Суббота, 20.07.2024, 22:36                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [46]
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ [22]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [37]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ФИЗИКА » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Мероприятие по физике "Праздник воды"
27.08.2013, 13:33

План проведения недели.

  • Оформление школы (иллюстрированные пословицы и поговорки о воде, рисунки, изображающие подводный мир, плакаты, демонстрирующие использование воды в промышленности.);
  • Проведение экологической конференции «Вода – наше богатство». – 10 классы;
  • «Шоу Нептуна» – 5–6 классы;
  • Проведение игры – викторины – 7–8 классы;
  • Праздник воды – начальная школа 1–4 классы.

Для примера представим «Праздник воды» в начальной школе.

Цель проведения праздника: Вода самое удивительнее вещество в природе. Главное знать свойства воды и умело их использовать в быту. Закрепить у детей знания о разных состояниях воды, о круговороте воды в природе.

Подготовительная работа:

  • Каждый класс начальной школы получает задание: подготовить инсценированное представление о воде (Вода в сказках, вода в обрядах, стихи и песни о воде и т.д.)
  • Ребята готовят выставку работ о воде (рисунки, поделки и т.д.)

Действующие лица: Волшебница Воды Снежная королева Волшебница Бастинда Бабушка Вьюга Дядюшка Самовар, снежинки, Солнышко. Во время праздника дети всех классов принимают участие.

Сценарий праздника

Ведущая: Ребята! У нас сегодня необычный праздник– праздник Волшебной воды. Почему волшебной? Да потому, что вода бывает очень-очень разной. Она может быстро-быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром. Вот какая она разная! (Звучит музыка.) Слышите? Это идет к вам в гости волшебница. Раз вода волшебная, значит, есть и Волшебница Воды. (Все вместе зовут Волшебницу Воды.)

Появляется Волшебница Воды в окружении капелек.

Волшебница Воды: Здравствуйте, ребята! Ну, наконец-то я добралась до вас. Боялась, что не успею, столько работы у меня каждый день Мне так понравилось приглашение, которое вы мне прислали.

Ведущая:

Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!

1-я капелька.

В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька, замерзает,
В лес туманом заползает,

2 капелька.

Ледником в горах зовется,
Лентой серебристой вьется
Средь высоких, стройных елей,
Рушится потоком селей,

3 капелька.

На плите у вас кипит,
Растворяет сахар в чае.

Ведущая.

Мы ее не замечаем,
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!

Волшебница воды.

Без меня вам не умыться,
Не наесться, не напиться!

Ведущая.

Смею вам я доложить:
Без воды нам не прожить!

Волшебница Воды.

Вы меня в пруду найдете
И в сыром лесном болоте,

Все (хором).

Путешествует всегда
Наша спутница – Вода!

Волшебница Воды. Ребята! А вы можете найти меня в природе? Где я бываю? Где путешествую? А теперь давайте в путь вместе с моими капельками к их маме. А, как зовут их маму, вы сейчас отгадаете. (Загадывается загадка, после ее отгадки появляется тетушка Туча.)

Тетушка Туча. Где тут капельки? Где мои родные? Пора вам детишки мои в путь дорогу отправляться. Посылаю вас, капельки на землю. Пролейтесь веселым дождичком, напоите землю, деревья и цветы, погуляйте. А затем ко мне возвращайтесь. Да смотрите не балуйте, ведите себя хорошо. Прохожим за воротник не залезайте, не брызгайтесь. А мы пока посмотрим, что нам приготовили ученики 1 «А» класса. (Выступают ученики 1 класса, они могут представить танец, песню и т.д. о воде.)

Тетушка туча. Молодцы ребята порадовали меня, повеселили, а теперь я должна присмотреть за своими ребятами– капельками, как у них дела, не балуются ли они там?

(Тетушка туча уходит, звучит громкая музыка, раздается топот, грохот, стук и в зал врывается грязная, оборванная Бастинда.)

