Рассмотрите рисунок, иллюстрирующий измерение длины бруска.
1а.
Определите цену делений и цену одного деления шкалы линейки. 1б.
Какова будет наибольшая погрешность отсчёта по ее шкале? 1в.
Укажите наибольшую погрешность результата измерения. 1г.
Чему равно измеренное значение длины бруска? 1д.
Запишите результат с учётом погрешности измерения. 1е.
Запишите этот же результат в виде двойного неравенства.
Рассмотрите рисунок проволоки, навитой на карандаш.
2а.
Измерьте линейкой длину, занятую витками. 2б.
Укажите погрешность результата этого измерения. 2в.
Вычислите толщину (диаметр) проволоки. 2г.
Вычислите погрешность результата этого измерения. 2д.
Запишите результат измерения с указанием погрешности.
Измеряя размеры кирпича, Олег получил результаты: длина = 25 см ± 1 мм, ширина = 12 см ± 1 мм, высота = 9 см ± 1 мм.
3а.
Подсчитайте объём кирпича без учёта погрешностей исходных данных. 3б.
Подсчитайте наименьшее значение объёма кирпича. 3в.
Подсчитайте наибольшее значение объёма кирпича. 3г.
На числовой прямой изобразите интервал, в котором находится истинное значение объёма кирпича.
* * *
На оценку «удовлетворительно» – задания 1абвг, 2абв, 3а. На
оценку «хорошо» – также задания 1де, 2гд. На оценку «отлично» – также
задания 3бвг.
Примечание. На контрольной работе 10 первых минут – сдача теста ТЕСТ
|