Ведущий называет птиц и насекомых. Если
ведущий назвал не птицу, а насекомое, то играющие должны реагировать
каким-то движением, например, хлопнуть в ладоши.
Прилетели птицы: голуби, синицы, Стрекозы, пауки… Если
дети хлопнули в ладоши, то ведущий спрашивает, что неправильно. Дети
объясняют, что стрекозы и пауки – не птицы. Если дети не заметили ошибки
ведущего, то он останавливается и шуткой обращает внимание детей на
ошибку. Затем игра продолжается.
Прилетели птицы: голуби, синицы, Галки, воробьи, пчелы, муравьи… Прилетели птицы: голуби, синицы, Галки, воробьи, вороны, снегири и кузнечики. Прилетели птицы: голуби, синицы, Галки, воробьи, вороны, снегири, Лебеди и утки и спасибо шутке. Работа
с дневником природы. Дети рисуют именное дерево (вид в октябре и
ноябре) и все вокруг него (растения, птицы, насекомые). Игровые задания
«Угадай и собери», «Кто где живет», «Кто как путешествует». |