Бастинда. Привет честному народу! Я тут перехватила ваше послание– приглашение Волшебнице Воды. Целый месяц читала, меня же грамоте не учили. Но поняла я, что вы Волшебницу Воды очень любите, почести всякие ей оказываете. Нашли, для кого праздник устраивать! Лучше бы сделали праздник всех грязнуль! Я бы на нем самой главной была. Чего смеетесь! Разве не знаете, что от простой воды и погибнуть можно? Только умылся – сразу растворился! Сказку обо мне читали? Там еще об этой противной девчонке написано, Элли, кажется, да про ее вредного пса Тотошку. Вспомнили? Я от воды запросто раствориться могу! А вы праздник воды устроили! Запомните: вода – наш враг! Умываться? Никогда! Зубы чистить? Ни за что на свете! Вот я к воде не прикасаюсь, и ничего, живу. Даже симпатичная, можно сказать, и грязи– то на мне не так уж и много. Мыться не главное, главное – не пачкаться!

(Звучит музыка, под которую появлялась Волшебница Воды. Бастинда замирает, тревожно озирается.)

Бастинда. Т-с-с! Слышите? Кажется, сюда идет противнейшая в мире Волшебница Воды. Гоните ее прочь! И помните, чему я вас учила. А обо мне никому ни слова. (Убегает)

(Появляется бабушка Вьюга. В руках у нее подушка, на которой лежат бумажные снежинки и волшебная палочка – выбивалочка.)

Ведущая. А это вовсе и не волшебница Воды. Извините, уважаемая старушка, но вас на праздник мы не приглашали.

Бабушка Вьюга (смеется) А вы, ребята, меня не узнаете? Я же говорила, что я волшебница. Это ведь я – Волшебница воды. Но только теперь я превратилась в бабушку Вьюгу из сказки. Помните, в моем царстве было много перин, подушек, из которых я выбивала снег (бьет палочкой по подушке и разбрасывает бумажные снежинки) А выбиваю я их часто, потому что люблю чистоту.

У меня перинка есть.
Перьев в ней – не перечесть!
Перья эти не от птицы,
Не от гуся иль синицы,
Есть в периночке снежинки,
Непоседы и смешинки.
По перинке хлопну я,
И снежинок вся семья
Дружно в танце закружит,
Заметелит, завьюжит.
Ну-ка, милые снежинки,
Вылетайте из перинки!

(Вьюга хлопает три раза по подушке.) И просит, чтобы ее порадовал какой либо другой класс, который исполняет танец снежинок)

Бабушка Вьюга (во время танца)

Вот как снежинки кружатся,
Тихо на землю ложатся,
Землю зимой укрывают,
Пухом моим согревают.
Летайте снежинки, летайте,
Ребятам привет передайте
От бабушки вьюги старушки.
Люблю выбивать я подушки!

Ведущая. Ну, теперь угадали, почему Бабушка Вьюга пришла на праздник Волшебной воды? (Дети должны ответить, что снег и снежинки – тоже вода.)

Бабушка вьюга. Эту загадку вы отгадали, а я вам еще загадаю (загадывает загадки о снеге и снежинках) Молодцы! Хотите со мной поиграть? (Приносит корзинку со снежками из ваты, играет с детьми, затем прощается и уходит.)

Появляется Снежная королева

Снежная королева. Меня сразу все узнают, стоит только мне появиться. Ну-ка, быстренько, кто я такая: Попробуйте только меня не узнать: так заморожу, никогда отгонять не сможете (в шутку размахивает серебристой сосулькой, пытаясь заморозить ведущую)

Ведущая. Не надо, не надо, вы же видите, мы вас сразу узнали. Даже издалека видно, что вы Снежная королева. Успокойтесь, пожалуйста, и не машите у меня перед носом этой ... палкой, то есть вашей замечательной сосулькой. (Отходит подальше от Снежной королевы.)

Снежная королева. А, испугались? Ну-ну я пошутила. Сердце у меня, правда, ледяное, холодное, но в душе я добрая королева. Кстати, нет ли среди вас мальчика по имени Кай и девочки по имени Герда? Жаль. Эта противная девчонка умудрилась украсть у меня Кая, а я так к нему привязалась! Да вы знаете эту историю. С тех пор я хожу по белу свету, ищу Кая.

Ведущая (осторожно). Дорогая королева, но к нам вы, по-моему, забрели случайно. Нам, конечно, приятно вас видеть (приближается к королеве, ежится от холода и тихо говорит детям» Как же возле нее холодно, не превратиться бы в сосульку!»), но никакие Кай и Герда в нашу школу не ходят. И вообще у нас сегодня праздник волшебной воды!

Снежная королева (радостно). А, проговорились! Праздник Воды! А я по– вашему, никакого отношения к воде не имею? А из чего сделаны мои сверкающие замки, из чего сотканы белоснежные ковры, укрывающие вечно холодные стены моего дворца Правильно из снега и льда! А я, почему такая холодная? Я ведь тоже из снега и льда! А что такое лед и снег? Ну, теперь догадались? Значит, кто я?

Ведущая. Опять нас обманула волшебница Воды, превратилась в снежную королеву. И как мы с вами сразу не догадались! Дорогая Королева много ли у вас снега и льда во владениях?

Снежная королева.

В царстве дальнем, в царстве белом,
Среди снега, среди льдин
Я живу, как королева,
Холод спутник мой один!
Снег искрится, снег сверкает,
Радуя меня красой
Никогда он не растает,
Даже летом и весной!
Сад висячий из сосулек
Прихожу я поливать,
Разрослось сосулек столько-
Просто некуда девать!
Льдинки замок украшают,
Как кристаллики звенят,
А прозрачные сосульки
Так приятно леденят!
Во дворце повсюду стужа,
Я владею царством льда.
И везде снежинки кружат
Лед снежинки– все – вода!

(На сцену, толкая друг друга и балуясь, выбегают капельки.)

Снежная королева (возмущенно). Это что за безобразие! Почему в моем присутствии жидкая вода бегает? Терпеть этого не могу! (Дотрагивается до каждой капельки своей палочкой сосулькой.) После этого капельки превращаются в льдинки)! Вот теперь порядок! Теперь пусть, какой нибудь класс порадует меня, исполнит песню или танец (выступает другой класс с заранее приготовленным номером).

Снежная королева (во время выступления появляется солнце, или номер связан с солнцем). Что-то очень жарко стало! А это что за безобразие? Кто сюда впустил солнце? Почему не предупредили? Я же растаю! Надо срочно прощаться! Убегает, на ходу прощаясь с ребятами. Приходите ко мне в гости, я вас всех заморожу, накормлю сосульками, мороженным и превращу в ледышки. Мы с вами славно повеселимся. Только, чур, Солнце с собой не приводить!

Солнце становиться в центр круга дотрагивается до каждой из сосулек, превращая их в капельки. По мере превращения звучит музыка: она становится более живой веселой. Солнышко уводит их со сцены.

Ведущая. Ну, кажется, Волшебница Воды уже достаточно нас водила за нос. Наверное, она уже больше ни в каком новом виде не появится. И снег мы видели, и лед, и капельки. А вдруг вода еще во что-нибудь превратиться?

Под музыку появляется Дядюшка Самовар.

Ведущая. Ну а посуду мы и вовсе в гости не звали! Место посуды – на кухне!

Дядюшка самовар (обиженно). Так-то вы гостей встречаете! А ведь я не зря к вам в гости пришел!

Посмотрите-ка сюда:
У меня внутри – вода.
Как известно, без воды-
Ни туды и не сюды!
На вопрос ваш отвечаю:
Без воды не выпить чаю.
Я – блестящий самовар.
Из-под крышки лезет пар.
Пар – водичка или нет?
Ну-ка, дайте мне ответ!

Ведущая (ребятам). Ну-ка ребята, пар– это вода или нет?

Значит, придется мне, извинится перед дядюшкой Самоваром. Он правильно сделал, что на наш праздник пришел. Теперь наша знакомая волшебница превратилась в горячий пар (Пытается дотронуться до самовара, но обжигается, отдергивает руку.) Ой, как горячо! Что за гости такие – то морозят, то обжигают!

Дядюшка Самовар. Такая взрослая девочка, а не знаешь, что пар очень горячий. Вот ребята и то об этом, наверное, слышали? Никогда не трогайте кипящий самовар или чайник, когда из них идет пар. Знаете что раз у вас тут праздник, то я вас чаем напою. Где это мои любимые чашки? (Топает 3 раза ногой, и какой – либо класс должен исполнить танец «чашек»

После танца самовар прощается с детьми.)

Хорошо плясали, а теперь пойдем на кухню пар выпускать. А если у вас какой праздник случится, приглашайте, придем, чайком и парком вас побалуем.

Появляется волшебница воды, она тянет за собой перепуганную Бастинду. Бастинда упирается, возмущается, вырывается.

Волшебница Воды. Ребята смотрите, кого я повстречала. Она такая неумытая, грязнущая, просто ужас. Давайте ее

перевоспитаем.

Бастинда. Не надо меня перевоспитывать! Все равно не буду умываться! Хочу быть пачкулей, хочу быть грязнулей, не хочу быть чистюлей! Да здравствуют самые грязные грязнули! Слава самым испачканным пачкулям! Ура!

А вы что не кричите, что меня не поддерживаете?

Волшебница воды (Бастинде). Посмотри на себя в зеркало, страшилище! И перестань кричать! Ты, где находишься? Бастинда (смотрит на себя в зеркало, затем возмущается)

Забери свое кривое зеркало, там чудище какое-то сидит, грязное и косматое. Ну и рожа! Я с такими не вожусь!

Волшебница (вздыхает). А я вот вожусь. Чудище! Это же ты и есть. Косматая и грязная! Ты, когда последний раз мылась?

Бастинда. Быть такого не может! Это не я. Может в зеркале кто-нибудь из ребят отражается. Вон та девчонка или вон тот мальчишка. И чего они все такие чистые? Неужели здесь только чистюли собрались? Что же мне теперь делать? Это я одна такая грязная?

Волшебница воды. Если ты умоешься, мы тебя на празднике оставим, будешь с нами веселиться. Мы тебе и мыло дадим и щетку, капельки тебя умоют. Прибегают капельки уводят Бастинду

А пока Бастинду отмывают, порадуйте волшебницу, какой – нибудь песенкой.

На сцене появляется чистая Бастинда с капельками Она подходит к волшебнице, трогает ее за руку.

Волшебница. Девушка, не хватайте меня за рукав, и вообще кто вы такая, и что вам от меня нужно? Уходите не мешайте

Бастинда (возмущенно). То есть кто я такая? Сначала насильно тащат, мыло суют, мочалкой трут, а потом говорят, не мешайте! Я так не играю!

Волшебница. Бастинда! Да красавица, какая! А я тебя и не узнала. Мы теперь с тобой дружить будем

В природе путешествует вода,
Она не исчезает никогда:
То в снег превратиться, то в лед,
Растает и снова в поход!
По горным вершинам,
Широким долинам,
Вдруг в небо взовьется,
Дождем обернется,
Вокруг оглянитесь,
В природу вглядитесь!
Вас окружает везде и всегда
Эта Волшебница – наша вода.

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: урок физики, учителю физики, конспект урока физики, физика в школе, открытый урок физики, опыты по физике, поурочные планы уроков физики
Просмотров: 2336 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru