Четверг, 28.03.2024, 12:58                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [33]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [43]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ИНФОРМАТИКА » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Турнир по информатике "Что? Где? Когда?"
21.12.2012, 11:56

Цели:

  • Углубить основные знания по информатике.
  • Привить любовь к предмету.

Выходит ученик (или ученица) и читает стихотворение:

Оглянись, дружок, вокруг!
Вот КОМПЬЮТЕР – ВЕРНЫЙ ДРУГ.
Он всегда тебе поможет:
Сложит, вычтет и умножит!

Может он ребят учить,
Может он станок включить.
Папе, дедушке и тете
Он поможет на работе:

Стало легче с ним, чем прежде,
Дом построить, сшить одежду.
И послать ракету к звездам
Без него не так – то просто!

Даже вылечить больного
Он поможет – что ж такого!

Много игр на белом свете,
Вот они – играйте, дети!
Щелк! – и сам в мультфильме ты!
Можешь прыгать с высоты,

Пропасти перелетать
И принцесс освобождать,
И в бою со злым драконом
Не остаться побежденным!

Это все КОМПЬЮТЕР смог!
И теперь, не чуя ног,
Мы к компьютеру летим:
Подружиться с ним хотим!

I. Организационный момент

Выбирается команда из 6 учеников, которые садятся за игровой стол. На обдумывания ответа на вопрос – 1 минута. Рулеткой выбирается вопрос, на который будет отвечать команда.

II. Вопросы для проведения конкурса

1. Что общего между светофором и принципом получения цветной точки (пикселя) на экране монитора?

Ответ: На светофоре возможны сигналы трех цветов (зеленого, желтого и красного), а в компьютере цветная точка на экране (пиксель) получается путем смешения трех базовых цветов (красного, зеленого и синего). Варианты правильных ответов: 1) и там и там используются 3 цвета; 2) и там и там используются зеленый и красный цвета.

Пока команда обдумывает ответ, можно провести игру со зрителями.

Задание: Соберите в группы по четыре карточке по следующим темам:

  1. «Единицы измерения количества информации»;
  2. «Основные понятия баз данных»;
  3. «Логические операции»;
  4. «Основные понятия, используемые в электронных таблицах»;
  5. «Термины, относящиеся к программе Microsoft Word»;
  6. «Термины, связанные с алгоритмизацией и программированием»;
  7. «Термины, связанные с темой «Системы счисления»;
  8. «Элементы компьютера»;
  9. «Языки программирования».

Ответы:

  1. Байт, бит, килобайт, мегабайт (Единицы измерения количества информации).
  2. Запись, запрос, поле, таблица (Основные понятия баз данных).
  3. Дизъюнкция, импликация, конъюнкция, отрицание (Логические операции).
  4. Адрес, столбец, строка, ячейка (Основные понятия, используемые в электронных таблицах).
  5. Абзац, документ, курсив, подчеркивание (Термины, относящиеся к программе Microsoft Word).
  6. Алгоритм, оператор, программа, транслятор (Термины, связанные с алгоритмизацией и программированием).
  7. Алфавит, основание, разряд, цифра (Термины, связанные с темой «Системы счисления»).
  8. Клавиатура, монитор, мышь, системный блок (Элементы компьютера).
  9. Алгол, Бейсик, Паскаль, Си (Языки программирования).

 

 Подчеркивание

 Паскаль

Импликация

 Системный блок

 Алфавит

Столбец

 Транслятор

Таблица

Байт

 Строка

Абзац

Алгоритм

 Цифра

Клавиатура

Мегабайт

 Поле

Дизъюнкция

Си

 Конъюнкция

 Документ

Основание

 Бейсик

Бит

Монитор

 Адрес

Программа

Запрос

 Ячейка

Разряд

Мышь

 Килобайт

Запись

Отрицание

 Алгол

Оператор

Курсив

2. Вы, конечно, знаете об азбуке Морзе – системе кодирования букв, использующей два символа: точку и тире. С ее помощью можно передавать текстовую информацию, например, по телеграфу или по рации. Но как быть китайским телеграфистам и радистам, если китайские иероглифы – это не буквы, а знаки, обозначающие целые понятия: один знак – «дом», другой – «дерево», третий – «смотреть» и т.д. Предложите способ передачи текста, изображенного в виде иероглифа, с помощью азбуки Морзе.

Ответ: китайские радисты передают тексты не с иероглифов, а с алфавитного письма. Текст сначала произносят, затем изображают последовательность букв слова или словосочетания (каждая буква – звук), а потом уже перекодируют каждую букву в последовательность точек и тире. До и после передачи такое письмо представлено «нормально», в виде иероглифов.

Делается доклад на тему «Блез Паскаль»

Блез Паскаль

Блез Паскаль (1623 – 1662) – один из самых знаменитых людей в истории человечества.

Паскаль умер, когда ему было 39 лет, но, несмотря на столь короткую жизнь, он вошел в историю как выдающийся математик, физик, философ, писатель, который к тому же верил в чудеса.

Некоторые из практических достижений Паскаля удостоились высшего отличия – сегодня мало кто знает имя их автора. Например, сейчас очень немногие скажут, что самая обыкновенная тачка – изобретение Блеза Паскаля. Ему же принадлежит идея омнибусов – многоместных конных экипажей с фиксированными маршрутами – первого вида регулярного общедоступного городского транспорта.

Будучи совсем юным (около 1643 г.), Паскаль создал механическое устройство – суммирующую машину, которая позволяла складывать числа в десятичной системе счисления. В этой машине цифры задавались путем соответствующих поворотов дисков (колесиков) с цифровыми делениями, а результат операции можно было прочитать в окошках – по одному на каждую цифру. Диски были механически связаны, при сложении учитывался перенос единицы в следующий разряд. Диск единиц был связан с диском десятков, диск десятков – с диском сотен и т.д. Главный недостаток суммирующей машины Паскаля состоял в неудобстве выполнения с ее помощью всех операций, кроме сложения.

3. Почему жесткий магнитный диск, лазерный диск и другие устройства долговременной памяти называют «внешней памятью» - ведь они находятся внутри системного блока компьютера?

Ответ: Термин «внешняя память» имеет историческое происхождение. На ЭВМ первых поколений память, находящаяся внутри процессора, размещенного в отдельном шкафу, или плотно примыкавшая к этому шкафу, получила естественное название внутренней. А память, сконструированная в виде отдельных устройств для хранения информации (например, накопители на магнитных барабанах и лентах), не менее естественно стали называть внешней. Современная трактовка этих терминов для компьютеров типа IBM PC такая: внутренняя память – электронная (полупроводниковая) память, установленная на системной плате или на платах расширения; внешняя память – память, реализованная в виде устройств с различными принципами хранения информации и обычно с подвижными носителями. Устройства внешней памяти могут размещать как в системном блоке компьютера, так и в отдельных корпусах.

Проводится игра со зрителями.

И то и другое – что это такое?

Определите, каким понятиям соответствуют приведенные ниже комментарии.

  1. И нота, и язык программирования (Си).
  2. И категория в спорте, и позиция в записи числа (Разряд).
  3. И ковровая, и беговая, и на магнитном диске в компьютере (Дорожка).
  4. И военный, и строительный, и системный в персональном компьютере (Блок).
  5. И рыболовная, и компьютерная (Сеть).
  6. И семейный, и военный, и файловый (Архив).
  7. И в трапеции, и у памятника, и у системы счисления (Основание).
  8. И на стадионе, и у круга, и на магнитном диске в ПК (Сектор).
  9. И медицинская, и в компьютерной программе (Процедура).
  10. И футбольное, и в таблице базы данных (Поле).
  11. И в дневнике ученика, и в таблице базы данных (Запись).
  12. И почтовый, и нижний или верхний, и у элемента массива (Индекс).
  13. И грызун, и манипулятор (Мышь).
  14. И автомобильная, и для передачи данных в компьютере (Шина).
  15. И снаряд для метания, и носитель информации в компьютере (Диск).
  16. И огнестрельное оружие, и машина, выполняющая действия без участия человека (Автомат).
  17. И искусственное русло, наполненное водой, и линия связи (Канал).
  18. И движение ногой при ходьбе, и величина изменения значения параметра цикла (Шаг).
  19. И место для стоянки и разгрузки судов, и точка подключения внешних устройств к шине компьютера (Порт).
  20. И устройство для очистки топлива, масел и т.п., и условие, по которому проводится отбор записей в базе данных (Фильтр).
  21. И город в Англии, и марка ружья, и разговорное название жесткого магнитного диска (Винчестер).
  22. И застекленный проем в стене, и часть экрана, занимаемая приложением или документом Windows (Окно).

4. Когда один компьютер посылает сообщения другому, используя условные единицы и нули, мы должны быть уверены в правильности полученной информации. Значит, для выявления редких, но возможных ошибок нам требуются какие – то методы. Один из таких методов – передача каждой цифры трижды, т.е. три раза подряд. Например, вместо 1100111 нужно передать 111 111 000 000 111 111 111. Почему именно так?

Ответ: Трехкратное повторение каждой двоичной цифры позволяет в случае ошибки выявить ее. Так, для данного примера, если будет принято число 111 101 000 000 111 111 111, то это означает, что при передаче цифры была допущена ошибка, и принявший ее (человек или компьютер по специальной программе проверки) сможет прочесть правильный вариант. Если передавать каждую цифру только два раза, то этого достаточно, чтобы выявить, была допущена ошибка при передаче или нет. Но для того, чтобы определить, какова ошибка, двойного повторения мало.

Отгадывание кроссворда

Кроссворд «Вычислительные устройства»

кроссворд

По горизонтали:

4. Логарифмическая …

6. Универсальное электронное устройство для обработки информации.

По вертикали:

1. Электронное вычислительное устройство.

2. Первая электронная счетная машинка.

3. Русский прибор для вычислений.

5. Счетное приспособление (похожее на указанное в п. 3 по вертикали), применявшееся в Древнем Риме и Древней Греции.

Ответы:

5. Какие из предъявленных носителей информации не являются гибким магнитным диском? (Участникам конкурса предъявляются гибкие магнитные диски диаметром 5,25 и 3,5 дюйма, компакт – диск и жесткий магнитный диск – винчестер).

Ответ: Компакт – диск и жесткий магнитный диск (винчестер). Магнитный диск диаметром 3,5 дюйма является гибким, хотя помещен в жесткую оболочку.

Читается доклад

Сергей Алексеевич Лебедев

Сергей Алексеевич Лебедев (1902 – 1974) родился в Нижнем Новгороде. В 1921 году он поступил в Московское высшее техническое училище (сейчас – Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана) на электротехнический факультет. В 1928 году Лебедев, получив диплом инженера – электрика, стал одновременно преподавателем ВУЗа, который окончил, и младшим научным сотрудником Всесоюзного электротехнического института (ВЭИ). В 1936 году он уже профессор и автор (совместно с П.С.Ждановым) книги «Устойчивость параллельной работы электрических систем», широко известной среди специалистов в области электротехники.

Активным сторонником работ, связанных с автоматизацией научных исследований и математических расчетов, Лебедев стал в 1936 – 1937 годах: тогда в возглавляемом им отделе автоматики ВЭИ в Москве началось создание анализатора для решения дифференциальных уравнений, и имеются свидетельства, что уже в то время ученый задумывался над принципами построения вычислительных машин, использующих двоичную систему счисления.

В конце 1940 – х годов под руководством Лебедева создается первая отечественная электронная цифровая вычислительная машина МЭСМ (малая электронная счетная машина), являющаяся одной из первых в мире и первой в Европе ЭВМ с хранимой в памяти программой. В 1950 году Лебедев переходит в Институт точной механики и вычислительной техники (ИТМ и ВТ АН СССР) в Москву и становится главным конструктором БЭСМ, а потом и директором института.

Тогда БЭСМ – 1 являлась самой быстродействующей ЭВМ в Европе и не уступала лучшим компьютерам США. Вскоре машина была немного модернизирована и в 1956 году стала серийно выпускаться под названием БЭСМ – 2. На БЭСМ – 2 выполнялись расчеты при запуске искусственных спутников Земли и первых космических кораблей с человеком на борту. В 1967 году начала серийно выпускаться созданная под руководством С.А.Лебедева и В.А.Мельникова оригинальная по архитектуре БЭСМ – 6 с быстродействием около 1 млн. оп./с: БЭСМ – 6 стояла в ряду самых производительных ЭВМ в мире и имела многие «черты» машин следующего, третьего поколения. Она являлась первой большой отечественной машиной, которую начали поставлять пользователям вместе с развитым программным обеспечением.

6. При работе компьютеров Macintosh фирмы Apple на экране имеется изображение. Что это означает?

Ответ: Это изображение флага США, оно означает, что включен режим ввода английских (латинских) букв. При включении режима ввода русских букв появляется изображение трехцветного государственного флага России.

БЛЕЗ ПАСКАЛЬ

Вlаisе Раskаl (19 июня 1623 — 19 июля 1662)

Паскаль

Французский философ. Писатель, математик, физик. Имя Паскаля носит целый ряд фактов, установленных им в различных областях — математике (например, «треугольник Паскаля», определяющий способ вычисления биномиальных коэффициентов), физике («закон Паскаля») и др. В возрасте 18лет Паскаль начал разрабатывать суммирующую машину "Паскалину". Всего было создано около 50 модификаций этой машины. Машина Паскаля представляла собой механическое устройство в виде ящичка с многочисленными, связанными одна с другой, шестеренками. Машина Паскаля позволяла выполнять не только сложение, но и другие операции, однако при этом требовала применения довольно неудобной процедуры повторных сложений

СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЛЕБЕДЕВ

(2 ноября 1902 — 3 июля 1974)

Сергей Лебедев

Выдающийся ученый, один из основоположников отечественной электронной вычислительной техники. С 1953 года и до конца своей жизни — академик и директор Института точной механики и вычислительной техники (ИТМ и ВТ) АН СССР. Под руководством Лебедева была создана первая отечественная электронная цифровая вычислительная машина МЭСМ (малая электронная счетная машина), являющаяся одной из первых в мире и первой в Европе ЭВМ с хранимой в памяти программой. Он же стал и главным конструктором быстродействующих машин семейства БЭСМ. Тогда БЭСМ-1, например. являлась самой быстродействующей ЭВМ в Европе и не уступала лучшим компьютерам США. Был активным сторонником работ, связанных с автоматизацией научных исследований и математических расчетов.

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: учим информатику, конспект урока информатики, ИТК в школе, внеклассное мероприятие по информат, Компьютерная программа
Просмотров: 3133 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru