1.
Взглянув на шкалу этого термометра, Сергей сказал, что температура воздуха в кабинете физики находится в интервале 24…25 °С.
Учитель поправил его: в интервале 23 ... 25 °С. Разъясните, в чём ошибка Сергея.
2.
Лена, взглянув на термометр, висящий на стене кабинета физики, сказала, что температура воздуха равна 22 °С ± 2 °С.
На двух числовых прямых изобразите показания термометров, на которые смотрели Лена и Сергей.
Почему нельзя утверждать, что какой-то термометр неисправен?
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––>
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––>
3.
Выполните задания по рисункам мензурок.
а.
В какую мензурку можно налить больше всего жидкости? б.
Объём жидкости в какой мензурке измерим с меньшей погрешностью? в.
Какой мензуркой можно точнее всего измерить объём кофе в чашке? г.
При помощи какой мензурки можно быстрее всего измерить объём воды в литровой банке? А точнее всего?
4.
Измерьте объёмы жидкостей в мензурках.
На четырёх числовых прямых изобразите результаты измерений и границы погрешностей.
Для каких пар мензурок мы можем утверждать, что в них налито различное количество жидкости?
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––>
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––>
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––>
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––> |