Суббота, 20.04.2024, 11:00                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ПУНКТУАЦИЯ [28]
ОРФОГРАФИЯ [22]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ » ПУНКТУАЦИЯ

Задание по теме "Знаки препинания при цитатах и прямой речи"
05.11.2015, 17:06

Расставьте пропущенные знаки препинания в предложениях с цитатами и прямой речью.

1. В Грозе подчеркивал А.Н. Добролюбов есть что-то освежающее и ободряющее.

2. Н.А. Некрасов призывал поэтов так писать свои произведения чтобы словам было тесно мыслям просторно.

3. Говоря о рассказе И.С. Тургенева Хорь и Калиныч В.Г. Белинский восклицает С каким участием и добродушием автор описывает нам своих героев как умеет он заставить читателей полюбить их от всей души.

4. Чацкий готовился серьезно к деятельности Он славно пишет, переводит…

5. По внешнему своему положению он (Обломов) барин; у него есть Захар и еще триста Захаров.

6. Лежа еще в постели Онегин получает три приглашения на вечер; он одевается и в утреннем уборе едет на бульвар и гуляет там до тех пор пока недремлющий брегет не прозвонит ему обед.

7. Старуха Ларина служанок била осердясь брила лбы и стала звать Акулькой прежнюю Селину.

8. Служанки собирая ягоды пели по барскому приказанию песни для того чтобы барской ягоды тайком уста лукавые не ели.

9. Калашников запирает свою лавочку дубовою дверью да немецким замком со пружиною.

10. Николай задумчиво постукивая пальцем по стеклу сказал Вы не похожи на себя сегодня Саша.

11. Вошла секретарша и доложила Инженеры ждут в кабинете директора.

12. У всех присутствующих на устах был один и тот же вопрос Неужели это правда?

13. В голове у меня промелькнула мысль Лучше мне уехать отсюда.

14. Идем холодно сказал Макаров и угрюмо спросил Что молчишь?

15. Здравствуйте капитан (Сс)казал пришедший обратясь ко мне.

16. Вы любите читать книги? (Сс)просила она когда они сели.

17. Разрешите мне сказать несколько слов (Пп)опросила девушка.

18. Мне нужно с вами поговорить (Чч)уть слышно сказал он.

19. Вперед! (Кк)рикнул проводник.

20. Может быть мы никогда больше не увидимся (Сс)казал он мне. Перед разлукой я хотел с вами объясниться.

21. Скажите спросила его Елена между вашими товарищами были замечательные люди?

22. Теперь не пропаду подумала я тропинка куда-нибудь приведет.

23. Плохо сказал я ветер начинает дуть с юга.

24. Да разве мы будем просто так жить? (Сс) блестящими глазами говорил Володя Мы будем бороться правда Толя?

25. Ну раз явился сказал Максим так посиди с нами пять минут.

26. Из всех моих сражений говорил позже Наполеон самое ужасное то которое я дал под Москвой.

27. Славный малый! (Дд)умал про Мересьева Гвоздев. Упорный, упорный. Экая силища воли у человека.


ОТВЕТЫ


1. «В Грозе, – подчеркивал А.Н. Добролюбов, – есть что-то освежающее и ободряющее».

2. Н.А. Некрасов призывал поэтов так писать свои произведения, чтобы «словам было тесно, мыслям – просторно».

3. Говоря о рассказе И.С. Тургенева «Хорь и Калиныч», В.Г. Белинский восклицает: «С каким участием и добродушием автор описывает нам своих героев, как умеет он заставить читателей полюбить их от всей души».

4. Чацкий готовился серьезно к деятельности: «Он славно пишет, переводит…»

5. По внешнему своему положению, он (Обломов) барин; «у него есть Захар и еще триста Захаров».

6. Лежа еще в постели, Онегин получает три приглашения на вечер; он одевается, и в утреннем уборе едет на бульвар, и гуляет там до тех пор, «пока недремлющий брегет не прозвонит ему обед».

7. Старуха Ларина «служанок била, осердясь», «брила лбы» и «стала звать Акулькой прежнюю Селину».

8. Служанки, собирая ягоды, пели по барскому приказанию песни для того, чтобы «барской ягоды тайком уста лукавые не ели».

9. Калашников запирает свою лавочку «дубовою дверью да немецким замком со пружиною».

10. Николай, задумчиво постукивая пальцем по стеклу, сказал: «Вы не похожи на себя сегодня, Саша».

11. Вошла секретарша и доложила: «Инженеры ждут в кабинете директора».

12. У всех присутствующих на устах был один и тот же вопрос: «Неужели это правда?»

13. В голове у меня промелькнула мысль: «Лучше мне уехать отсюда».

14. «Идем», – холодно сказал Макаров и угрюмо спросил: «Что молчишь?»

15. «Здравствуйте, капитан», – сказал пришедший, обратясь ко мне.

16. «Вы любите читать книги?» – спросила она, когда они сели.

17. «Разрешите мне сказать несколько слов», – попросила девушка.

18. «Мне нужно с вами поговорить», – чуть слышно сказал он.

19. «Вперед!» – крикнул проводник.

20. «Может быть, мы никогда больше не увидимся, – сказал он мне. – Перед разлукой я хотел с вами объясниться».

21. «Скажите, – спросила его Елена, – между вашими товарищами были замечательные люди?»

22. «Теперь не пропаду, – подумала я, – тропинка куда-нибудь приведет».

23. «Плохо, – сказал я, – ветер начинает дуть с юга».

24. «Да разве мы будем просто так жить? – с блестящими глазами говорил Володя. – Мы будем бороться, правда, Толя?»

25. «Ну, раз явился, – сказал Максим, – так посиди с нами пять минут».

26. «Из всех моих сражений, – говорил позже Наполеон, – самое ужасное то, которое я дал под Москвой».

27. «Славный малый! – думал про Мересьева Гвоздев. – Упорный, упорный. Экая силища воли у человека».

Категория: ПУНКТУАЦИЯ | Добавил: admin | Теги: Упражнения по русскому языку, русский язык в школе, знаки препинания, дидактический материал по русскому, пунктуация
Просмотров: 9133 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru