Четверг, 25.04.2024, 23:19                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ПУНКТУАЦИЯ [28]
ОРФОГРАФИЯ [22]

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ » ПУНКТУАЦИЯ

Задание по теме "Знаки препинания при вводных словах и предложениях" - 1
05.11.2015, 17:11

Расставьте нужные знаки препинания.

Подчеркните вводные слова и предложения.

1. Здесь я вижу с тополем сплелась младая ива.

2. Средь гор Кавказских есть слыхал я грот откуда Терек молодой течет.

3. Николай подошел к стене и сколько я мог заметить начал разбирать бумаги.

4. Аннушка молча покинула засаду ее детские ножки едва шумели по густой траве и вышла из чащи подле самого старика.

5. Степушка приютился или как говорят у нас «притулился» у садовника.

6. Николай засмеялся и минуту глядел на крыжовник молча со слезами он не мог говорить от волнения потом положил в рот одну ягоду поглядев на меня с торжеством ребенка.

7. Этот веселый бойкий парень очень мне нравился да и сколько я мог заметить у старого Хоря от тоже был любимцем.

8. Выходим мы вместе из дому это было как раз первое мая воскресенье и мы все учителя и гимназисты условились сойтись у гимназии и потом вместе пойти пешком в город на гулянье выходим мы а он зеленый мрачнее тучи.

9. У Саввы-пастуха он барских пас овец вдруг убывать овечки стали.

10. С моста обрушились весь город это знает два журналиста и портной.

11. Ты я вижу не рад?

12. В последних числах сентября презренной прозой говоря в деревне скучно.

13. Медленность нашего похода в первый день мы прошли только 15 верст несносная жара недостаток припасов беспокойные ночлеги наконец беспрерывный скрип ногайских арб все выводило меня из терпения.

14. Параша так звалась красотка наша умела мыть и гладить шить и плесть всем домом правила одна Параша поручено ей было счеты весть при ней варилась гречневая каша сей важный труд ей помогала весть стряпуха Фекла добрая старуха давно лишенная и чутья и слуха.

15. В одно ясное холодное утро ими так богата наша русская осень Иван Петрович Берестов выехал прогуляться верхом.

16. Но может быть вы хотите знать окончание истории Бэлы?

17. Голубушка как хороша! Ну что за шейка что за глазки! Рассказывать так право сказки! Какие перышки! Какой носок! И верно ангельский быть должен голосок!

18. Оба старичка по старинному обычаю старосветских помещиков очень любили покушать.

19. С Швабриным разумеется виделся я каждый день.

20. Признаться сказать ни в какое время года Колотовка не представляет отрадного интереса.

21. К умножению досады бричка моя сломалась. К счастью станция была рядом.

22. Про вас я не слыхал к несчастью ничего но многое от вас конечно я узнал.

23. Наконец мы остались вдвоем.

24. Детей он вообще не любил.

25. В письме Петрухиной матери было послано во-первых благословение во-вторых поклоны всех и наконец известие о том что Аксинья пошла в люди.

26. Грузовик стоял как раз напротив ворот.

27. Собственно говоря несчастье его только закалило.

28. В сущности в первые годы детства человек проходит самый трудный путь.

29. Статья интересная и что самое важное правдивая.

30. Однако к удивлению моему майор никого ничем не донимал.


ОТВЕТЫ


1. Здесь, я вижу, с тополем сплелась младая ива.

2. Средь гор Кавказских есть, слыхал я, грот, откуда Терек молодой течет.

3. Николай подошел к стене и, сколько я мог заметить, начал разбирать бумаги.

4. Аннушка молча покинула засаду (ее детские ножки едва шумели по густой траве) и вышла из чащи подле самого старика.

5. Степушка приютился, или, как говорят у нас, «притулился», у садовника.

6. Николай засмеялся и минуту глядел на крыжовник, молча, со слезами (он не мог говорить от волнения), потом положил в рот одну ягоду, поглядев на меня с торжеством ребенка.

7. Этот веселый, бойкий парень очень мне нравился, да и, сколько я мог заметить, у старого Хоря он тоже был любимцем.

8. Выходим мы вместе из дому (это было как раз первое мая, воскресенье, и мы все: учителя и гимназисты – условились сойтись у гимназии и потом вместе пойти пешком в город на гулянье), выходим мы, а он зеленый, мрачнее тучи.

9. У Саввы-пастуха, он барских пас овец, вдруг убывать овечки стали.

10. С моста обрушились, весь город это знает, два журналиста и портной.

11. Ты, я вижу, не рад?

12. В последних числах сентября, презренной прозой говоря, в деревне скучно.

13. Медленность нашего похода (в первый день мы прошли только 15 верст), несносная жара, недостаток припасов, беспокойные ночлеги, наконец беспрерывный скрип ногайских арб – все выводило меня из терпения.

14. Параша, так звалась красотка наша, умела мыть и гладить, шить и плесть, всем домом правила одна Параша, поручено ей было счеты весть, при ней варилась гречневая каша, сей важный труд ей помогала весть стряпуха Фекла, добрая старуха, давно лишенная и чутья, и слуха.

15. В одно ясное холодное утро (ими так богата наша русская осень) Иван Петрович Берестов выехал прогуляться верхом.

16. Но, может быть, вы хотите знать окончание истории Бэлы?

17. Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки! Какие перышки! Какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок!

18. Оба старичка, по старинному обычаю старосветских помещиков, очень любили покушать.

19. С Швабриным, разумеется, виделся я каждый день.

20. Признаться сказать, ни в какое время года Колотовка не представляет отрадного интереса.

21. К умножению досады, бричка моя сломалась. К счастью, станция была рядом.

22. Про вас я не слыхал, к несчастью, ничего, но многое от вас, конечно, я узнал.

23. Наконец мы остались вдвоем.

24. Детей он вообще не любил.

25. В письме Петрухиной матери было послано, во-первых, благословение, во-вторых, поклоны всех и, наконец, известие о том, что Аксинья пошла в люди.

26. Грузовик стоял как раз напротив ворот.

27. Собственно говоря, несчастье его только закалило.

28. В сущности, в первые годы детства человек проходит самый трудный путь.

29. Статья интересная и, что самое важное, правдивая.

30. Однако, к удивлению моему, майор никого ничем не донимал.

Категория: ПУНКТУАЦИЯ | Добавил: admin | Теги: Упражнения по русскому языку, русский язык в школе, знаки препинания, дидактический материал по русскому, пунктуация
Просмотров: 1906 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru