на слайде). Как видно из диаграммы, на первое место выходят заболевания органов зрением и (ОДА) опорно-двигательным аппаратом (82 %).

-Какие заболевания, связанные с ОДА, вы можете назвать? (Сколиоз, остеохондроз, плоскостопие.)

-Как вы думаете, каковы причины нарушения опорно-двигательного аппарата? (слабо развиты мышцы).

Учитель информатики:

Работа за ПК также оказывает вредное воздействие на организм человека.

-Какие правила нужно соблюдать при работе за компьютером? (работа с плакатом ТБ).

Нарушение опорно-двигательного аппарата способствует неправильному расположению внутренних органов и нарушению их функциональной деятельности. Появляются заболевания сердечно-сосудистой системы, головные боли. Когда голова постоянно находится в наклонном положении, нарушается кровообращение.

-Как вы думаете, что можно сделать, чтобы улучшить кровообращение головного мозга на уроке?

Правильно, выполнить физминутку для глаз, мышц спины и шеи.

5. Физминутка (упражнения выполняются сидя, звучит тихая музыка).

Учитель физкультуры и информатики:

Итак, начнем (темп медленный, повторить по 4 раза):

1) повороты головы от левого плеча к правому медленно;

2) посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4, затем посмотреть вдаль на счет 1-4;

3) руки опущены вниз, 1-4 - вращение плечами вперед, 5-8 - вращение плечами назад;

4) 1-2 – отвести голову назад и наклонить, 3-4 – голову наклонить вперед, плечи не поднимать.

Учитель информатики:

-Как вы считаете, в первобытном обществе люди отличались от нас по состоянию здоровья?  почему? (чистый воздух, естественные продукты питания, необходимость постоянно двигаться).

О воспитательных системах в некоторых стран давайте послушаем сообщения: афинская, спартанская, китайская, современная.

Молодцы, ребята, выступили хорошо и подготовили интересные сообщения, они получают -5.

- Какими источниками вы пользовались при подготовке? (Интернет).

6. Закрепление: "Фитнес-клуб”.

Учитель физкультуры:

А сейчас для того, чтобы ознакомить с практическими мерами по сохранению и укреплению здоровья в домашних или школьных условиях, мы приглашаем вас в наш фитнес-клуб.

Работа будет проходить по "станциям”. Упражнения  будут подбираться и дозироваться индивидуально для каждого учащегося, в зависимости от его состояния здоровья и физической подготовленности. 

- сначала измерим давление и пульс каждого;

- деление на подгруппы;

- выполнение упражнений.

(звучит музыка)

  1. Упражнения с гимнастическим обручем (вращение  на талии)
  2. Упражнения на велотренажере
  3. Упражнения с экспандером
  4. Упражнения с гантелями
  5. Упражнения с "диском здоровья”
  6. Массаж спины (аппликатор Кузнецова)
  7. Упражнения со степом (просмотр видео)
  8. Упражнения на гимнастических ковриках (просмотр видео)
  9. Использование приборов, помогающих улучшить наше здоровье:
  • "Витафон”,
  • Электромассажер.

Учитель физкультуры:

Упражнение на восстановление дыхания.

7. Итог урока.

Учитель информатики:

Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданиями. С другими способами сохранения своего здоровья вы можете самостоятельно, ознакомившись с нашей выставкой, или найти информацию во Всемирной паутине, навыки работы в которой вы усовершенствовали сегодня.

Учитель физкультуры:

А также на уроке вы познакомились с упражнениями, тренажерами и медицинскими аппаратами, помогающими сохранить и укрепить здоровье в школе и дома.

Дом. задание: найти дополнительный материал по теме "Гигиена”, пользуясь, скорее всего, Интернетом.

8. Выход из урока - энергизатор.

Учащиеся становятся в круг и держатся за руки. Учитель просит каждого по очереди произнести фразу: "Здоровье позволяет (позволит) мне…”, продолжить ее содержание и поднять правую руку вместе с рукой соседа, стоящего справа. Затем рука опускается.

На память о нашем уроке мы дарим вам памятку "10 заповедей успешной личности”  и "Рекомендации по сохранению и укреплению здоровья”.

Нет друга, равного здоровью; нет врага, равного болезни (древнеиндийская поговорка).

Всем крепкого здоровья на все времена.

Спасибо за урок.

Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: конспект урока физкультуры, поурочные планы уроков физкультуры, урок физкультуры, физкультура в школе, открытый урок физкультуры, учителю физкультуры
Просмотров: 1948 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru