Пятница, 22.11.2024, 04:57                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [46]
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ [22]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [37]

Статистика

Онлайн всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ФИЗИКА » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Внеклассное событие "Дистанционные соревнования"
18.12.2012, 16:50

Деятельность учащихся в школе не ограничивается выполнением обязательной для всех учебной работы. Запросы школьников, увлекающихся физикой, значительно шире. Поддержать такой интерес, закрепить и развить его – задача учителя. Однако в рамках учебных занятий это сделать трудно, поэтому проводится внеклассная работа, которая является добровольной. Используемые во внеклассной работе задания способствуют развитию исследовательских умений. Внеклассные занятия также способствуют выбору будущей профессии, оказывает непосредственное влияние на профильную направленность обучения в школе. Внеклассные занятия осуществляют прямую и обратную связь с основной формой обучения – уроком, а также со всеми дополнительными – экскурсиями, внеурочными и домашними работами.

Дистанционные соревнования ориентированы на развитие личности, а не отдельных её качеств, поскольку предполагает учет уникальности, неповторимости каждого ребенка. Используются естественные механизмы и стратегии приобретения обыденного опыта, затрагивающие все логические уровни – от окружения до личностного своеобразия. Вокруг ученика организуется его личное пространство из физических явлений и процессов, когда он обращает внимание на присутствие изучаемых явлений и закономерностей в его повседневной жизни (запотевание стекол, кипение чайника, перемещение тяжестей и т.д.), чтобы знание физики стало постоянным «спутником», частью жизни.

Конкурс на тему: «Мой день глазами физика» для 10 – 11 классов.

I. Направление.

Внеклассное событие в рамках проведения недели естественных наук.

II. Содержание материала.

1. Цели и задачи.

  • Показать практическую направленность предмета в жизни;
  • научить устанавливать причинно-следственные связи;
  • развитие интеллектуальных и мыслительных процессов;
  • развитие эмоциональной сферы, познавательного интереса;
  • формирование естественнонаучного мировоззрения.

2. Принцип участия в конкурсе.

В рамках предметной недели естественных наук – участие в конкурсе добровольное.

3.Требования к конкурсным работам.

  1. Работы должны быть выполнены на листе А4.
  2. Работу можно выполнять в парах.
  3. На титульном листе необходимо написать:
    а) Тему.
    б) Класс.
    в) Фамилии учеников, выполнивших работу.
  4. Работа может быть оформлена в виде таблицы:
Д Е Й С Т В И Е Физическое объяснение Иллюстрация
     
  1. Сроки выполнения работы.

    Сроки устанавливаются учителем, не более 2-х недель.

  2. Итоги конкурса.

По итогам конкурса оформляется выставка. Победители конкурса награждаются дипломами, памятными подарками.

Конкурс на тему: «Световые явления».

I. Направление.

Внеклассное событие в рамках проведения недели естественных наук или творческое домашнее задание по окончании изучения темы.

II. Содержание материала.

1. Цели и задачи.

  • Показать практическую направленность предмета в жизни;
  • формирование навыков работы с дополнительной литературой;
  • развитие эмоциональной сферы, познавательного интереса;
  • развитие творческих способностей.

2. Принцип участия в конкурсе.

Учащиеся 8-х классов, обучающиеся по программе Перышкина А.В., или учащиеся 9-х классов, обучающихся по программе Громова С.В., на добровольной основе.

3. Требования к конкурсным работам.

  1. Работы должны быть выполнены на листах А4.
  2. Работу можно выполнять в парах.
  3. На титульном листе необходимо написать:

    а) Тему.
    б) Класс.
    в) Фамилии учеников, выполнивших работу.

  4. Работа должна содержать материал о световых явлениях, которые мы наблюдаем в окружающем нас мире, объемом не менее 5-ти страниц:

    а) информация об одном из световых явлений (гало, мираж, радуга, северное сияние, солнечное или лунное затмение, …);
    б) подборка стихотворений о любых световых явлениях;
    в) иллюстрации или фотографии световых явлений;
    г) работа может быть сборной (информация + иллюстрация + стихи).

4. Сроки выполнения работы.

Сроки устанавливаются учителем, не более 2-х недель.

5. Итоги конкурса.

По итогам конкурса оформляется выставка. Победители конкурса награждаются дипломами, памятными подарками.

Конкурс на тему: «Причудливые кристаллы».

I. Направление.

Внеклассное событие в рамках проведения недели естественных наук или творческое домашнее задание по окончании изучения темы «Твердые тела».

II. Содержание материала.

1. Цели и задачи.

  • Показать практическую направленность предмета в жизни;
  • формирование практических навыков работы при выполнении домашних экспериментов;
  • развитие эмоциональной сферы, познавательного интереса.

2. Принцип участия в конкурсе.

Учащиеся 10-ых классов на добровольной основе.

3. Требования к конкурсным работам.

  1. Работы должны быть выполнены на листах А4.
  2. На титульном листе необходимо написать:
    а) Тему
    б) Класс
    в) Фамилия ученика, выполнившего работу.
  3. Работа должна содержать отчет о проведении домашнего эксперимента:
    Цель работы.
    Оборудование.
    Ход работы:

a) дата начала проведения опыта;
b) условия проведения опыта: название вещества, из которого выращивают кристалл, температура, освещенность, степень насыщенности раствора;
c) дата окончания эксперимента.

К работе прилагается выращенный кристалл.

4. Сроки выполнения работы.

Сроки устанавливаются учителем, не менее месяца. Условия конкурса сообщаются учащимся до начала предметной недели или в начале изучения темы.

5. Итоги конкурса.

По итогам конкурса оформляется выставка. Победители конкурса награждаются дипломами, памятными подарками.

Конкурс плакатов на тему: «Техника безопасности при работе с электроприборами».

I. Направление.

Внеклассное событие в рамках проведения недели естественных наук или творческое домашнее задание по окончании изучения темы «Электрические явления».

II. Содержание материала.

1. Цели и задачи.

  • Показать практическую направленность предмета в жизни;
  • формирование практических навыков при выполнении любых работ с электрическими приборами;
  • развитие познавательного интереса.

2. Принцип участия в конкурсе.

Учащиеся 8-ых классов, обучающиеся по программе Перышкина А.В., или учащиеся 9-ых классов, обучающиеся по программе Громова С.В., Родиной Н.А., на добровольной основе.

3. Требования к конкурсным работам.

  1. Работы должны быть выполнены на листах ватмана или ? листа.
  2. На плакате необходимо написать:
    а) Тему
    б) Класс
    в) Фамилия ученика, выполнившего работу.
  3. Работа должна содержать правила работы с электроприборами или информацию о том, чего не следует делать при работе с электрическими приборами.

4. Сроки выполнения работы.

Сроки устанавливаются учителем, не более двух недель. Условия конкурса сообщаются учащимся до начала предметной недели или в начале изучения темы.

5. Итоги конкурса.

По итогам конкурса оформляется выставка. Победители конкурса награждаются дипломами, памятными подарками.

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: урок физики, учителю физики, внеклассное мероприятие по физике, физика в школе, открытый урок физики, опыты по физике, поурочные планы уроков физики
Просмотров: 1807 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru