Суббота, 24.07.2021, 18:13                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 


НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

МЕНЮ САЙТА


НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК


ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ



ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [46]
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ [22]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [37]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ФИЗИКА » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

"Физический КВН" для 8-х классов
10.01.2016, 10:49
Организация подготовки игры

Игра проводится в виде соревнования двух команд. Команды комплектуются из учеников параллельных классов. Состав команды 7-8 человек- люди весёлые, находчивые, с чувством юмора. Каждая команда выбирает капитана способного к организаторским действиям, авторитетного, хорошо знающего физику. Капитан организует подготовку команды к соревнованию и подготовку болельщиков. Заранее формируется состав жюри: учащиеся старших классов, учителя цикла естественных наук. Содержание игры и условия, на которых оцениваются отдельные конкурсы, командам объявляются заранее. В процессе игры члены жюри не только объявляют промежуточные результаты конкурсов, но и комментируют их. Чтобы комментарии были вескими и аргументированными учитель физики должен заранее провести консультации для членов жюри. Руководит игрой учитель физики.

Оформление зала

Зал оформляется рисунками с физическим содержанием и газетами по физике. Конкурс рисунков и газет проводится заранее в рамках недели естественных наук. Для иллюстрации заданий командам используются мультимедийные технологии.

Содержание игры

Вступительное слово ведущего. Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем нашу весёлую игру "Физический КВН" В сегодняшней игре вам пригодятся находчивость, знания, смекалка, юмор, бойцовские качества и умение дружить. Вы должны помогать друг другу, а не винить за ошибки и неудачи. Будьте весёлыми, изобретательными, дружными и успех придёт к вам! Выступления команд оценивает жюри в составе: :(идёт представление жюри) В игре принимают участие команды::(идёт представление команд)

1 конкурс "Позвольте представиться" Команды представляют свои визитные карточки (название команды, девиз, эмблема)

Команда "Весёлые молекулы" Девиз команды: а удача улыбнётся, только тем, кто не сдаётся!

Команда "Почемучки" Девиз команды: хочу всё знать!

2 конкурс "Любители словесности"

Каждой команде выдаётся задание состоящее из трёх частей: расшифровать физический смысл пословицы (мороз невелик, да стоять не велит; либо в стремя ногой, либо в пень головой.) вставить в поговорку недостающее слово и пояснить его (от горшка два вершка; семь пядей во лбу) назвать пословицы и поговорки, имеющие физический смысл, а так же те, которые полезно знать ленивым ученикам (шила в мешке не утаишь; словно аршин проглотил; глаза страшат, а руки делают; где хотенье, там и уменье и т.д.) Максимальное количество - 3 балла.

3 конкурс "Урок физики"

Команды по очереди отвечают на забавные вопросы с физическим содержанием. Подборка вопросов сделана с использованием книги Георгия Остера "Задачник по физике". Например: Пете нечего было делать. От скуки он просунул швабру под шкаф, надавил на ручку и неожиданно для самого себя, опрокинул шкаф на пол. Что представляет собой швабра с точки зрения физики? Папа тянет на себя одеяло с силой 0,5 килоньютона, а мама тянет то же самое одеяло на себя с силой 600 ньютонов. Догадайся, у кого из родителей сильнее мёрзнут по ночам пятки? Дядя Боря, мечтая создать у себя в комнате уют, два часа толкал свой шкаф с пиджаками и брюками, но так и не смог сдвинуть его с места. Какую механическую работу, совершил дядя Боря? Пете велели покрасить забор, на его покраску Петя израсходовал ведро зелёной краски и 50 Дж энергии, вместе с забором он нечаянно покрасил друзей. Всего на покраску друзей и забора он израсходовал три ведра краски и 150 Дж энергии. Каков К.П.Д. Пети? Количество вопросов зависит от планируемого времени игры. Полный и правильный ответ на вопрос приносит команде 2 балла.

4 конкурс "Экспериментальный"

Физический эксперимент готовит и проводит каждая команда. Соперники должны дать эксперименту объяснение. Учитель физики заранее должен убедиться, что предлагаемые эксперименты соответствуют знаниям восьмиклассников. Опыт должен выглядеть эффектно. При необходимости учитель помогает подобрать эксперимент. За красивый эксперимент - 2 балла. За правильное его объяснение - 3 балла.

5 конкурс "Конкурс капитанов" Капитаны представляются. По просьбе "ведущего" называют свой рост и вес. Вес должен быть назван в ньютонах.

Примеры вопросов для конкурса капитанов.

  1. Выходя из воды, животные встряхиваются, какой физический закон используется при этом?
  2. Почему лоси могут сравнительно легко бегать по топким болотам, где другие крупные животные вязнут?
  3. Для чего ботинки водолаза делают с тяжёлыми свинцовыми подошвами?
  4. При лёгком надавливании на тюбик с зубной пастой мы извлекаем её содержимое, какой закон при этом используется? На каком физическом явлении основывается засолка огурцов?
  5. Во время сильных морозов птицы нахохливаются, почему при этом они легче переносят холод?
  6. В стихотворении А.С.Пушкина " Кавказ" есть такие строки: "Орёл, с отдалённой поднявшись вершины, парит неподвижно со мной наравне".
    Почему крупные птицы могут парить в небе, т.е. держаться на одной высоте, не взмахивая крыльями?
  7. Почему в сильную жару собака высовывает язык?

Если капитан не знает ответа на вопрос, то команда имеет право помочь ему.

  • Правильный ответ капитана на вопрос приносит команде 2 балла.
  • Правильный ответ команды - 1 балл.

6 конкурс "Домашнее задание" Команда должна убедить зрителей и жюри, что физику необходимо учить не только для того, чтобы в дневнике не появлялись "2", знания по физике, необходимы в обыденной жизни. Оцениваются содержание выступления и артистичность выступающих. Максимальное количество - 5 баллов.

Выступление команды "Весёлые молекулы"

Ребята пробегают по сцене, кто с физическим прибором, кто с плакатом.

Выходит ученик, удивлённо спрашивает:

"Что случилось в нашей школе
Отчего же всё кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?"

Один из пробегающих по сцене останавливается и говорит: "Да вот, готовимся к физическому КВНу." Ученик: "Фу, какая мука физика наука! Формулы ужасные и законы страшные! Как боюсь я вас, хоть и вижу вас я не в первый раз!"

Ребята, останавливаясь, начинают объяснять.

1-й: "Но без физики, как хочешь, ты и дня прожить не сможешь!"

2-й:

"Если ты по коридору мчишься, как гепард по джунглям,
А навстречу вдруг из класса вышел завуч погулять!
Знай же, что без промедленья тебе поможет сила тренья
Столкновенья избежать!"

3-й

В классе лампочка сгорела. Ты полез её чинить, позабыв ток отключить!
Друг, поверь мне, в этот миг ты был классный проводник!

4-й:

Ты варил себе сосиску, но стоял ты слишком близко,
После долгого лечения ты запомнишь испарение!

5-й

Больше ты не ешь сосиски! Не подходишь к плите близко!
Учишь всё об испарении, о кипении и горении
Чтобы больше не лечиться, стал усердно ты учиться!

6-й

Трудно нам решать задачи, сложно опыт проводить!
Но не можем мы иначе, нам без физики не жить!

1-й

Лет не знаю, сколько было, слово физика узнал.
И с тех пор я, сна не зная, книги умные читал.

2-й

Делал опыты нередко. Кухню раз пяток взрывал.
Почему соседи злились, никогда не понимал!

3-й

Думал, что один на свете физику могу любить
Говорили папа с мамой: не пора ль к врачу сходить?

4-й

Но сегодня здесь собрались целый зал, таких как я,
Все командами назвались и нам весело друзья!

Ученик: "С понедельника, с понедельника начинаю я новую жизнь!

Забываю про лень и безделие, стану вкалывать, только держись!

