Цель – актуализировать представления
детей о жизни животных; развивать способность передавать образ
какого-либо животного, его повадки.
В игре принимают участие две команды.
Первый вариант. Одна из команд загадывает под музыку подготовленную загадку о животном и изображает его, другая – отгадывает.
Второй вариант. Одна из команд загадывает под музыку подготовленную загадку, другая отгадывает и изображает отгаданное животное. Например:
Быстроногий я зверек, убегаю со всех ног, Бегать, прыгать я люблю, прыг-скок, прыг-скок. Волка лишь увижу я, убегаю я в поля, поля, поля. Я и коршуна боюсь, от него я берегусь. Под стогом и под кустом, кустом, кустом. Летом вольно я живу, лист капустный я жую, Лист капустный я жую: хрум-хрум-хрум-хрум. Я серьезный серый зверь, не до шуток мне, поверь, Ведь боятся все не зря меня, меня. Но я пользу приношу, за балансом я слежу. И от участи такой хоть вой, хоть вой. У меня, конечно, жутко страшный вид, Но по многим сказкам я очень, очень знаменит. Я и на экране, только погляди. |