Цель: развитие у детей внимательности
Ход игры. Во время прогулки или похода детям
дается задание найти предметы:
1) следов жизнедеятельности животных (это могут
быть: экскременты глухаря, зайца, объеденная
белкой шишка, обглоданная зайцем ветка осины,
объеденный гусеницей лист);
2) птичьи перья;
3) семена, разносимые ветром;
4) листья одного вида дерева;
5) любые кости;
6) три вида семян;
7) запомнить один вид насекомого с
покровительственной окраской;
8) что-либо круглое;
9) скорлупа от яиц;
10) что-либо мягкое;
11) любой предмет с острым краем;
12) пять видов антропогенного мусора;
13) что-либо ровное, прямое;
14) что-либо красивое;
15) естественный бесполезный для природы предмет
(в природе все необходимо);
16) погрызенный не человеком предмет;
17) что-нибудь, что звучит;
18) что-либо белое;
19) что-либо важное для природы;
20) что-либо похожее на себя. |