Пятница, 19.04.2024, 15:42                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [46]
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ [22]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [37]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ФИЗИКА » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Внеклассное мероприятие по физике в 7 классе "По дороге в мир Физики"
10.01.2016, 10:43

Игра представляет собой путешествие по станциям отражающим этапы научного познания мира: наблюдение, гипотеза, опыт, теория, применение. Команда состоит из 6 человек, всего предполагаемое число команд – 3 (по числу классов в параллели), на каждой станции команда получает определенное число заданий или вопросов. Команда получает очки за каждый правильный ответ, а так же за дополнительные конкурсы, проводившиеся в рамках игры.

Ход игры:

Звучит музыка.

Вед.: - Здравствуй, физика, одна из самых древнейших наук о природе и те6м не менее одна из самых молодых! Здравствуй, физика, созданная великими учеными: Архимедом, Ньютоном, Ампером! Открой перед нами загадки физических явлений, веди нас по пути увлекательных открытий по дороге знаний. Покажи нам уже завоеванные наукой рубежи и горизонты современных поисков, введи нас в секреты своих неразгаданных тайн.

(Вставить музыкальный фрагмент)

Вед.: - Команды, внимание! Представители команд займите места рядом с командами. Маршрут путешествия на карте. Вам необходимо преодолеть пять станций с наибольшим багажом знаний. Сегодня в путешествие отправляются команды седьмых классов. Пожалуйста, команды, представьтесь друг другу и членам компетентного жюри.

(Команды говорят свои названия, девиз, представляют капитанов команд).

- Прежде всего, Вы должны вспомнить основные этапы физического исследования и расположить имеющиеся у Вас таблички в определенном порядке. Та команда, которая сделает это быстрее других получает право выбора вопроса на первой станции. Итак мы начинаем!

(Музыкальный фрагмент)

Команды выстраивают цепочку: наблюдение – гипотеза – опыт – теория – применение. Члены жюри подводят итоги и приглашают капитанов команд выбрать номер видеофрагмента для наблюдения.

Станция "Наблюдательная”

(На первой станции задания определяю члены жюри отвечающие за данную станцию. Ведущий представляет коллег.)

1 коллега: На станции "Наблюдательная” необходимо наблюдать и замечать удивительное в обычном. Мы с коллегой предлагаем Вам проверить свои умения и навыки в этой деятельности.

2 коллега: Мы покажем Вам фрагмент на котором запечатлены различные физические явления. Вам необходимо их увидеть и затем перечислить. Та команда, которая отметит наибольшее число физических явлений, и будет победительницей. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

1 коллега: Итак, внимание на экран!

(Идет просмотр поочередно трех видеофрагментов, по одному для каждой команды, команды записываю, то что они увидели и при повторном просмотре озвучивают свои запись)

2 коллега: Да, коллега, у нас появились новые помощники, которые многое замечают и стараются узнать много нового. А теперь результаты. (Идет объявление результатов первого испытания).

Вед.: Ну, что начало положено. Первый участок нашей карты пройден и мы приближаемся к следующей станции. (Представляет ведущих станции)

Станция "Объяснительная”

1 коллега: Ну, дорогой коллега, теперь наша очередь проверить как новички смогут объяснить неизвестное им явление.

2 коллега: Вы, дорогой коллега, наверняка позаботились о том чтобы задачка не была для них очень простой. Уж я то Вас знаю.

1 коллега: Но путь в науке именно такой. "Через тернии к звездам” (в прямом и переносном смысле). Хватит уже рассуждать, пора приниматься за дело.

2 коллега: Конечно, пора. Вам, наши юные коллеги, предстоит просмотреть, записанный на пленку опыт и попытаться объяснить его, т.е. выдвинуть гипотезу. Она может быть самой невероятной.

1 коллега: А мы с коллегой оценим оригинальность и логичность вашей гипотезы. Начинает отстающая команда. Внимание на экран.

(Команды просматривают фрагменты и анализируют увиденное. При повторном просмотре озвучиваются свои версии увиденного). Предлагаемые фрагменты:

1. Поведение чаинок при заваривании чая;

2. Поведение "Штрих” при попадании на поверхность воды;

3. Движение "бляшек” масла на поверхности молока ( супа).

2 коллега: Как Вы считаете, коллега, могут ли из этих подающих надежды молодых людей вырасти гении?

1 коллега: Если с древне-греческого перевести слово инженер, то оно означает – гений. Поэтому я думаю, что кто – нибудь из них станет инженером, а значит и гением. А теперь о результатах состязания. (Подводятся итоги второго конкурса).

Вед.: Коллеги, я благодарю Вас за работу, но нам необходимо продолжить наше путешествие. И следующая станция, на которую мы прибывает - Станция "Экспериментальная”.

(Музыкальный фрагмент)

Знакомьтесь, Вас приветствуют (представляет членов жюри).

Станция "Экспериментальная”

1 коллега: Здравствуйте, коллеги! Вам предстоит опытным путем доказать простой вопрос: "Все молекулы взаимодействуют между собой”.

2 коллега: Но сделать это придется, используя то оборудование, которое мы для Вас приготовили. Итак, необходимо продемонстрировать опыт (достаточно один) и прокомментировать его результат.

1 коллега: Та команда, поставит опыт наиболее правильно и объяснит полученные результаты получит 10 баллов. Баллы снимаются за неверное объяснение опыта, за нарушение правил выполнения опыта, за некорректное поведение членов команды при выполнении опыта. Время выполнения 1 минута.

2 коллега: А теперь за дело! Время пошло!

(Музыкальный фрагмент)

Внимание, капитаны команд! Мы ждем результатов Вашего эксперимента! (Подведение результатов).

Вед.: Мы приближаемся к финалу нашего путешествия. Сейчас, уважаемые участники, на станции "Теоретическая” вам придется продемонстрировать свои теоретические знания в области физики. Вас приветствуют физики – теоретики (представление коллег).

Станция "Теоретическая”

1 коллега: Благодарим Вас коллега, за возможность пообщаться с юными теоретиками. Думаем это общение пойдет на пользу не только самим теоретикам, но и их товарищам.

2 коллега: В этом случае наша замечательная наука получит истинных поклонников свой красоты и мудрости.

1 коллега: каждая команда получает схему, которую необходимо заполнить, та, команда, которая сделает это правильно и быстро будет первой, за каждую ошибку на схеме команда получает штрафное очко. Ну, может быть начнем?

2 коллега: Да, да, конечно. Непременно нужно начинать.

(Выявляется первая команда, проверяется правильность выполнения схемы, подводятся итоги)

Вед.: Вот мы и добрались до последней станции нашего путешествия. Станция "Применительная”. Что это такое, кажется здесь возникают проблемы?

Станция "Применительная”

Судья: Я считаю, что приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

Секретарь: А я считаю, что мы должны выслушать обе стороны. Решение необходимо принимать взвешенно и обосновано.

Вед.: Простите, что случилось?

Судья: Много лет мы ведем судебное разбирательство по делу господина Трение, и ни как не можем прийти к правильному решению: виновен он или нет.

Секретарь: Нам необходимо закончить это дело, иначе всей физической теории грозит неминуемый кризис.

Вед.: Я думаю, что наши юные коллеги сумеют Вам помочь.

Судья: Я готов заслушать Ваши обвинительные заключения по данному делу. Пожалуйста, коллеги, начинайте. ( заслушиваются речи обвинителей от каждой команды, начиная с проигрывающей).

Секретарь: Все это конечно замечательно, но я считаю, что необходимо выслушать и доводы зашиты. Пожалуйста, коллеги, выскажите своё мнение. (Заслушиваются речи защиты от каждой команды в обратном порядке).

Судья: Прения сторон окончены, суд удаляется на совещание.

Конкурс "Группа поддержки”

Вед.: Пока суд заседает и выносит решение, мы посмотрим, как болельщики поддерживали свои команды. Сейчас болельщики каждой команда продемонстрируют свои плакаты и кричалки. А жюри оценит оригинальность и стиль исполения.

Куратор конкурса: В рамках нашего путешествия проводился конкурс рисунков и творческих работ "Мир глазами физика”. Подведем его итоги: (выступление куратора конкурса, вручение грамот и призов, начисление дополнительных баллов)

Вед.: Ну, суд готов вынести своё решение?

Судья: Мы посовещались и решили…

(Подведение итогов конкурса)

Вед.: Наше путешествие подошло к концу. За это время мы обогатились знаниями и увидели предмет школьной науки – физики в ином свете.

И пусть кипит работа,
Сложны соревнованья,
Успех решает не судьба,
А ваши знанья!

Подведем итоги нашей игры:

1 место - команда_.
2 место – команда_.
3 место – команда_.

Мы благодарим судейскую коллегию, болельщиков и гостей, которые рискнули отправится с нами в это нелегкое путешествие!

Науку все глубже постигнуть стремись,
Познанием вечного жаждой томись.
Лишь первых познаний блеснет тебе свет,
Узнаешь: предела для знания нет.

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: Олівець | Теги: урок физики, учителю физики, конспект урока физики, физика в школе, открытый урок физики, опыты по физике, поурочные планы уроков физики
Просмотров: 2682 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru