| Ведущий называет птиц и насекомых. Если 
ведущий назвал не птицу, а насекомое, то играющие должны реагировать 
каким-то движением, например, хлопнуть в ладоши. Прилетели птицы: голуби, синицы, Стрекозы, пауки…Если
 дети хлопнули в ладоши, то ведущий спрашивает, что неправильно. Дети 
объясняют, что стрекозы и пауки – не птицы. Если дети не заметили ошибки
 ведущего, то он останавливается и шуткой обращает внимание детей на 
ошибку. Затем игра продолжается. Прилетели птицы: голуби, синицы, Галки, воробьи, пчелы, муравьи… Прилетели птицы: голуби, синицы, Галки, воробьи, вороны, снегири и кузнечики.Прилетели птицы: голуби, синицы, Галки, воробьи, вороны, снегири, Лебеди и утки и спасибо шутке.Работа
 с дневником природы. Дети рисуют именное дерево (вид в октябре и 
ноябре) и все вокруг него (растения, птицы, насекомые). Игровые задания 
«Угадай и собери», «Кто где живет», «Кто как путешествует». |