Пятница, 19.04.2024, 21:31                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ПИСЬМО

ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ПАРНЫМИ ГЛУХИМИ И ЗВОНКИМИ СОГЛАСНЫМИ НА КОНЦЕ И В СЕРЕДИНЕ СЛОВА
27.06.2012, 23:18

Тип урока: урок закрепления изученного мате­риала, отработки умений и навыков по теме «Пар­ные согласные на конце и в середине слова».

Вид урока; комбинированный.

Технология: па диалоговой основе.

Цели урока:

— закрепить правописание слов с парными со­гласными на конце и в середине слов;

— развивать навыки грамотного письма;

— воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи урока:

1. Развивать орфографическую зоркость, учить ви­деть слова с парными глухими и звонкими со­гласными.

2. Способствовать развитию речи учащихся. Оборудование: таблицы: дидактический разда­точный материал, орфографические словари, аудио- и видеоаппаратура, видеофильм «Осень в лесу».

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

1. (Хором учащиеся обозначают начало урока):

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу,

Я друзья от вас не скрою,

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Учитель: Тема сегодняшнего урока (читает с доски). На этом уроке правильные, точные ответы будут отмечены жетонами.

2. Дежурный сообщает, кто отсутствует на уроке, и дату: «Сегодня 26 октября».

Ребята (вслух): «Пишу в тетради: 26 октября. Классная работа».

II. Проверка домашнего задания

Учитель: Назовите парные согласные (хором по таблице «Правописание парных согласных»).

Как пишутся парные согласные на конце слов? Как пишутся парные согласные в середине слов? Приведите примеры из домашнего упражнения, на­зовите проверочные слова.

III. Мотивация урока

1. Минутка чистописания.

Учитель: Ребята, перед уроком почтальон при­нес в класс три письма (показывает). Первое — от Незнайки, второе — от Буратино, третье — от Карл­сона. В них задания, первое — с загадками. Бот пер­вая:

У кого одна нога, да и та без башмака.

(Гриб)

Рассмотрите образец написания буквы «г», про­пишите в тетради соединения «гог», «гуг».

2. Отгадайте загадки Буратино и Карлсона (чита­ет):

Сидит дед во сто шуб одет.

Кто его раздевает, тот слезы проливает.

(Лук)

Пришла весна.

Зазеленела трава. В

ышли вдруг

Коровы на... (луг)

Учитель: Давайте хором произнесем отгадки [лук] — [лук].

Неужели загадки об одном и том же? Почему вы так считаете?

Ответы детей.

IV. Словарная работа.

Орфографическая пятими­нутка

Учитель: Как звучит тема сегодняшнего урока? Выберите из словарей 8 слов на эту орфограмму.

Самостоятельная работа детей

Проверка словарной работы: учитель читает за­гадки, у кого есть слова-отгадки, поднимают руки, один объясняет правописание.

1. То я в клетку,

То в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать...

Что такое я? (Тетрадь)

2. Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)

3. Среди бахчи

Зеленые мячи.

Налетела детвора —

От мячей одна кора. (Арбуз )

4. Какой это мастер

На стекла нанес

И листья, и травы,

И заросли роз? ( Мороз )

5. Черный Ивашка — деревянная рубашка.

Где носом поведет, там заметку кладет. (Карандаш)

6. Сверху зелено, Снизу красно,

В землю вросло. (Морковь)

7. Станки и машины

Делают тут.

Тех, кто работают,

Рабочими зовут. (Завод)

8. В два ряда дома стоят —

Десять, двадцать, сто подряд.

Скверы, театры, парки вокруг.

Как это место люди зовут? (Город )

V. Закрепление знаний и умений по изученной теме

1. Учитель: Теперь нужно выполнить задание, ко­торое прислал Буратино. В тексте найдите сло­ва, в которых есть орфограмма: «Парные соглас­ные...» (Читает текст и открывает его на доске).

Малек камбалы

Малек камбалы похож на обычную рыбку. Толь­ко он лежит на дне на боку. Одним глазком может смотреть вверх, а другим вниз. Но затем нижний глаз придвигается к первому. Так глаза оказались на од­ном боку. Зато оба глаза видят море. (41 слово.)

По П. Сладкову

Выпишите эти слова вместе с проверочными.

2. Работа по учебнику. Упражнение № 175. Взаимопроверка. Работа в парах.

3. Развитие речи. Звучит музыка, включен видео­фильм «Осень в лесу».

Учитель:

Красив лес осенью. Мы с вами виде­ли рощу осенью. Вспомните, какими были небо, де­ревья, трава, ваши впечатления? Вспомните стихи об осени. Расскажите, как бывает в эту пору.

VI. Обобщение

1. Учитель: Напоследок — задание Карлсона. По­смотрите на доске.

Багряной краской вспыхнул ду____ Сыплется под ногами желтый дождь с березы. На поблекшую тра...ку лег лиственный к...вер. Выглядывают из-под него желтые сырое...ки. Кр...сив лес!

Подумайте, какие буквы нужно вставить. Объяс­ните, почему.

2. Чему учились на этом уроке? Что было нового?

VII. Домашнее задание

Упражнение № …, повторить словарные слова этого урока.

Категория: ПИСЬМО | Добавил: admin | Теги: конспекты уроков в начальной школе, открытый урок, методическая страничка, учителю начальных кл, начальные классы, поурочные планы уроков, иду на урок
Просмотров: 4450 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.5/2
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru