Основные цели: развитие способности
понимать живые существа, стимулирование
идентификации.
Ориентировочное время: 30 минут.
Материалы и подготовка: бумага, ручки.
Процедура. Участники делятся на пары.
Вначале каждому предлагается выбрать для
другого какое-то растение или животное, на
которое, по мнению данного участника, чем-то
похож его партнер.
Затем каждый участник пишет письмо
(приблизительно на одну страницу) тому животному
или растению, на которое он похож по мнению
партнера. После этого письмо передается партнеру
и он становится на данное время этим животным или
растением. Прочитав письмо, партнер пишет от
имени животного или растения ответ участнику,
пославшему ему это письмо, обращаясь к нему уже
как к человеку.
Примечание. Выбор животного или растения
для своего партнера сам по себе может выступать
как игровая техника. |