Четверг, 21.11.2024, 22:58                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [24]
СЦЕНАРИИ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ [43]
УРОКИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ [29]
УРОКИ ФУТБОЛА [18]

Статистика

Онлайн всего: 69
Гостей: 69
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТУРА » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ "РОССИЯ - ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЖАВА"
08.12.2013, 19:42

Цель: познакомить детей с историей возникновения олимпиады. Мотивировать детей к занятию спортом.

Оборудование: карточки со словами, шарики (чёрный, красный, зелёный, жёлтый, голубой), бенгальский огонь, сердечки (для оценивания мероприятия детьми).

Ход занятия

1. Организационный момент

2. Физкультура, спорт

– Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт».
– Как вы думаете, в чём отличие этих двух понятий? (Физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.)
– Физкультурой может заниматься и маленький, и старенький, и больной. Спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые.
– Кто в вашем классе занимается физкультурой? Спортом? Каким?
– Каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. Что необходимо для этого делать? (Каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения на открытом воздухе или при открытой форточке).
– Какими бывают дети, которые не делают зарядку, не любят физкультуру? (Они слабые, часто болеют, грустные).

3. Олимпийские игры

– Знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов? (Олимпийские игры).
– Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них.
– Может быть кто – то из вас станет известным спортсменом и будет выступать на олимпийских играх. И о вас услышит весь Нижнекамск. Наш город гордится Екатериной Волковой, которая выступала на олимпиаде в Пекине в 2008 году в беге на 3000 метров. Ведь вы – будущее Татарстана, России.
– Какие олимпийские игры пройдут у нас в стране в бдижайшие годы? (Зимняя олимпиада в Сочи в 2014 году и в2013 Универсиада в городе Казани).
– Послушайте легенду о происхождении Олимпийских игр. Молва связывает возникновение Олимпийских игр в древности с именем Ифита, владыки края Олимп. Годы его правления то и дело омрачались кровавыми распрями с соседями. И однажды, когда вот – вот должна была вспыхнуть очередная война со Спартой, Ифит предложил спартанцам вложить мячи в ножны и, заключив мир, устроить в честь этого события состязания атлетов. Предложение было принято, и Олимпия навсегда стала местом мирных спортивных баталий. Олимпийские игры возникли в древней Греции 28 веков назад в в 776 году до н.э.. Со всей Греции и средиземноморских стран собирались атлеты, чтобы померяться в силе, ловкости и быстроте. Первым олимпийским чемпионом был Коронбос.
– Мы сегодня с вами тоже померяемся силами, только не физически, а силой ума.
Мы проведём свою малую олимпиаду.

4. Атлеты, силачи, богатыри

– Кто такие атлеты?

Атлет (греч.) – человек с сильно развитыми мышцами, обладающий большой физической силой.

У слова атлет – греческого происхождения есть в русском языке синонимы. Для этого раздели слова сито, калач на слоги, их каждого возьмите по одному так, чтобы из них составилось новое, знакомое всем слово.

Си – то кА – лач (силач)

– А теперь то же самое сделайте со словами :

га – раж на – ша – тырь бо – ло – то (богатырь)

– А ещё к слову атлет есть синоним «геркулес» – латинское название героя Геракла, отличавшегося большой физической силой. Существует выражение: «Геркулесов труд», «Геркулесов подвиг». Они употребляются тогда, когда имеется в виду дело, требующее необыкновенных усилий.

– Мы с вами сейчас тоже сделаем несколько упражнений, которые нам помогут прибавить силы для следующих соревнований.

Физкультминутка

5. Первые олимпийские игры

– Первые олимпийские состязания устраивались только по бегу. Но современем в программу вошли бои, гонки на колесницах, пятиборье. Места, где проводились олимпийские игры считались священными. А девиз игр звучал так: «Главное не победа, а участие».

– А теперь звучит так: «Быстрее, выше, сильнее».

– Потом олимпийские игры запретили. И только в 1896 году над столицей Греции Афинами вновь вспыхнул олимпийский огонь.

6. Эмблема олимпийских игр

– Ребята, посмотрите на эмблему современных олимпийских игр.
– Что вы видите?
– Это 5 олимпийских колец. Что означают эти кольца? (5 континентов)
– Это знак единства, дружбы спортсменов 5 континентов.

Голубое – Европу
Жёлтое – Азию
Чёрное – Африку
Зелёное – Австралию
Красное – Америку

– Давайте найдём с вами эти континенты на карте.
– Что является символом олимпийских игр? (Огонь).
– Где зажигают огонь? (На горе Олимп).
– Как доставляют огонь на стадион где будут проходить олимпийские игры? (Зажжённый факел доставляют бегуны).

7. Зимние и летние олимпийские игры

– На какие 2 группы по временам года делятся олимпийские игры? (На зимние и летние).
– Нам придётся сейчас с вами опять посоревноваться! Разделите Предложенные вам виды спорта на виды спорта зимней олимпиады и летней: хоккей, футбол, плавание, фигурное катание, лыжный спорт, лёгкая атлетика, велогонки. Проверим, все ли виды спорта здесь указаны? Посмотрите, как их много!

8. Блиц-турнир

– Продолжаем соревнования! За каждый правильный ответ получаете житон. Готовы?

  1. Самые главные соревнования у спортсменов?
  2. Где была последняя олимпиада?
  3. Что надо беречь больше всего?
  4. Назовите близкие по значению слова к слову «атлет».
  5. Что нужно делать каждое утро?
  6. Где проходила первая олимпиада?
  7. «Геркулесов труд, геркулесов подвиг» в честь какого героя?
  8. Какой вид спорта был первым на олимпиаде?
  9. Как называется вид спорта, который состоит из 5 видов спорта?
  10. Как звучал первый девиз?
  11. Какой сейчас?
  12. В каком году олимпийский огонь вспыхнул вновь?
  13. Сколько колец в эмблеме современных игр?
  14. Что они означают?
  15. Что они символизируют?

– Молодцы! Каждая команда сейчас должна правильно собрать эмблему олимпийских игр. Собравшая команда правильно получит жетон.

(Дети должны в правильной последовательности соединить кольца).

– Выставляем работы на доске. Вывод. Сравнение.
– Что является символом олимпийских игр? (Огонь).
– Поручим зажечь наш олимпийский огонь команде, набравшей наибольшее количество очков. Вы – победители нашей малой олимпиады
– Молодцы! В каждом соревновании есть побеждённые и победившие.

9. Вывод

– Сохранить здоровье не просто, а потерять его можно сразу. Сберечь его поможет спорт! Физические упражнения развивают организм, укрепляют мускулатуру, сердце. Здоровье – это красота! Гимнастика делает тело здоровым и красивым.

10 этап

– А.С. Пушкин был крепкого телосложения, мускулистый, гибкий, благодаря ежедневной гимнастике.
Л.Н.Толстой прожил долгую жизнь благодаря физическим упражнениям. Он увлекался ездой на велосипеде, на лошади.
– Каждый человек должен заботиться о своём здоровье сам!
Будьте здоровы и занимайтесь физкультурой, спортом!

– Спасибо за урок! Оцените урок. Для этого прикрепите сердечко.

  1. Красное – понравилось.
  2. Жёлтое – не совсем.
Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: Олівець
Просмотров: 1907 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru