Вторник, 16.04.2024, 10:54                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ [72]
СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ [52]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА » СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Новогодняя игра для школьников "Веселые же ребята!"
27.05.2013, 11:25
Игра "Веселые же ребята" рассчитана на учащихся средней школы. Команды (их должно быть не более 4-х) следует сделать разновозрастными, собрав в них учеников из разных классов. Вопросы командам задаются им по очереди. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл (за исключением конкурса "Задачки с подвохом").

Викторина для умников
Вопросы задаются каждой команде по очереди. На обсуждение дается 1 мин. Если команда дала неверный ответ, на вопрос могут ответить участники других команд.

  1. Ф. Энгельс писал, что существуют два животных, способных, в меру своего круга представлений, понимать человеческую речь. Какие это животные? (Собака и лошадь.)
  2. Какие три основных аллюра есть у каждой лошади? (Шаг, рысь, галоп.)
  3. Почему в любом современном цирке диаметр арены равен 13 м? (Цирк в современном виде появился в XVIII в., а его "отцом" считается англичанин Филип Астли. Именно он опытным путем установил, что для лошадей наиболее удобно в полном галопе бежать по кругу диаметром 13 м. Такой диаметр арены сегодня соблюдается во всех цирках мира.)
  4. Какое слово: "Конь" или "Лошадь" более древнее и родное для русских людей? (Конь. Оно славянское. А лошадь – тюркское.)
  5. Конь по имени Эклипс выигрывал все бега, в которых он участвовал. Что сделали из его копыта после его смерти? (Кубок из его копыта служит переходящим призом в Английском клубе жокеев.)
  6. Был в России такой циркач Александр Засс по прозвищу Русский Самсон. В Первую мировую войну он служил в кавалерии и однажды, проводя разведку, нарвался на немцев. Боевой конь унес его от погони, но сам упал с простреленной ногой, не добежав до воинской части около полукилометра. Что сделал Александр? (Он принес коня в свою воинскую часть, на то он и русский Самсон-силач. История похожа на легенду, но это правда.)
  7. Каков рост Конька-горбунка в сказке Ершова? (3 вершка = 13,2 см)
  8. Всем известно, что кони – животные сильные, выносливые и терпеливые. Однако и у них, оказывается, есть своя "ахиллесова пята". Как вы думаете, что это? (Копыто – самая уязвимая часть тела коня. Умный и любящий хозяин знает, что именно состоянию копыт стоит уделять особое внимание. Трещины и сколы на ороговевшей части конской ноги непременно приведут к мучениям животного, хромате, болевому шоку и, как следствие, к полной нетрудоспособности. Чтобы избежать этих нежелательных последствий, коневоды используют ковку.)
  9. Что учитывается при подборе коню нужной подковы? (Ковка коней стала развиваться в России в начале XVIII в.. Подковы заменили собой специальные сандалии из соломы или кожи, защищавшие копыта животных. На сегодняшний день насчитывается несколько сотен видов подков. Они различаются по размеру, форме, рельефу местности использования и даже по времени года! Кони живые в этом смысле ничуть не отличаются от "коней железных", и с первыми заморозками они так же переходят на зимние подковы.)
  10. Два джигита соревнуются: чей конь последним придет к финишу. Но дело не идет, оба стоят на месте. К ним подошел мудрец и дал один совет. В итоге они поскакали во весь опор. Что сказал им мудрец? (Мудрец посоветовал поменяться конями.)
  11. Один дотошный исследователь установил, что в течение рабочего дня две ноги его коня прошли 17 км, тогда как две другие ноги – 18 км. Может ли такое быть? (Да, если конь ходил по кругу.)
  12. Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько пробежала каждая лошадь? (40 км.)

Лошадиные загадки
Загадки загадываются командам по очереди. Время на обдумывание – 30 с. Если команда дала неверный ответ, вопрос адресуется зрителям.

Чтобы отгадать загадку,
Ты внутри найди лошадку.
А еще найди снаружи
Буковку одну и ту же.
Вместе все сложи, смекая,
Что ответ – страна такая.
(Япония.)

Вы сидите в вертолете, перед вами верблюд, сзади конь. Где вы находитесь? (На карусели.)

Из Африки в город попала зверюга.
Совсем ошалела зверюга с испугу.
Лежит, как уснула, буди не буди,
Хоть езди по ней, хоть ногами ходи.
(Пешеходный переход – зебра.)

Есть лошадка, что не пашет,
"Иго-го" она не скажет,
Молча плавает в воде,
Прячется в морской траве,
То ли рыба, то ль зверек?
Кто это?
(Морской конек.)

Я катаюсь на нем
До вечерней поры.
Но ленивый мой конь
Возит только с горы.
А на горку всегда
Сам пешком я хожу
И коня своего
За веревку вожу.
(Санки.)

Два коня у меня, два коня.
По воде они возят меня.
А вода тверда,
Словно каменная!
(Коньки.)

Что за конь? А у коня
Есть колеса, нет руля.
Не сижу на нем в седле,
Я ногами на спине
На своем стою коне.
Влез с ногами я на спину,
Руки в стороны раскинув,
И поехал по асфальту,
А с бордюра сделал "сальто".
Конь ударил в камень-борт.
А коня зовут…
(Скейтборд.)

На водопой не хожу,
Овса не прошу.
Коли хочешь – попашу,
Коли хочешь – потащу.
(Трактор.)

Задачки с подвохом
Задачки задаются сразу всем командам. На обдумывание ответа дается 1,5 мин. Сначала отвечает та команда, участники которой первыми поднимут руки в знак того, что готовы отвечать. За правильный ответ начисляется 2 балла. Если ответ неверный, вопрос переходит команде, участники которой сообщили о готовности отвечать вторыми, и т. д.

  1. Дано: корова – 2, овца – 2, свинья – 3, собака – 3, кошка – 3, утка – 3, кукушка – 4, конь – 5, петух – 8.Сколько тогда осел? (Осел – 2. Эти цифры означают число букв в звуках, издаваемых животными: "му", "бе", "хрю", "гав", "мяу", "кря", "куку", "игого", "кукареку", "иа".)
  2. На светофоре стоит камаз, гужевая повозка и мотоциклист. Ждут разрешающего сигнала. Загорелся желтый свет. Камаз газанул. Лошадь испугалась и откусила мотоциклисту ухо. Вопрос: кто виноват? (Виноват мотоциклист. Надо ездить в шлеме!)
  3. К шее коня привязана веревка длинной 9 м. Скирда сена удалена от него на 12 м. Тем не менее, конь способен лакомиться сеном, хотя веревка не рвется и не растягивается. Как такое возможно? (Другой конец веревки ни к чему не привязан.)
  4. Чем лошадь отличается от иголки? (На иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь.)

Блиц-опрос
Вопросы задаются быстро, времени на раздумье над ответом участникам отводится не более 5 с. Если ответ неверный или его нет, вопрос переходит к следующей команде.

  1. Место проведения конных скачек. (Ипподром.)
  2. Опытный наездник. (Жокей.)
  3. Как называется порода самых сильных лошадей? (Тяжеловоз.)
  4. Вспомните танец, который называется "по-лошадиному". (Галоп.)
  5. Какая лошадь отличается от зайца всего одной буквой? (Рысак – русак.)
  6. Как "по-лошадиному" называют человека с непонятными намерениями? (Темная лошадка.)
  7. "Походка" лошади? (Аллюр.)
  8. Конь Александра Македонского, в честь которого его владелец дал новое имя одному из завоеванных городов? (Буцефал.)
  9. Бард, автор песни "Кони привередливые"? (В. Высоцкий.)
  10. Старинный крытый конный экипаж. (Дилижанс.)
  11. Маршал с "лошадиной" фамилией. (Конев.)
  12. Автор стихотворения "Хорошее отношение к лошадям". (В.В. Маяковский.)
  13. Синоним всадника. (Наездник.)
  14. Киевский князь, "принявший смерть от коня своего". (Олег.)
  15. Путешественник, чье имя носит одна из древних пород лошадей. (Пржевальский.)
  16. Лошадиная "обувь". (Подкова.)
  17. Конь Дон-Кихота. (Росинант.)
  18. Лошадиный смех. (Ржание.)
  19. Конская еда. (Сено.)
  20. Лошадиное стадо. (Табун.)
  21. Приспособление для управления лошадью при езде. (Узда.)
  22. Конный экипаж с открывающимся верхом. (Фаэтон.)
  23. Автор рассказа "Лошадиная фамилия"? (А.П. Чехов.)
  24. Игра, в которой конь является одной из важных фигур. (Шахматы.)
  25. Боковые щитки на уровне глаз лошади, мешающие ей глядеть по сторонам. (Шоры.)
  26. Деревянный хомут для рабочей лошади. (Ярмо.)
  27. Как называется колесница, запряженная четверкой лошадей? (Квадрига.)
  28. Как называется мифическое существо – получеловек-полулошадь? (Кентавр.)
  29. Как зовут мифического крылатого коня? (Пегас.)
  30. Как ходит шахматная фигура конь? (Буквой "Г".)
  31. Род войск, в котором для ведения боевых действий использовалась верховая лошадь. (Кавалерия.)
  32. Назовите зимний вид спорта, название которого связано с лошадьми. (Коньки.)
  33. Бывают ли лошади без хвоста? (Нет.)
  34. Создатель Первой Конной армии. (Буденный.)
  35. Напиток из лошадиного молока, обладающий лечебными свойствами. (Кумыс.)
  36. Бывают ли лошади без гривы? (Да, в ахалтекинской породе встречается безгривная мутация и это не считается изъяном.)

Лошадиные приметы

Командам нужно определить, какое действие лошади соответствует определенной народной примете. Команды получают перемешанные карточки и соединяют приметы и действия. Правильный вариант представлен в таблице. За каждую правильно составленную примету начисляется 1 балл.

Действие

Примета

Кони ржут

К добру

Лошадь спотыкается

Удачи не жди

Выходя из дома, встретить белую лошадь

Нужно тут же плюнуть на землю, чтоб отвести беду

Лошади фыркают в дороге

К радостной встрече

Лошади спят стоя

К холоду

Лошади спят лежа

К теплу

Встретить лошадь с одинаковыми белыми "чулками" на передних ногах

Принесет несчастье

Встретить лошадь, у которой один белый "чулок" на передней, а другой – на задней ноге

Сулит удачу

Лошадь храпит

К вьюге

Лошадь трясет головой, постоянно жует траву

К дождю


"Лошадиные" пословицы и поговорки
Участники вспоминают все пословицы, поговорки и устойчивые выражения про лошадей и перечисляют их по очереди. За каждый ответ – 1 балл.

Готовь сани летом, а телегу – зимой.
Дареному коню в зубы не смотрят.
Капля никотина убивает лошадь.
Коня на скаку остановит.
Чей конь, того и воз.
Кто бывает на коне, тот бывает и под конем.
Конный пешему не товарищ.
Конь добр, да копыта злы.
Конь о четырех ногах, да и то спотыкается.
Я не я, и лошадь не моя.
Старый конь борозды не испортит.
Коней на переправе не меняют.
Баба с возу – кобыле легче.
Ложку, лошадь и жену не доверю никому!
Не в коня корм.

Мифические и сказочные кони
Участникам предлагается охарактеризовать мифических или сказочных зверей, по виду напоминающих лошадь. В данном конкурсе возможны дополнительные баллы за полноту ответа.

Единорог
Мифическое существо, представляющее собой коня с одним рогом на лбу. Туловище единорога белое, голова – красная, глаза – синие. Единорог – символ целомудрия, девственности, душевной чистоты.
Кентавр
Дикое существо из греческой мифологии. Снизу – конь, сверху (голова и торс) – человек. Кентавры – потомки Иксиона и Нефелы. Обитают в горах Аркадии и Фессалии.
Пегас
Крылатый конь из греческой мифологии. Появился на свет из капель крови убитой Персеем Медузы Горгоны. Пегас вознесся на Олимп, чтобы доставлять Зевсу громы и молнии. Символизирует творчество, поскольку копытом своим выбил из-под земли Гиппокрену – источник муз, обладающий свойством вдохновлять поэтов.
Тянитолкай
Сказочный зверь, по виду напоминающий коня, но с двумя головами (одна спереди, другая сзади), придуманный К.И. Чуковским. Когда ему хочется спать, то сначала спит одна голова, а другая глядит по сторонам, чтобы не подкрался охотник, потом спит другая. Вот почему ни одному охотнику не удавалось поймать тянитолкая, вот почему ни в одном цирке, ни в одном зоологическом парке этого зверя нет.

Интересные факты
Пока жюри подсчитывает баллы и выявляет победителей, зрителям можно сообщить несколько интересных фактов о лошадях, показать красивые фотографии на экране или исполнить номер художественной самодеятельности.

В каждом языке есть слово, обозначающее "лошадь". Самым коротким, состоящим из двух букв: "Ук", – кочевники внутренней Монголии называют своих лошадей. А самое длинное название принадлежит индейцам Перуанского племени Мицран. Это слово звучит так: "Оквилаупаракламарукоаллунакланата", что буквально обозначает "лысый гуанако белого человека, пришедшего с моря".
В 1776 г. в Англии в городке Донкастер на ипподроме появились первые трибуны для зрителей.
По высоте в холке различают лошадей:
  • до 100 см – пони (в разных странах пони, или карликовыми лошадьми, называют животных с различной высотой в холке. Например, в США к пони относят лошадей ниже 142 см);
  • самые крошечные лошадки – аргентинские фалабеллы, ростом всего 35 см, весом в один пуд;
  • самые крупные лошади – английской породы шайр – достигают 2-х м в холке. Весят они около 1600 кг;
Средний вес лошадей составляет:
  •  пони: 100–200 кг (существуют миниатюрные пони с весом взрослых особей 14 кг);
  • лошади местных пород: менее 400 кг;
  • верховые и легкоупряжные: около 500 кг;
  • взрослые тяжеловозы: 700–900 кг.
Скорость лошади составляет:
  • на шагу: 5 км/ч;
  • на рыси:13 км/ч;
  • на галопе: 22 км/ч (на скачках скорость резвого галопа (карьера) превышает 60 км/ч).
Осязание – самое важное из ощущений лошади. И зимой и летом у лошади обмен веществ усилен для согревания, она потеет всей кожей во избежание перегрева. Поэтому разгоряченную скачкой лошадь в холодную погоду необходимо накрывать попоной. Лошади осязают чувствительными щетинообразными волосками, расположенными около глаз, ноздрей, на губах и подбородке, в ушах. У лошадей развито тактильное чувство. Несмотря на шерстяную "одежку", она кожей почувствует, что на нее сел комар или муха.

У лошади очень чувствительные губы. Ими она может расстегнуть пуговицу на одежде человека. Из кормушки, в которую засыпано несколько килограммов овса и три горошины, животное выберет весь овес. А горошины оставит на дне. Способность тонко осязать заложена и в подошвах копыт лошадей.

Довольно сильно у лошадей развито обоняние. Например, по запаху лошади узнают свою сбрую, седло, денник; мать – жеребенка, и наоборот. Жеребец по запаху определяет состояние кобыл в табуне, границы своих или чужих владений. На расстоянии 1,2–1,5 м лошади различают съедобные и несъедобные травы.

Слух лошадей намного совершеннее, чем у людей. Лошади слышат высокочастотные звуки, могут дифференцировать удары метронома, например, отличают 116 колебаний в минуту от 120.
Угол зрения у лошади – почти 360°. Поэтому она может увидеть все, что окружает ее и спереди, и сзади. Интенсивность света лошади различают по яркости. Их не слепит солнце. Они различают цвета в убывающем порядке: зеленый, желтый, красный, синий. Хорошо видят вблизи (могут улавливать мимику и малейшие жесты), но плохо вдали.

Точка схождения направления глазных осей из-за бокового расположения глаз составляет 4 м. Поэтому чтобы разглядеть предметы, расположенные ближе 4-х м, лошадь вынуждена поворачиваться к ним то одним, то другим глазом (вот почему, случается, она косит, глядя на вас.)

Продолжительность жизни лошади в среднем составляет 20–25 лет. Максимальная достоверно известная продолжительность жизни лошади составила 62 г.
Лошадь продолжает расти до 5–6 лет, а полной работоспособности достигает в возрасте 4–5 лет и сохраняет свои рабочие качества до 18–20 лет. Возраст лошади можно определить не только по зубам, но и по коже: потяните кожу коня на щеках или плечах: если быстро оттянется – молод, а не быстро – стар.

Лошадь и машина
Спросила у Лошади
Автомашина:
– А сколько в тебя
Наливают бензина?
Лошадь подумала:
– Вот чудеса!
Наверно она
Переела овса.
(Р. Алдонина)
Категория: СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin
Просмотров: 1872 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru