Пятница, 29.03.2024, 08:22                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЧТЕНИЕ [139]
ПИСЬМО [38]
РУССКИЙ ЯЗЫК [109]
МАТЕМАТИКА [62]
ИСТОРИЯ РОССИИ [32]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [87]
ЭКОНОМИКА [14]
ИЗО [35]
ЭСТЕТИКА [41]
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ [19]
КЛАССНЫЙ ЧАС [22]
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ [156]
ОБЖ [45]

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ЧТЕНИЕ

Урок в 1 классе "Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами"
31.05.2013, 09:11
Игровые технологии активизируют мыслительную деятельность детей, развивают познавательную активность и интерес к предмету, что повышает активность детей на уроке, а, значит и эффективность самого урока. Создание здоровьесберегающей среды помогает сохранению и укреплению здоровья учащихся. Частая смена видов деятельности - гимнастикадля глаз, пальчиковая гимнастика, релаксационная пауза  и пр. - поддерживают положительный эмоциональный настрой на уроке. Практическая индивидуальная и групповая работа на протяжении всего урока позволяет закреплять учебный материал, а учителю дает возможность проверять уровень его усвоения. Данный урок выстроен таким образом, чтобы дать возможность каждому ученику неоднократно проявить свои знания: ответить на вопрос, найти в тексте, прочитать по заданию, подтвердить ответ пословицей, соотнести свою палитру впечатлений с образцом, высказать свое мнение. В основе занятия лежат принципы: доступность, научность, последовательность, осознанность. На уроке широко использованы межпредметные связи, разнообразный дидактический материал. Тип урока: урок совершенствования знаний, умений, навыков (урок закрепления).

Структура занятия соответствует типу урока. В конце урока – самооценка деятельности учащегося. Роль учителя – настрой на дальнейшую активную творческую работу в овладении чтением.

Форма учебной работы: классно-урочная.

Цели урока:
Учебные: Закрепить и усовершенствовать приемы чтения слов с изученными буквами.
Коррекционные: Работать над совершенствованием полноты зрительных, слуховых, моторных ощущений. Развивать и корригировать познавательные способности. Развивать фонематический слух.
Воспитательные: Воспитывать у обучающихся внимательность, ответственность за выполненную работу. Воспитывать самооценку, самоконтроль.

Оборудование:
  • Учебник "Логопедический букварь" Н.А. Крыловой, М., издательство "Эксмо", 2005;
  • Опорные таблицы;
  • Фишки – символы звуков у каждого ученика в конверте, у учителя – в пакете;
  • Две индивидуальные магнитные доски;
  • Картинки овощей;
  • Плакат с изображением кота, кита, находящихся рядом;
  • Картинки с рыбами: речными, морскими;
  • Изображения человеческих лиц в разных эмоциональных состояниях;
  • Плакат с изображением яблони, на верхних ветвях которой выросли яблоки (гласные звуки), обозначающие твердые согласные звуки;
  • Запись музыки.

Вид: Урок закрепления ЗУН.

Методы:
  1. объяснительно-иллюстрированный,
  2. частично-поисковый,
  3. диалогический.
Формы организации деятельности учащихся:
  1. фронтальные,
  2. групповые,
  3. индивидуальные.
Подготовительная работа

На предыдущих уроках чтения дети познакомились с рассказом "Спор овощей" (рассказ из сборника Селиверстова по мотивам стихотворения Ю. Тувима); подготовили выставку рисунков овощей; рисунков речных и морских рыб; на уроке труда сделали рыбку в технике оригами; в группе продленного дня продолжалось знакомство с элементами устного народного творчества: загадками о животных, пословицами о труде.

Ход урока:

У. А вот теперь назовите буквы.
Ответ детей.
1. (У.-Д.) Глазки видят все вокруг Обведу я ими круг. Глазкам видеть все дано: Где стена, а где – окно.
2. (У.-Д.) Раз – поднялись, потянулись,
Два – согнулись, разогнулись.
Три – в ладоши три хлопкаГоловою 3 кивка.
На 4 - руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.

Открываем книги на странице 20: (Логопедический букварь, с. 20)
У. Читаем столбики слогов...
Фронтальная работа по всем 7 столбикам.
У. Читаем строчки. Мальчики 1 строчку громко. Девочки 2 строчку громко.Мальчики 3 строчку тихо.Из прочитанных слогов попробуйте составить слова.
Д. Вата, муха, коса, мука …
У. Что читали?
Д. Слоги
У. Что напечатано ниже?
Д. Слова.
Начинают работать 2 пары ребят с индивидуальными заданиями:1. получена картинка "утка";
2. получена индивидуальная магнитная доска для печатания (обозначения предмета словом "утка");
3. из индивидуального набора с фишками второй ученик в паре должен звуковыми фишками составить звуковую модель.

Аналогичная работа должна быть проведена второй парой детей по картинке с изображением мухи. В этот момент класс читает столбики слов: там
У. 1 ученик сверху вниз первый столбик тут 2 ученик снизу вверх Тома
У. Есть лишнее слово?Почему Тома?
Д. Это имя.
У. Читаем 2-й столбик: 1 ученик сверху вниз. 2 ученик снизу вверх. (Логопедический букварь с. 20).
У. По какому – либо признаку можно определить лишнее слово?
Д. Да, например "кот". В нем один слог, а остальные слова с двумя слогами. Еще "вата". Она неживая, а другие предметы живые.А может быть и "утка". Это слово начинается с гласного звука, а остальные – начинаются на согласный звук).
У. Ребята справились с самостоятельной работой?
Д. Да.
У. Класс, слушаем и проверяем. Что делал ты? Предъяви магнитную доску.
Д. Я печатал слово "утка", в нем два слога, первый слог ударный. Я составлял звуковую модель этого слова. В слове четыре звука. Первый звук [у] – гласный, ударный.)
У. Ребята, помогаем! Назови второй звук. (Ученик из класса называет, а сделавший работу поднимает фишку, одну за другой).
[т] – согласный, твердый, глухой;
[к] – согласный, твердый, глухой;
[а] – гласный, безударный.
У. Все молодцы! Верно сделанное задание.(Аналогично проверяется выложенное на второй магнитной доске слово "муха", выполнявшие работу ученики выступают в роли учителя).
Развитие и коррекция слухового внимания.
У. Встали. Готовим ушки: (Учитель хлопает в ладоши, создавая ритмический узор, притопывает ногой).
1. Та----та-та----та-та (хлопки)------та-та (нога) (Дети повторяют).
2. Сделаем.Кошечка проснулась –Сильно потянулась.Выпрямила спинку, шейку Села на скамейку.
У. А вы сели за парту. На парту положили локоточки, на них голову. Закрыли глаза. Вас согревает звучащая музыка. Вы отдыхаете.

1. У. Послушайте отрывок из стихотворения Ю. Тувима.
Хозяйка однажды с базара пришла
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку, капусту, морковку,
горох, петрушку и свеклу.
Ох!

У. А что принесла наша хозяйка?
 Ответы детей.

2. Составьте рассказ по картине.

3. В это время один ученик на обратной стороне доски работает с картинкой, на которой нарисованы кот и кит. Ученик получил задание: "Обозначь предметы словом, т.е. набери слова буквами из магнитной азбуки". Выполнив задание, ученик уходит на место.

4. У. Мы выслушали красивые, интересные рассказы.А сейчас будем читать то, что напечатано под картинкой справа. А что напечатано? (Логопедический букварь с. 21).
Д. Предложения.
У. Читать будем так: что-то сразу читать. В какие-то предложения слова придется вставлять.
У. Читает (имя ученика) 1 предложение.Это же предложение все вместе еще раз.
У. Читает и вставляет слово (имя ученика) 2 предложение.Это же предложение все вместе еще раз.(Так все предложения до конца).

5. У. Сколько предложений? Какой знак в конце последнего предложения? Какие знаете знаки?
I. Прочитали (отдельно - вместе).

II. У. Все предложения говорят об одном и том же?Что мы прочитали?

III. У. Вопросы к рассказу: а) что сделала мама? б) что случилось дальше?

IV. Чтение по цепочке.
V. У. Кто герои нашего рассказа?Назови одним словом действующих лиц в рассказе.А может быть вы знаете, какое самое большое животное на Земле? А скажите мне, какое слово больше: кот или кит?Возвращайся к доске (имя ученика, работавшего на обратной стороне доски)! Открой доску, прочитай свое задание.
Д. Я напечатал: кот, кит.
У. Обозначь цифрой количество букв в слове кот.
Д. Цифра 3.
У. Обозначь цифрой количество букв в слове кит.
Д. Цифра 3.
У. Что можно сказать об этих числах.
Д. Они равные, ставлю знак =. 3=3.
У. Как правильно ответить на мой вопрос?
Д. Ответы детей.
У. Вывод: слова одинаковые – животные разные.

VI. У. Найдите в рассказе самое длинное слово,самое короткое слово?

VII. У. Найдите предложения, которые читаются громко,

VIII. У. Нахождение, чтение предложения к рисунку. (Логопедический букварь с. 21).

IX. У. Найдите в тексте предложение с восклицательным знаком.

X. У. Подбери пословицу по ситуации.
Д. Хочешь есть калачи, не лежи на печи.

XI. У. Сом – это кто? Где живет?
Д. Рыба. В реке.
У. Какие рыбы живут в реке вместе с ним? Рыбы живут только в речной воде? На какие 2 группы можно разделить рыб?
Д. Речные и морские.
У. Найди предложения, где есть слово кот.

XIII. У. Найди предложение, которое мог бы прочитать этот человек.
Д. Вот сом.
У. Этот человек.
У. Этот человек.
У. Этот человек.

У. Найди 1-е предложение текста. Сколько слов? Выложи модель предложения на парте из фишек. (Логопедический букварь с. 21).

На доске схему предложения составляет (Имя ученика). Молодцы девочки, мальчики. Я довольна темпом работы на уроке, вашими успехами. Вы – мастера своего дела. А сейчас обозначьте оценку своей работы по символам на парте. (Красные, зеленые, синие круги).(Дети выполняют). Рассказ про кота задаю на дом тем, кто хочет научиться читать лучше.
У. А кто хочет читать лучше? Встаньте!
Д. Ответы детей.
У. Спасибо, дети! Урок окончен.

Развитие и коррекция школьно-значимых функций

  СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Этапы урока: I. Организационный момент Задачи этапа - концентрация внимания и эмоциональный настрой.

II. Мотивация Задачи этапа- настрой на успех.

III. Артикуляционная гимнастика Задачи этапа:

   включить класс в речевую деятельность

   настроить ребят на акт говорения.

развитие мелкой моторики
IV. Проверка домашнего задания
Задачи этапа:

выявить уровень знаний теоретического материала.

развивать и корригировать долговременную память.

развивать логикe и зрительный анализатор
V. Физпауза
Задачи этапа:

профилактика нарушения зрения: усиление деятельности наружных глазных мышц.

снятие утомляемости и эмоционального напряжения.

VI. Закрепление изученного Задачи этапа:

проверка навыка чтения открытого слога с акцентированием внимания на силе голоса, четкости дикции.

привитие любви к процессу чтения и акту говорения.

дать возможность группе учащихся проявить индивидуальные возможности при закреплении знаний.

 Индивидуальная и групповая работа Работа со слоговой структурой слова. (Слоговое лото).  

Проверка развития фонематического слуха и фонематического восприятия.

VII. Физпауза Задачи этапа:

коррекция речедвигательного и слухового анализаторов.

психокоррекция эмоционально-личностной сферы учащихся.

Музыка     Релаксация       VIII. Систематизация ЗУН Задачи этапа:

закрепление уровня знаний, теоретического материала по теме «Виды речи. Устная речь».

• привитие любви к процессу чтения и акту говорения.

 Индивидуальная работа  Виды работы над текстом при дифференцированном подходе в обучении

Задача работы:

Обогащение жизненного опыта ребенка.

Активизация и обогащение словарного запаса ребят.

Формирование навыков комплексного анализа текста.

 Межпредметные связи: математика  Развитие логики  
Межпредметные связи:
 окружающий мир  

IX. Итог Задачи этапа: подвести итог выполненной работы.

Рефлексия:

самооценка деятельности учащихся.

вызвать интерес к последующей учебной деятельности.

X. Домашнее задание Задачи этапа:

привитие любви к самостоятельному чтению.

развитие творческих способностей.

У. Здравствуйте, ребята!

Д. Я здороваюсь везде

Дома и на улице.

Даже «Здрасьте!» говорю

Я соседской курице!

У. У меня и у вас замечательное настроение (прикрепляется на доску улыбающееся Солнышко со словами «Мастер хорошего настроения») (Приложение №1).

Солнечные лучики каждому из вас дарят улыбки.

Улыбнитесь в ответ!

Подарите свою улыбку соседу!

Вот так – в прекрасном настроении и с желанием трудиться мы начинаем работу.

 

УЗвонко прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

- Какой по счету?

- Как называется?

- Какое время суток?

- Назови дату урока.

Готовим к работе артикуляционный и пальчиковый аппараты:
1. Упражнения для нижней челюсти: а) Широко раскрыть рот и подержать раскрытым несколько секунд. б) "Заборчик" - верхняя челюсть стоит на нижней; улыбка. в) Постукивание зубами – губы разомкнуты.
2. Упражнения для губ: а) "Улыбка" - растягивание разомкнутых губ (зубы сжаты); б) «Трубочка» - вытягивание губ вперед. в) Чередование "Улыбки" и "Трубочки".
3. Упражнения для языка: (открытый рот) а) "Дразнилка"  - движение языка вперед-назад. б) "Часики" - вправо-влево. в) "Лопатка" - широкий язык лежит на нижней губе. г) "Иголочка" - узкий, напряженный язык вытянут вперед. д) "Лошадки' - цоканье языком. е) 'Киска сердится' - выгибание вверх спинки языка, кончик языка к нижним зубам. ё) "Накажем непослушный язычок" - покусывание кончика широкого языка.
4. Дикция: Не будь тороплив, а будь терпелив. (Как понять?)
5. Пальчиковая: У. У дерева ствол. На стволе много веток. А листья на ветках – Желтого цвета. (Дети имитируют движения пальцев). У. Плечи вверх – назад - вниз Улыбнулись и садись. У. Мы очень хорошо приготовились к работе на уроке: выговариванию звуков и проговариванию слов. У. А сейчас как настоящие школьники проведем урок чтения.

Тема: Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Цель: Учиться правильно выговаривать звуки самому, учиться слушать товарища. 1.  Почему вы так хорошо меня понимаете? Какая бывает речь? Из чего состоит устная речь? Что называется предложением? Назови символы предложения? Из чего состоит  предложение? Как пишутся слова в предложении? Из чего состоят слова? Какие бывают слоги? Сколько раз может быть ударение в слове? Из чего состоят слоги? На какие две группы делятся звуки? Назови признаки гласных звуков. (Приложение №2).
2. Со звуковой линейки читаем гласные звуки, обозначенные буквами. Какую работу выполняют гласные звуки? На доске представлены звуковые модели 2-х слов:

 

Модели одинаковые или разные? По какому признаку разные? А лексические значения слов одинаковые или разные? Сколькими звуками отличаются?. (1) Приведите примеры. (Дом-дым, сын-сон, сок-сук).. Вывод: Надо ли бережно относиться к каждому звуку в речи и букве во время письма? Иначе получится путаница.

3. Дай характеристику согласным звукам. Со звуковых линеек читаем буквы твердо, произносим твердые согласные звуки

Категория: ЧТЕНИЕ | Добавил: admin | Теги: конспекты уроков в начальной школе, открытый урок, методическая страничка, учителю начальных кл, начальные классы, поурочные планы уроков, иду на урок
Просмотров: 4221 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru