Этапы урока   | 
 Деятельность учителя   | 
 Деятельность учащихся   | 
 Организационно-методические указания   | 
 
 
 I часть. Подготовительная   | 
 Сегодня на уроке мы отправимся в зоопарк. 
Каких животных мы можем встретить в зоопарке? Какие животные живут в 
нашем регионе?   | 
 Построение в шеренгу. 
 Учащиеся отвечают на вопросы.   | 
    | 
 
 
 
 
 
  | 
 Давайте вспомним, на какие две группы можно разделить всех животных? (Дикие и домашние.)   | 
    | 
    | 
 
 
 
 
 
  | 
 Найдите ошибку в рисунке-схеме?   | 
    | 
    | 
 
 
 
 
 
  | 
 Комплекс упражнений эвритмии «Если бы да кабы», имитационные упражнения. Бейлин В.Р.  
 Теперь мы подготовились к походу в зоопарк, но что бы нам попасть в зоопарк необходимо купить пропуск. 
 Игровые тесты: «Пропуск в зоопарк» 
 Как вы думаете, какие физические качества необходимы животным? А нам эти качества нужны? Для чего?   | 
 Построение на разминку по разметке на полу.   | 
 На слайде показаны упражнения, дети выполняют их, глядя на слайд.   | 
 
 
    | 
 Ловкий –   | 
 стойка на одной ноге после поворота на 360o. («Аист»)   | 
 Выполняют стоя на разметке.   | 
 
 
    | 
 Гибкий –   | 
 наклон с касанием руками пола. («Страус»)   | 
 Ноги в коленях не сгибать.   | 
 
 
    | 
 Сильный –   | 
 в упоре лежа пройти на руках круг вокруг себя, ноги на одном месте и пройти круг вокруг себя ногами, руки стоят на месте. («Тюлень»)   | 
 Спина прямая, голову не опускать вниз.   | 
 
 
    | 
 Все молодцы, справились с заданием и получили пропуск в зоопарк. 
 Пойдемте смотреть зверей, которые живут в зоопарке. Представьте себя зверями, которые будут нам встречаться.   | 
 Перестраиваются в шеренгу.   | 
    | 
 
 
 II часть.Основная   | 
 Подвижная игра «Охотник и лисы» 
   
  | 
 Выбирается водящий. Остальные учащиеся берут «хвостики» и закрепляют их.   | 
 Игра проводится 2 раза. 
 Второй раз игра усложняется, «охотников» становится два.   | 
 
 
    | 
 Кто расскажет технику безопасности и правила поведения во время подвижных игр?   | 
 Поднимая руки, называют правила поведения и т/б.   | 
    | 
 
 
    | 
 Сегодня мы разучим технику выполнения упора присев, группировки, перекатов.   | 
 Перестроение в шеренгу вдоль гимнастических матов.   | 
    | 
 
 
    | 
 Прежде чем выполнять упражнения, давайте 
вспомним технику безопасности и правила поведения при выполнении 
гимнастических упражнений.   | 
 Поднимая руки, называют правила поведения и т/б.   | 
    | 
 
 
 
 
 
  | 
 Посмотрите 1упражнение. Упор присев.   | 
    | 
 Колени вместе, руки на полу, смотреть прямо.   | 
 
 
    | 
 2 упражнение. Группировка. 
 На какого животного похоже выполнение этого упражнения? (Ёжик.) Представьте что вы «ёжики» приготовились выполнять упражнение.   | 
    | 
 Руки на колени, пальцы вместе, голова наклоняется вниз, спина круглая.   | 
 
 
    | 
    | 
 Поворачиваются спиной к матам, выполняют фронтально. 
 И.п. о.с. руки вниз, на раз упор присев, на два группировка, на 3 упор присев, на четыре встать.   | 
 Выполнить 6-8 раз 
 Выполняют под счет.   | 
 
 
 
 
 
  | 
 Перекаты из упора присев в группировку на спину – «выполняем как ёжики», под счет.   | 
 И. п. Упор присев, на раз - из упора присев перекат на спину в группировку на два – и. п.   | 
 Выполнить не менее 20-ти раз.   | 
 
 
    | 
 Перекат «бегемотик» лежа на спине.   | 
 И.п. лежа на спине руки вверх – катиться вдоль 2-3 матов, не меняя исходного положения.   | 
 Выполняется перекат вдоль матов. Выполнить 2 раза. 
 Назвать тех учащихся, кто правильно выполнил эти упражнение   | 
 
 
 III часть.   
 Заключительная   | 
 Эстафеты: «Дрессированные звери»  | 
    | 
    | 
 
 
    | 
 1. «Лягушка»   | 
 Прыжки на гимнастическом мяче до фишки и обратно.   | 
 Вес тела чуть вперед, ногами отталкиваться.   | 
 
 
    | 
 2. «Черепаха»   | 
 Колени поставить на коврик, отталкиваясь руками катиться до фишки обратно бегом коврик в руках.   | 
 Отталкиваться руками резко, коврик в конце эстафеты положить на пол для следующего участника   | 
 
 
    | 
 3. «Кенгуру»   | 
 Прыжки на двух ногах с зажатым между колен мячом до фишки обратно бегом мяч в руках.   | 
 Если мяч потеряли, взять его и продолжить с того места, где потеряли.   | 
 
 
    | 
 Ну что, наш поход в зоопарк заканчивается, нужно идти обратно в школу. Вот мы и пришли. 
 Скажите, что нового вы узнали сегодня на уроке? 
 Вопросы рефлексии.    | 
 Перестраиваются в колонну идут в обход по залу.   | 
    |