| Цель: развитие у детей внимательности Ход игры. Во время прогулки или похода детям
дается задание найти предметы: 1) следов жизнедеятельности животных (это могут
быть: экскременты глухаря, зайца, объеденная
белкой шишка, обглоданная зайцем ветка осины,
объеденный гусеницей лист);2) птичьи перья;
 3) семена, разносимые ветром;
 4) листья одного вида дерева;
 5) любые кости;
 6) три вида семян;
 7) запомнить один вид насекомого с
покровительственной окраской;
 8) что-либо круглое;
 9) скорлупа от яиц;
 10) что-либо мягкое;
 11) любой предмет с острым краем;
 12) пять видов антропогенного мусора;
 13) что-либо ровное, прямое;
 14) что-либо красивое;
 15) естественный бесполезный для природы предмет
(в природе все необходимо);
 16) погрызенный не человеком предмет;
 17) что-нибудь, что звучит;
 18) что-либо белое;
 19) что-либо важное для природы;
 20) что-либо похожее на себя.
 |