Цель: Оценить спортивные умения студентов.
Задачи:
- Проверить уровень спортивных умений на первоначальном этапе.
- Формировать умения планирования и организации задания
- Воспитывать умение работать в команде.
Методы обучения:
- Словесный.
- Наглядный
- Практический.
- Метод повторного упражнения.
Методы воспитания:
- Метод сознательности и активности.
- Метод поощрений.
Средства:
- Общеразвивающие и специальные упражнения.
- Подготовительные подводящие упражнения.
- Игровые упражнения.
Тип занятия: комбинированный
Оборудование и инвентарь: скакалки, гимнастический коврик,
баскетбольные мячи, мел, измерительная лента, секундомеры, учебные карты,
протоколы.
Время: 80 мин.
Участники: 15–16 лет
Ход занятия
Организовать учащихся к предстающей деятельности.
Обеспечить функциональную готовность организма к активной мышечной
деятельности.
Разминка. Проводят сами учащиеся – лидеры (было домашнее задание).
ОРУ – Проводят сами учащиеся– лидеры (было домашнее задание).
Оценка спортивных навыков.
Выбираются 5 учащихся (лидеры) которые будут принимать контрольные нормативы.
Лидеры самостоятельно должны продумать место проведения, подготовить и
оборудовать его (с точки безопасности).
Выполнение контрольных заданий: Один лидер – одно задание.
Лидеры работают с учебными картами. (Приложение 2).
Результаты каждого задания записывается в протокол.
- Прыжки в длину с места
- Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
- Прыжки через скакалку.
- Пресс. Подъем туловища за 30 ''
- Штрафные броски (количество попаданий)
Проанализировать работу в группах. (Приложение 1)
Подведение итогов занятия.
Приложение 1.
Вопросы для обсуждения.
Вопросы для группы.
- Что делали на занятии?
- Для чего все это делали?
- О чем нужно думать во время выполнения задания? Думали ли Вы о
безопасности?
- Как вы поняли, что добились успеха?
- Как бы вы могли улучшить свои навыки?
Вопросы для лидеров.
- Все ли ребята справились с заданием?
- Как бы ты мог улучшить свое общение с товарищами?
- Как бы ты мог лучше организовать задание?
Приложение 2.
Задания для лидеров
1. Прыжки в длину с места.
Задание:
- Организуйте место для выполнения задания.
- Объясните и покажите задание. Всем ли понятно?
- Организуйте группу, чтобы каждый ученик выполнил 3 попытки, каждая
отмечается мелом.
- Помните о безопасности!!!
- Лучшую попытку запишите на листе результатов.
2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
Задание:
- Организуйте место для выполнения задания.
- Вам понадобится коврик.
- Помните о безопасности!!!
- Объясните и покажите задание. Всем ли понятно?
- Результат каждого зафиксировать на листе.
3. Прыжки через скакалку.
Задание:
- Организуйте место для выполнения задания.
- Вам понадобится скакалка и секундомер.
- Объясните и покажите задание. Всем ли понятно?
- Помните о безопасности!!!
- Результат каждого зафиксировать на листе.
4. Пресс. Подъем туловища за 30 ''
Задание:
- Организуйте место для выполнения задания.
- Вам понадобится коврик и секундомер.
- Объясните и покажите задание. Всем ли понятно?
- Как участники помогают друг другу?
- Помните о безопасности!!!
- Результат каждого зафиксировать на листе.
5. Штрафные броски (количество попаданий)
Задание:
- Организуйте место для выполнения задания.
- Вам понадобятся баскетбольные мячи секундомер!
- Объясните и покажите задание. Всем ли понятно?
- Как участники помогают друг другу?
- Помните о безопасности!!!
- Результат каждого (количество попаданий) зафиксировать на листе.
|