Четверг, 28.03.2024, 12:27                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ [67]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО » КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

Классный час "Как действуют наркотики на организм подростка?"
14.01.2013, 18:29
Сегодня на классном часе мы с вами поговорим о наркотиках, о их разновидностях и влиянии на организм подростка.
Что первое приходит на ум, когда при вас произносят слово "наркотики"? (обсуждение)

Как сказано в толковом словаре, наркотики – это лекарственные вещества, однако само определение довольно расплывчато. Точнее было бы сказать, что наркотики – это химические вещества, которые изменяют настроение человека, его чувства, мысли, ощущения и поведение. Некоторые вещества, способные вызывать опья­нение (одурение), в список наркотиков не входят, например, отдельные снотворные препараты, клей "Момент", бензин и пр., Употребление их называется "токсикоманией", но с медицинской (не юридической) точки зрения от наркомании ничем не отличается. То же самое можно сказать о табаке, алкоголе и некоторых других веществах, употребление которых, к сожалению, является традиционным в отдельных человеческих сообществах. Существует разделение нелегальных наркотиков на следующие группы (учитывая распространенность тех или иных веществ в России в начале XXI века):

1. Производные конопли (наркотики, изготовленные из конопли).
2. Опиатные наркотики (наркотики, изготовленные из мака или действующие сходным с ними образом).
3. Психостимуляторы (такие как кокаин, эфедрон, фенамин).
4. Галлюциногены (синтетические — ЛСД и природного происхождения - из грибов).
5. Снотворно-седативные препараты ("седативные" - значит успокаивающие).
6. ЛВНД - летучие вещества наркотического действия (бензин, клей "Момент" и пр.).

Причины, способствующие употреблению наркотиков и токсических веществ подростками (определяем вместе с учащимися и записываем на доске):
  • родители не контролируют поведение детей, их свободное время вне дома;
  • взрослые члены семьи употребляют спиртное, наркотики, курят табак;
  • мать и отец конфликтуют между собой;
  • нет эмоциональной близости между членами семьи;
  • учащиеся часто переходят из одной школы в дру­гую;
  • имеет место употребление спиртных изделий и наркотиков детьми в школе;
  • подростки находятся под влиянием более старших товарищей, общаются в компании, употребляю­щей наркотики и алкоголь.
  • алкоголь, табак, наркотики и токсические вещества лег­ко доступны и относительно дешевы;
  • стремление быть взрослым и доказать свою независи­мость;
  • желание быть "плохим" в ответ на постоянное давление со стороны родителей: "Делай так, будь хорошим";
  • любопытство;
  • безделье, неумение занять себя.
Более всего подвержены к употреблению наркотиков:
1. Нерешительные, сомневающиеся подростки. Употребляя наркотики, они стремятся снять нервное напряжение, расслабиться, успокоить­ся, забыться, уйти от неприглядной или опасной действительности, от неразрешимых жизненных проблем.
2. Недостаточно приспособленные, не нашедшие своего места в жизни, плохо адаптирующиеся к новой среде, подростки. Не умея нормализовать свои отношения в семье, с товарищами в учебном заведении или с друзьями в неформальной группе, под­ростки используют психотропные вещества для того, чтобы компенсировать нарушение межперсональных отношений. Они говорят, что это позволяет "легче разговаривать с людьми". Привычка использовать психотропные вещества угрожает стать постоянной формой бегства от реальности при малейших пре­пятствиях на жизненном пути.

Последствия зависимости:
Наркоман испытывает не только боли, но еще и ознобы без всякой надежды на возможность согреться, холодный пот, боли в животе с многократным поносом, тошнота и рвота, непрекращающийся насморк, слабость, ломота в суставах. В общем, вспомни твой самый тяжелый грипп и помножь его на пищевое отравление - получится примерно четвертая часть того, что чувствует несчастный в дополнение к тем самым болям, которые иногда показывают в фильмах про жизнь наркоманов.

Теперь немного о том, какой вред наносит применение нарко­тиков физическому здоровью человека. Все наркотики, независимо от группы или пути введения в организм, в большей или меньшей степени обязательно повреждают:
- нервную систему (в том числе головной мозг);
- иммунную систему;
- печень;
- сердце;
- легкие
и все остальное.

Необходимо знать:
На начало 2000 года в России было как минимум 7-7,5 млн. наркоманов, т. е. около 6% от всей численности 146-миллионного и постоянно убывающего населения.
Наркоманы в страшных муках гибнут от передозировки наркотика, от отравления разбавителями, от СПИДА, гепатита, от заражения крови, от несчастных случаев, от убийств и само­убийств...
Наркоман убивает медленной, мучительной смертью не только себя, но своих родных и близких, загоняет свою семью в беду и боль, в горе и смерть...
Ребенок, родившийся у наркоманки - от рождения об­ладает наркотической зависимостью
Любить наркомана очень трудно, так как в данный мо­мент он не приносит Вам ничего, кроме страданий и боли, но тем слаще победа, чем труднее она достается...
Наркотики - это смерть нашим детям и детям наших детей...
Надо знать все об этом страшном явлении - наркомании, только тогда мы справимся с этой бедой нашего времени
Наркоманом легче не стать, чем став - вернуться к нормальной жизни. Но если очень захотеть, то можно преодолеть все. Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин!
Нет сильных и слабых наркотиков, есть быстро убивающие и медленно убивающие...
Легко начать (стоит лишь попробовать), очень трудно, а для безвольных невозможно уйти от мучительной смерти сначала моральной, а потом физической
Прием наркотика несет временное, короткое удовольствие, быстро сменяющееся постоянной, невыносимой болью, неописуемыми страданиями и смертью.

Подведение итогов.
Какая судьба может быть у наркомана? Хотели бы вы оказаться на его месте? (обсуждение).
Помните, что легче перебороть желание попробовать наркотик из любопытства или в порыве обиды на кого-то, чем медленно умирать на глазах самых дорогих тебе людей. Назад дороги для большинства подростков, попробовавших хоть один раз наркотическое вещество, не бывает.
Категория: КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | Добавил: admin | Теги: классное руководство, внеклассное мероприятие, педсовет, классный час, учителю, методическая помощь, сценарий внеклассного мероприяти
Просмотров: 2043 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru