1.
Назовите измерительные приборы, изображённые на рисунках. Для измерения каких величин они предназначены?
2.
Запишите в таблицу не менее 5 различных измерительных приборов,
имеющихся у вас дома. Для измерения каких величин они предназначены?
Измерительный прибор |
Измеряет величину |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Одинаковое ли время показывают часы на рисунке?
4. Используя рисунок, ответьте: при пользовании какими часами – цифровыми или шкальными – легче допустить ошибку? Обобщите свой вывод не только на часы, но и на все цифровые и шкальные приборы.
5. Вспомните, как выглядят измерительные приборы:
секундомер, счётчик электроэнергии, спидометр автомобиля, счётчик
километров на нём, указатель частоты принимаемой станции на
радиоприёмнике, термометр, индикатор времени просмотра компакт-диска в
плейере. Занесите эти приборы в таблицу:
Цифровые приборы |
Шкальные приборы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подсказка: некоторые приборы могут быть в обеих колонках таблицы. |