Выступление команды "Почемучки"

Двое из команды выбегают на сцену и поют:

Только звякнет на любимый наш урок звонок и учитель физики уже в пути

Выбегаем мы из школы со всех ног, и попробуй ты нас только догони! (2раза)

1-й

Физика наук наука нам любили повторять,
Но какая ж это мука уравненье составлять!

2-й. Как было бы замечательно, если бы все физические законы исчезли!

1-й.

Размечтался! Давай лучше пока идёт урок, вздремнём на солнышке!
Под медленную и негромкую музыку, ученики начинают изображать полёт, движение вверх.
Товарищи по команде проносят за ними облака, затем звёзды. Ученики испуганно кричат.

2-й Господи, где это мы!? Что это с нами? Мамочка!!

1-й Спасите!!!

Появляется ангел с крыльями и толстым справочником по физике в руках.

Ангел: " Чего кричите? Сами виноваты! Вы же хотели, чтобы исчезли физические законы? Вот закон всемирного тяготения и перестал работать! Так теперь и будете болтаться в космосе!

1-й Что же делать? Что делать?! Помоги нам!

2-й Мы будем всегда учить физику, клянёмся!

Ангел: "Закон начнёт снова действовать, если вы вспомните, кто его открыл?"

Ученики усиленно думают: дёргают себя за волосы, хватаются за голову.

1-й

Ура!! Я кажется, вспомнил!!! "Однажды в думы погружён,
Увидел Ньютон яблока паденье,
И вывел притяжения закон
Из этого простого наблюденья" (Байрон)

Ангел даёт ученикам по зонтику и уходит. Ученики изображают полёт вниз. За ними проносят сначала звёзды, затем облака.

Звенит школьный звонок. Ученики просыпаются.

2-й

Нам во сне вдруг ясно стало, что знаем мы уж слишком мало!
Сейчас бежим скорей учиться, чтобы умнее становиться.
Чтоб дураками не прослыть и в состязании победить!

Поют: " Ну подружка верная, физика ты древняя стать умней нам помоги!
Мы всему научимся, всё у нас получится! Нам с тобою по пути! (2 раза)

Выходят остальные члены команды.

3-й

Эй, проснись, начинается игра! Кто сказал, что физика - полная мура?!
Я докажу обратное, слушайте меня: без этой самой физики нам не прожить и дня!

4-й

Под рукой звенит струна, в небесах висит луна! Как?
Кто зажёг лучи звезды? Что поют в лесу ручьи?

5-й

Где найти на всё ответ? Даст вам физика совет!
Кто сказал, что мука и сплошная скука? Физика - клёвая наука!

Седьмой конкурс "Литературный" проводится для болельщиков.

Лучше разделить его на две части и начать в то время, когда жюри готовит промежуточные итоги, а вторую часть провести перед подведением окончательных итогов. Болельщики могут принести своей команде дополнительные баллы, а победители конкурса награждаются вместе со всеми победителями. Задания могут быть разнообразными. Например: кто больше вспомнит отрывков из стихотворений или куплетов из песен с физическими явлениями. Можно предложить болельщикам найти ошибку в литературном тексте или объяснить его. Например. Г.Уэльс "Человек, который умел творить чудеса" Герой рассказа захотел остановить вращение Земли. Желание его исполнилось "Страшный вихрь бушевал между небом и землёй, не давая мистеру Фодерингею приподнять голову. Вокруг него неслись камни, обломки зданий, металлические предметы разного рода "Где же город? Где дома и улицы? Откуда взялся ветер? Я не приказывал быть ветру" Фодерингей сквозь пыль и мокрый снег увидел при вспышке молний надвигавшуюся на него громадную стену воды"

Откуда взялся ветер, почему разрушились здания, почему пришла в движение вода?

Игра заканчивается подведением итогов и награждением победителей. Показавшие наилучшие знания по физике получают отличные оценки в журнал.

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: Олівець | Теги: урок физики, учителю физики, конспект урока физики, физика в школе, открытый урок физики, опыты по физике, поурочные планы уроков физики
Просмотров: 1502 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС



ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ



АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ



ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ



Copyright MyCorp © 2021 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru