Вторник, 16.04.2024, 10:18                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [154]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [32]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ [37]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Урок английского языка в 10 классе с углубленным изучением иностранных языков «Живопись. Натюрморт»
17.06.2013, 11:45

ТСО: Мультимедийный проектор, компьютер, проекционный экран.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время

1. Организационный момент

Учитель приветствует учеников.

Учитель проводит проверку посещаемости.

Ученики приветствуют учителя.

Ученики отвечают, кто отсутствует на уроке.

2 мин

2. Введение в урок

Учитель сообщает, что данный урок является одним из заключительных по первому разделу учебника. В форме фронтального опроса учитель мотивирует учеников вспомнить пройденный материал по теме "Живопись” и активизирует ЛЕ и РО по пройденной теме. Сообщает ученикам, что основной целью данного урока является контроль сформированности умений говорения по данной теме, который будет проводиться в форме презентаций картин.

Ученики отвечают на вопросы о том, что являлось основной темой первого раздела учебника ("Живопись”),

какие жанры живописи они изучали, какие стили в живописи они знают, какими материалами пользуются художники, какие другие виды изобразительного искусства они знают.

5 мин.

3. Проверка домашнего задания

Учитель начинает урок с проверки домашнего задания. На дом было задано подготовить в устной форме ответы на вопросы Упр.40, стр.36. Проверка проводится в форме фронтального опроса.

По ходу проверки учитель исправляет допущенные учениками ошибки и задает ряд дополнительных вопросов с целью мотивировать учащихся на более развернутое говорение.

Ученики отвечают на вопросы домашнего упражнения и на дополнительные вопросы учителя. 10 мин.

4. Презентация натюрмортов

Учитель подводит итоги по проверке домашнего задания и переходит в основной задаче урока – контролю уровня сформированности речевых умений (монологическая речь) по пройденной теме в форме презентаций трех натюрмортов. Учитель напоминает ученикам, что данный урок занимает промежуточное место между презентациями пейзажей (были проведены ранее) и жанровой живописи (будут проходить на следующих уроках).

Предлагает учащимся вспомнить по какому плану они должны выстраивать описание картин. Ревизия плана происходит в форме фронтального опроса.

Учитель объявляет какие именно натюрморты будут описаны. Просит учеников внимательно слушать своих одноклассников, чтобы составить свое мнение о качестве презентаций и самих натюрмортах. Напоминает, что одной из главных задач презентации является интерпретация основной идеи картины и просит обратить на это внимание.

Ученики восстанавливают по пунктам рекомендованный план по описанию картин:
  1. Вступление (название картины, имя художника, жанр, материалы, стиль, время написания картины, где можно увидеть картину в настоящее время)
  2. Главная часть.

а) Общее описание картины
б) Композиция
в) Цветовая палитра
г) Основная идея картины

3. Заключение (личное впечатление о картине)

Ученики проводят презентации выбранных картин в следующем порядке:

  1. Божен Любен
  2. "Пять чувств”

  3. Петров-Водкин
  4. " Селедка”

  5. Грабарь
    "Неприбранный стол”
    (см. Приложения 1,2,3  к конспекту).

Презентации проходят с демонстрацией репродукций картин на проекционном экране. Все презентации составлены в соответствии с рекомендованным планом и с использованием активного вокабуляра по теме и с творческим подходом в передаче основной идеи произведений.

18 мин.

5. Работа в парах

Учитель благодарит участников за проведенные презентации и просит учеников перейти к парной работе.

Ученики должны в парах обсудить свои впечатления о презентациях и высказать общее мнение о том, какой натюрморт и какая презентация им больше понравилась и почему.

Учитель просит учеников высказать свое мнение.

Учитель подводит итоги. Обращает особое внимание учеников на то, что два из выбранных для презентации натюрморта принадлежат российским художникам; отмечает особый вклад России в мировое изобразительное искусство.

Ученики парами обсуждают свои впечатления о натюрмортах и презентациях.

Ученики по очереди высказывают свое мнение о картинах и о том, как они были представлены.

5 мин.

6. Дача домашнего задания

Учитель задает на дом упр. 41, стр.37.

Подчеркивает, что ученики не просто должны прочесть текст, но и подготовить ответы на все вопросы, встречающиеся в тексте. В целях пояснения домашнего задания, учитель предлагает ученикам открыть учебники, прочитать про себя первый параграф текста, найти поставленные в нем вопросы и предложить возможные варианты ответа на них.

Затем учитель напоминает ученикам о том, что следующим этапом контроля речевых умений по теме будут презентации картин жанровой живописи и просит тех учеников, кто выбрал для презентации этот стиль живописи, быть готовыми представить свои работы через урок.

Ученики записывают домашнее задание.

Ученики просматривают текст, озвучивают вопрос и предлагают возможные варианты ответов.

3 мин.

7. Подведение итогов

Учитель подводит итоги проделанной за урок работы. Выставляет отметки за работу на уроке. Дает необходимый комментарий.

Прощается с учениками.

Ученики прощаются с учителем. 2 мин.
Категория: КОНСПЕКТЫ УРОКОВ | Добавил: admin | Теги: конспект урока иностранного языка, Немецкий язык, урок инос, поурочные планы уроков иностранного, открытый урок английского языка, ин.яз в школе
Просмотров: 1691 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru