Уже более десяти лет в Российской Федерации бурным темпом развивается
свободная рыночная экономика. И при выходе на зарубежный рынок
предприниматели сталкиваются с определенными рисками, которые
присутствуют на протяжении всей деятельности предприятия (фирмы).
Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из
специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности
человеческог
...
Читать дальше »
|
Ученическое самоуправление - управление жизнедеятельностью
школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное на
инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной
жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и организаторских
способностях школьников. Для учителя программа по самоуправлению
является хорошей возможностью сделать новый шаг в развитии
воспитательной работы в своём классе.
...
Читать дальше »
|
Я интересуюсь своим будущим, потому что собираюсь провести в нем всю свою жизнь.
Ч. Кеттерлинг
Главная цель общего образования —
формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать
свой творческий потенциал в динамичных социально-экономических
условиях, как в собственных жизненных интереса
...
Читать дальше »
|
Положение о системе оценки качества образования
Федерального государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
1. Общие положения
1.1. Положение о школьной системе оценки качества образования (далее
Положение) определяет структуру школьной системы оценки качества
образования (далее ШСОКО) и
...
Читать дальше »
|
Правовая основа составления должностных инструкций
В соответствии с Общероссийским классификатором управленческой
документации ОК 011-93, утвержденным постановлением Госстандарта России
от 30.12.1993 № 299, должностная инструкция относится к
организационно-распорядительной документации.
У каждого работодателя есть пакет документов, регулирующих отношения с работниками. В э
...
Читать дальше »
|
Применение новых методов и подходов к оцениванию результатов
обучения на разных возрастных ступенях помогает создать благоприятные
условия для проявления и стимулирования личностного потенциала всех
участников образовательного процесса. Основные направления модернизации
контрольно-оценочной системы не отменяют и не заменяют достойные
традиционные формы и методы оценивания, а способствуют эффективной
организации многоступенчатого и многофункциональног
...
Читать дальше »
|
Система оценивания ответов учащихся - это технология,
позволяющая учителю задавать вопросы ученикам, а ученикам - вводить свои
ответы в некое устройство, которое мгновенно их собирает и обобщает. В
той или иной форме система оценивания ответов учащихся всегда была
частью образовательного процесса. Даже простое поднятие рук - и есть
система ответов учащихся, которую учитель может использовать для оценки
эффективности обучения.
...
Читать дальше »
|
Деятельность заместителя директора по начальной школе всегда была
многогранна и ответственна. Успех ученика в средней и старшей школе, а
значит, успех образовательного учреждения в целом – это качественная и
слаженная работа всего педагогического коллектива в начальной школе под
руководством администратора. На сегодняшний день портрет заместителя
директора по начальной школе, отвечающий требованиям времени, кратко
можно представить так: менеджер образовани
...
Читать дальше »
|
Эффективность введения и реализации федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования зависит,
главным образом, от готовности администрации школы, педагогов и
родителей к сотрудничеству в новых условиях.
Риски и проблемы при введении ФГОС
...
Читать дальше »
|
Признаки отставания — начало
неуспеваемости учащихся
1. Ученик не может сказать, в чем
трудность задачи, наметить план ее решения,
решить задачу самостоятельно, указать, что
получено нового в результате ее решения. Ученик
не может ответить на вопросы по тексту, сказать,
что нового он из него узнал. Эти признаки могут
быть обнаружены при решении задач, чтении
текстов и выслушивая объяснения учителя.
...
Читать дальше »
|
Общие положения
Воспитательная работа среди
обучающихся является одним из приоритетных
направлений деятельности образовательных
учреждений.
Основными целями образовательного
учреждения являются формирование общей культуры
личности обучающихся, их успешная социализация в
обществе и адаптация на рынке труда, воспитание
гражданственности, духовности, инициативности
...
Читать дальше »
|
В словарях, справочниках, учебниках по педагогике можно найти
различные определения понятия "семья", но все они сходятся в одном -
главное назначение семьи - воспитание детей.
В современном обществе нельзя строить дом или мост, лечить людей,
выполнять административную работу, преподавать различные предметы, не
имея соответствующего образования, и только наиболее ответственное
дело - рождение детей, формирование и
...
Читать дальше »
|
1. Не стоит придавать отметке роль инквизиторского топора. 2. Важно, чтобы цифра не заслоняла человека. 3. Оценивается не решение, не выполнение задания, не ответ, а достижения учащегося, его уме-ние пользоваться полученными знаниями для извлечения новых. 4. Оценка должна позволить учителю увидеть свои и ученические проблемы и возможные шаги для успешной коррекции. 5. &nbs
...
Читать дальше »
|
Приоритетом современной школы является развитие предметных компетентностей
выпускника, готового к продолжению образования, способного решать проблемы как
личностные, так и социальные.
Одним из условий решения данной задачи является введение профильного
образования, разработка его модели с точки зрения компетентностного подхода.
Каждая школа стремится найти самую оптимальную и эффективную форму профилизации
с точ
...
Читать дальше »
|
Гораций Квинт Флаа как- то сказал: «Тот уж полдела свершил, кто
начал: осмелься быть мудрым и начинай». А мы начали давным – давно. И
цель поставили перед собой высокую - гибкая организация
учебно-воспитательного процесса, которая бы позволила реализовать идею
вариативного образования в рамках общеобразовательной массовой школы и
обеспечить содержательную и методологическую преемственность на всех
этапах обучения и развития. Исходя из этого
...
Читать дальше »
|
В настоящее время в отечественном образовании
успешно реализуется приоритетный национальный
проект «Образование». Одним из направлений
национального проекта является информатизация
образования через создание системы электронных
учебных ресурсов и соответствующей
программно-технической инфраструктуры, а также
через масштабное подключение школ к Интернету и
оснащение их компьютерными классами. Конечная
цель национального проекта – достичь
современного качества обр
...
Читать дальше »
|
В последние годы общество возвращается к
осознанию первостепенной значимости
образования для личности и государства. Качеству
подготовки школьников уделяется все больше
внимания. Поэтому одной из задач развития
образования является изменение структуры
содержания образования. В России впервые
проводился столь масштабный эксперимент. В 2001
году в него вступило без малого две тысячи
образовательных учреждений, почти 200 тысяч
учащихся.
...
Читать дальше »
|
|